Александра Егоровна Васькина Краснова

Екатерина Белинская
Дед мой Сергей Георгиевич Васькин был ИЗ  МНОГОДЕТНО ДВОРЯНСКОЙ СЕМЬИ,КАК ГОВОРИЛА БАБУШКА,его мать Наталья Мартыновна была из благородных и хозяйство вести не умела.Дед родился 15 марта 1919,в 1941 м пошёл на фронт .ВОЕВАЛ В Брянских лесах.Получил тяжелое ранение,которое.ровно через 50 лет и сыграло роковую роль в его гибели.Он был отправлен в госпиталь.а потом домой.После войны,Дед закончил 2 института и стал работать учителем немецкого языка в школе.В 1951 встретил 19-летнюю
красавицу Щурочку Краснову\мою бабушку\влюбился без памяти.3 02 1951 ОНИ расписались,а 10-го сыграли свадьбу\были выходные.\Свекровы и старшей сестры Ольги
на свадьбе не было,они не взлюбили молодую невестку за её БЕДНОСТЬ И ПРОСТОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.И только в конце жизни Наталья Мартыновна,призналась,что ШУРОЧКА.хорошая невестка.
Через год у молодых родился сын Александр\мой отец\а потом дочь красавица Татьяна.
Дед построил два дома,но жить там пришлось не долго.в Армавире не было работы и через 14 лет,бросив всё,они уехали в след за сестрой Ольгой,в город Сарапул.Удмурская ССР.где через несколько лет родилась Я.Сергей Георгиевич погиб в 1991 м году.не справился с управлением,машину занесло на мосту.у деда не было пол стопы.
Деда Я не помню,мы тогда с мамой уже жили в Смоленске.
Воспоминания Бабушки А.Е.ВАСЬКИНОЙ
Прадед мой Егор Краснов воевал  1910 года рожд.воевал под Москвой,после войны принимал участие в восстановлении Москвы.там и остался.Его жена Матрёна Михайловна и 5 детей остались в Армавире,в Москву не поехали.
Меня назвали в честь бабушкиной  сестры,Кати Красновой.