Исповедь Влюбленной Дуры. Грешница

Влюбленная Дура
Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/11/21/2230


С отцом своей старшей дочери я познакомилась, когда поступила в институт. Мне было семнадцать, ему двадцать пять. Я ушла из дома, и мы с ним стали жить вместе. Он охмурил меня очень быстро, и так же быстро бросил. С разбитым сердцем и пузом на четвертом месяце я вернулась в отчий дом. Родители и бабушка запретили мне делать аборт. Через какое-то время после своего восемнадцатилетия я родила. Мои родственники нянчили, растили и учили нас с моей дочкой одновременно обеих.

А через три года я познакомилась с будущим мужем. Аккуратный, благоразумный, высоконравственный, гармоничный, дисциплинированный, добросовестный, естественный, жизнерадостный... никакого алфавита не хватит, чтобы перечесть все положительные черты и качества характера моего, клянусь, идеального мужа. Так вот он, умный и серьезный, почти тридцатилетний мужик, разглядел во мне, глупой двадцатидвухлетней девчонке, когда-то попавшейся на крючок обольстителя, хороший потенциал, и сделал предложение.

Собственно, дурой мне быть было не в кого – оба родителя, да и дедушки с бабушками удались на славу. Семья у нас очень правильная. У него, кстати, тоже. Именно семья больше всего и надавила на меня. Я не хотела выходить замуж за своего мужа. Слишком уж взрослым казался мне он, да и чего уж греха таить – каким-то занудным. Но вняв убеждениям родни, на предложение руки и сердца ответила согласием.

На дворе стояли лихие 90-е, но они не помешали нашим родителям организовать нам красивую и сытую свадьбу. Одним из главных гостей на празднике была моя трехлетняя дочь. Несмотря на это, я выходила замуж в белоснежном платье и фате до пола. На этом настоял мой муж. Через два года у нас с ним родилась общая дочка. Еще через год, после беготни по бюрократам и взяток, мой муж официально удочерил мою старшую девочку.

Наравне со мной он стирал и гладил пеленки, рассказывал дочерям на ночь сказки, готовил им завтраки, обеды и ужины, лепил из пластилина поделки, играл в классики, заплетал косички, учил уроки, возил в парки и цирки, помогал готовиться к выпускным школьным экзаменам и вступительным в институт. Помимо всего прочего он еще и зарабатывал деньги.

К концу 90-х муж бросил государеву службу и занялся собственным бизнесом. В начале двухтысячных попёрла карьера и у меня. И все это время мы с ним были единым целым. На двоих делили беды и радости, в трудные минуты подставляли друг другу плечо. Только это помогало нам выбираться из многочисленных жизненных передряг.

В результате мы с мужем заработали много денег и потратили их правильно: на элитную недвижку себе и дочкам, престижное образование для них и совместные путешествия по всему миру.

Чего еще можно было желать? Казалось бы, ничего! Но я вдруг пожелала молодого любовника. Почему? Зажралась? Решила поискать добро от добра? Седина в бороду, бес в ребро? Ответа на вопрос «почему» у меня не было.
 
Мой супруг плюс ко всем своим положительным качествам еще и сексуально активен. Мы с ним и сейчас, будучи в возрасте, регулярно занимаемся сексом. Два раза на неделе в будние дни – это для нас обычная норма, бывает и чаще. А вот в выходные другая история.

В пятницу вечером мы с мужем расслабляемся после рабочей недели: слушаем музыку, смотрим развлекательные передачи и немного выпиваем. Я – вино или шампанское, он – коньяк или виски. Наутро после алкоголя мой муж обычно намного активнее, чем обычно.

Ложась спать, я знаю, что в субботу рано утром мне в ягодицы или в бедро упрется твердый, как металл, вздыбленный член. Я обожаю этот первый раз. Муж со мной не церемонится. Он раскладывает меня или ставит в такую позу, какая ему наиболее желанна в данный момент. Я, пока еще сонная, не особо и сопротивляюсь. Муж говорит, что в такие утренние минуты у меня даже дырочка другая – более мягкая и эластичная.

После первого раза мы засыпаем. Но ненадолго. За первым разом следуют второй и третий, бывают четвертый и пятый. Все зависит от того, какие планы на выходные, и сколько у нас свободного времени. Классическими (вагинальный секс) обычно бывают первые два раза. ПотОм муж догоняется половым актом между моих полных сисечек. А завершить хочет десертом – заняться оральным сексом и кончить мне в рот.

Спокойно отношусь к кончанию на любые части тела и лица: грудь, живот, шею, щеки, губы, и так далее. Но скажу по секрету, я ненавижу сперму во рту. Мне не нравится ее вкус и ее запах, мне не нравится, как она вылетает из члена. Меня от этого тошнит. Фильмы, где девушка после секса с несколькими мужчинами демонстрирует на камеру полное горло молочной жижи, меня повергают в ужас. Это единственная тема, которой я боюсь. Но я притворяюсь. Мне хочется доставлять мужу удовольствие. Он это ценит. И в свою очередь дарит удовольствие мне. Я тоже это ценю.

А еще друг в друге мы ценим порядочность, честность и верность. Знаю, что в это мало кто поверит, но мы с мужем верны друг другу. И за это очень друг друга уважаем.

Все эти мысли за секунду пронеслись в моей голове, пока я садилась в такси с любовником. Я презирала себя и ненавидела, но я ничего не могла с собой сделать. Я знала, что эта измена станет моей самой страшной тайной, которая до самой старости не даст мне покоя. Я буду проклинать себя и до последних дней каяться. Еще я знала, что никогда ни в чем не признаюсь мужу.

Если он узнает, меня не спасут никакие мольбы и просьбы о прощении. Он никогда не простит мне предательства. Более того, он побрезгует общаться со мной дальше, он бросит меня, точно бросит. Этого я боялась больше всего! Но не потому, что не хотела потерять квартиры и машины. Я боялась потерять своего любимого мужчину – мужа! И чем больше я думала о муже, тем больше я хотела в гости к любовнику!

В машине Сашка сразу же обнял меня одной рукой за плечо, другой включил мобильный. Ты видела классный прикол в интернете, спросил он. Мы склонили головы над экраном гаджета, на лицо упала прядь волос. Подержи, передал он мне телефон. А сам протянул руку и осторожно заправил мои волосы за ухо, потом несколько раз провел пальцами по щеке. Я погладила его по голове, пропустив через пальцы светлую челку. Он перехватил мою ладонь и прижал к губам. Горячее дыхание обожгло мне пальцы. Сашка их слегка прикусил, и, не выпуская из зубов, провел по ним языком. Потом он закинул мою руку себе за голову, крепче обнял и потянулся ртом к губам.

Я закрыла глаза и забыла про мужа.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/02/108