Семь Я Вселенной-2

Виктор Хажилов
Семь Я Вселенной-2

Я-Понедельник Сфера ШАР Темной Энергии Мысли Вакуума и Темная Материя Первоэлемента Вселенной имя которой Сфера ШАР Мысли БОГА Я который Сотворил Вселенную и назвал её СЕМЬ -Я ....!!!

На фотомонтаже Хажилова Информация Не От Хажилова Массы в Граммах Я-Понедельника и Я-Вторника имя которому Масса Большого Взрыва Концентрации Мысли БОГА Я в СЕМЬ Я.....!!!

О Темной Энергии и Темной Материи Ученые Пишут Гипотезы-Теории-Предположения и забывают о Душе английского физика Поль Дирак который Истиной в Последней Инстанции определил МАССУ в ГРАММАХ Я-Понедельника и Я-Вторника -Массу Большого Взрыва Концентрации Мысли БОГА Я в СЕМЬ Я....!!!

Я-Понедельник в СЕМЬ-Я Вселенной имею право напомнить каждому Челвеку-Человечества о Истине в Последней Инстанции написанной черным по белому в
БИБЛИИ-СКАЗКИ БЕЗ ЛЖИ.....Первая Книга Моисеева Бытие....

Глава1
Стих3-5

И сказал Бог:да будет свет.И стал свет.
И увидел Бог свет,что он хорош,и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем,а тьму ночью.И был вечер,и было утро:день один

И Я-Хажилов, ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ С ПРОТУХШИМИ ИЗВИЛИНАМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА, имею ПРАВО СЛАВИТЬ БОГА Я в СЕМЬЯ-Я Вселенной и напоминать каждому о БОЛЬШОМ ВЗРЫВЕ Вселенной имя которому БИБЛЕЙСКИЙ СВЕТ:Я-Вторник и создан БОГОМ Я из Я-Понедельника Темной Энергии Мысли Вакуума и Темной Материи -Первоэлемента имя которому Сфера Шар Мысли БОГА Я в СЕМЬ-Я Вселенной Массой указанной на фотомонтаже Хажилова Информацией Не От Хажилова.....!!!

Я-Понедельник в СЕМЬ-Я Вселенной обязан 100 миллиардов раз напомнить каждому Человеку Человечества на планете Земля в Солнечной системе Галактики Млечный путь БОЖЕСТВЕННЫЙ АФОРИЗМ в словах и фразах Без Лжи.....!!!

Всё Течет....!!!
Всё Меняется....!!!
Масса-Пространство-Время Вселенной Не Изменяются.....!!!

И Я-Хажилов,ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ С ПРОТУХШИМИ ИЗВИЛИНАМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА,обязан 100 миллиардов раз напомнить каждому Читателю о том что БИБЛИЯ БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной это СКАЗКА БЕЗ ЛЖИ в которой ТАЙНА и ОТКРОВЕНИЯ Я-Понедельника в СЕМЬ-Я Вселенной Цифрами и Числами Натурального Ряда Вселенной в Божественной Логической Последовательности записанной ....0....123....456....789.....!!!

Натуральный Ряд Цифр -Чисел Вселенной это АЗБУКА-АЛФАВИТ БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной и каждый ОБЯЗАН выучить и запомнить АЗБУКУ-АЛФАВИТ 0-НУЛЯ - НУЛЬ из которого РОЖДАЕТСЯ ТРИЕДИНСТВО .....числа 123 Массой в Граммах -1 Просранством в Сантиметрах-2 Времени в Секундах-3 .......Тела-Души-Духа в числе 456......Сознания-Разума-Мысли в числе 789......и Наука-Религия-Мистика СЕМЬ-Я Вселенной это БИЕЙСКОЕ ЧИСЛО Зверя и Человека , число 666-ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ-ШЕСТЬ имя которому ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ на которую Истины СКАЗКИ ЛЖИ отказываются Претендовать МУДРОСТЬЮ и СВЯТОСТЬЮ Аргументов и Фактов БОГА ГЕОМЕТРА В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной.....!!!

Продолжение