Нам так страшно

Милочка Шилова-Ларионова
- Со своей девятилетней сестрой я была в гостях у бабушки, в деревне. Однажды пошли по грибы. Лес недалеко. Вдруг я слышу как кто-то тихо плачет. На человеческий плачь не похоже. Думаю, какое-то животное скулит.
Страшно, но мы идем.   
Идем тихо. Вдруг видим, лапа маленького медвежонка попала в капкан. Жалость к бедному, несчастному животному победила страх.
Мы подбежали и пытаемся разжать капкан. Сил не хватает.
Медвежонок плачет.
Я, напрягла все силы и разжала  в стороны впившиеся в лапу зубья.
Медвежонок отпрыгнул от нас.
А я уже знала, что где-то недалеко его мать.
Нам было очень страшно.

Мы побежали к деревне. Добравшись до первых домов, я оглянулась, за нами бежал спасенный.
Еще больший страх погнал нас. И мы с сестрой решили залезть на березы. А мишка встал на задние лапы и, обняв березу, так и стоял. 
Из леса раздалось рычание, это уж точно его мамаша.
Мы начали кричать со страху, звать бабушку.

В это время медвежонок встал на лапы и медленно пошел в лес. Его  там ждала мама. А мы еще посидели на деревьях, слезли и бегом домой.

Эту небольшую историю рассказала мне попутчица. Мы с ней ехали рейсовым автобусом из Красноярска.
 - Вы знаете, я всю жизнь мечтаю быть ветеринаром. И буду.