окурки трупами остывшими

Скучающая Провинциалка
Окурки трупами остывшими…
Обогреваюсь газом и стихами..
Огрызки мыслей. Свитер и носки
И сводит душу от непонятной мне тоски….
Чай кипятится, лампочка мигает
А за стеною кто то интернет терзает…
Смеются. Доедая ужин…
А я…? а мне никто не нужен…
Кино про это и про то…
И снег кружится за окном…
Жизнь поседела, краска не берёт…
Мобильник разрядился…
Скоро Новый год…
Подруги… Кто-то про запас…
И иногда от чувств угар или экстаз..
И деньги на счету, чуть чуть
На хлеб и на другое
Судьба  играет со мною в подкидного
Не жалуюсь.. Всё вроде бы неплохо…
Былое поросло зелёным мохом
А впереди? Чего гадать…
Стул , стол. В углу кровать…
Но всё-таки однажды  напишу письмо
тому. Который нынче далеко
Как я любила.. было… было
Вуалью чёрной зеркало прикрыла…
И во теперь носки, холодный ужин…
А я? А мне никто не нужен….