неразгаданные загадки

Наталья Филимонова
   Я думаю у каждого в жизни  происходило что-то такое, чему не было объяснения. Кто-то верит в инопланетян, параллельные миры, потусторонние силы и прочее, а кто-то не верит. Я скептик в этом плане и  когда читаю об этом, то воспринимаю, как развлекательную литературу. Но все же есть несколько историй, которым нет объяснения.
                *****
   Я вяло вынырнула из сна, и увидела как надо мной склонился неясный размытый силуэт. Попыталась приподняться, но какая-то сила прижала мое тело к пастели. Не было ни страха, ни паники, только вялость и апатия.  Перед лицом, из темноты появилась тонкие белые руки, но подушечки пальцев утолщенные и когда они прикоснулись к моему рту, как будто поролоновые и очень мягкие.  Несмотря на мягкость пальцев, нажатие на нижнюю челюсть было  очень сильное. Проваливаюсь в сон и следующие ощущения, до боли широко раскрыт рот. Не сразу удается его закрыть, почувствовала онемевшую челюсть, руки меня отпускают, я поворачиваюсь на бок и снова засыпаю. Утром долго смотрела на себя в зеркало, открывала рот, заглядывала в него, ничего, все зубы на месте. И странно, еще несколько дней чувствовала некоторое онемение вокруг рта. Удивилась, какой странный сон мне приснился или не сон, нет всё-таки сон и надолго забыла об этом.
      Прошло несколько лет и у меня разболелся зуб. Он заболел так, что болело даже ухо, мало того, распух язык. Промаявшись ночь от боли, наутро рванула в местную поликлинику. Зубной врач, мрачная дородная женщина, внимательно осмотрела зубы и сказала, что в верхней челюсти сгнил зуб мудрости и его срочно нужно удалить, так как его острые края травмируют челюстную кость и язык. Потом покачала головой и сказала, сколько же раз я его лечила, сколько раз ставила пломбы. Для меня это была новость и я возразила, что никогда не ставила пломб и вообще это первый больной зуб и в этом кабинете я первый раз. На что она сердито взглянув на меня, заворчала, что кого я обманываю, она ясно видит, зуб лечили. Перепираться я не стала, так как угрожающий вид инструментов вышиб из меня это желание. Не буду рассказывать, как она рвала зуб, в общем чуть она мне челюсть не вырвала. Когда перестали искры из глаз сыпаться и я приобрела ясность ума, стоматолог сунула под нос мне зуб, вот дескать полюбуйся, что я говорила. Я взяла зуб и удивилась. Представьте себе кольцо с аквамариновым камнем внутри. Тонкая сеточка расслоившегося зуба обрамляла камень, как будто потрудился  искусный ювелир. Врачиха забрала зуб и выбросила в ведерко, сопротивляться не было сил, щека, благодаря ее  стараниями,  превратилась в небольшой надувной шарик, болела голова и я поспешила домой. До сих пор жалею, что не забрала зуб и более внимательно его не рассмотрела.  Вспомнила и сон с пальцами- подушечками, а может быть это не сон, уж не инопланетяне ли постарались. А что за камень, может чип? Загадка.

                ******
     Произошло это много лет назад. Тяжелая сумка с продуктами тянула руку, жара была невыносимая, несмотря на то, что день уже клонился к закату. Солнце находилось за спиной, я тащилась по дороге домой смахивая свободной рукой крупинки пота, выступившие на лбу. Впереди показалось какое-то странное передвижение воздуха, сфокусировав взгляд, я увидела совершенно прозрачные силуэты трех фигур. Это было похоже на прозрачную кальку, внутри тел воздух перемещался, как вода в стакане, когда ее взбалтываешь.  Но можно было разглядеть трех парней, один в середине повыше, а два других по краям пониже. Они шли  разговаривая между собой, это я поняла по поворотам головы к друг другу, но звуков голосов  не услышала. Они явно меня не видели, так как шли прямо на меня. Я непроизвольно отошла в сторону, уступая им дорогу. С вытаращенными от удивления глазами,  провожала их взглядом, пока солнце не ослепило глаза и видение тут же исчезло. Что за чудо создала игра света, а может это был мираж? Загадка.