Экзорцист. Дубль два. Глава 38

Ева Ловец
— Итак, я тебя внимательно слушаю, — Дженнифер уселась в кресло напротив. Справа от неё сидел злой, не выспавшийся Кай, слева — снисходительный Чен, за её спиной, как бессменный телохранитель — Минсок. И все смотрят на меня и Лин, сидящих на диване.
— А можно сначала звонок другу? — с надеждой спросил я.
— Чего? — нахмурился Кай.
— Кёнсу надо позвонить, — объяснил, вытаскивая из кармана мобильный телефон, — демон сказал, что отвёз его домой.
— Демон ему, видите ли, сказал, — фыркнула Дженнифер, но не стала мешать, знает же, что если втемяшиться что-нибудь в мою голову, то всё, туши свет.
Я набрал домашний номер До и дождался гудков. Как только раздался щелчок, не дожидаясь приветствия, сразу перешёл в наступление:
— Если ты, придурок малолетний, будешь садиться в машины к незнакомцам, твою тушку однажды найдут на помойке! — выпалил я.
— Чего?! — заревел из трубки незнакомый бас. — Ублюдок! Найду — придушу собственными руками! — заорал отец До-старший.
— Так вы отец Кёнсу? — я немного сбавил тон.
— Так ты ещё и дружок этой пиявки?! Совсем обкуренный? Звонить в такую рань, дебила кусок!
— Он дома?
— Дома! Но для тебя его нет!
— Тогда вот что я вам скажу, — встал с дивана, представляя, словно говорю это в лицо жирному, потному чудовищу, — когда демоны будут рвать вашу душу на части, я лично буду руководить процессом, и хоть в моих силах будет вас спасти, даже не дёрнусь, глядя, как вы подыхаете. — И сбросил звонок.

После минутного молчания Дженнифер спокойно поинтересовалась:
— Тебе полегчало?
— Естественно, — и плюхнулся обратно на диван.
— А теперь перейдём к делу, — Дженнифер скрестила руки на груди. Когда она так делала, всем окружающим становилось очень не по себе. Вот вроде и не кричит и не оскорбляет, просто смотрит в глаза так пронзительно, что хочется извиниться за всё, что сделал, собирался сделать или вообще не планировать делать. Я не боялся, что Дженнифер могла вскочить с места и зарядить мне оплеуху, совсем нет. Но вот у Кая рука тяжёлая, после него синяки долго заживают.
— А чего говорить-то? — я пожал плечами. — Мне нужно найти Кёнсу. Чувствую, что без меня он совсем пропадёт.
— Зачем ты попёрся туда ночью? — всплеснул руками Минсок, выходя из-за кресла и присаживаясь на его подлокотник.
— Глупый вопрос. Потому что демоны тогда активнее всего, — пояснил ему банальную истину.
— Почему никого не предупредил? — продолжил допрос Кай.
— Потому что у вас и без меня проблем достаточно.
— Ты — и есть проблема, — тихо произнёс Чен.
— А тёмных вообще не спрашивали, — огрызнулся я.
— Что в свою защиту скажет твоя соседка? — пристальный взгляд Дженнифер плавно переместился к Лин.
— А я не на допросе, — девушка безразлично пожала плечами. — Могу вообще ничего не говорить.
Даже Кай встрепенулся: потёр правый глаз, чтобы лучше видеть ту, которая настолько оборзела, что не отвечает на поставленные вопросы, и недоверчиво поинтересовался:
— Что, прости? Мне послышалось, что ты — наглая, зарвавшаяся мелочь, но, наверное, мне показалось, да? — он приподнял одну бровь.
— А осколки нынче совсем в мире прижились, — глядя тому в глаза и не моргая, произнесла Лин.
Я пихнул её локтем.
— Ты, это… Поаккуратней со словами.
— Мне нельзя здесь находиться и нужно идти, — она обернулась ко мне.
— Просто расскажи нам, в чём дело. Мы поможем, — пообещал, садясь вполоборота, готовясь слушать её, уверен, занимательную историю.
— Вы? — удивилась девушка. — Ведьмак без источника силы, — кивнула на Минсока, — половина души, — стрельнула взглядом в Кая, — экзорцистка без сил и экзорцист, который хотел отдать свои силы даром? Да среди вас даже высший демон есть! О какой помощи идёт речь?
— Наличием демона мы, кстати, тебе и обязаны, — не преминул напомнить я.
— Что?
— Что-о? — в тон девушке непонимающе протянула Дженнифер.
— Не бойся, расскажи всё. Даже его, — я махнул в сторону Чена, — не стоит бояться.
— Знаешь, почему Тьма так много знает о твоей семье? Потому что ты — редкостное трепло, Бён Бэкхён, — фыркнула Лин и встала. — Мне пора.
— Ты никуда не пойдёшь, — твёрдо глядя на неё снизу вверх, произнесла Дженнифер. Я бы ни в жизнь не пошёл против такого тона и взгляда.
— Ты никогда не могла запретить мне уходить, — Лин склонила голову на бок, — я всегда уходила и приходила, когда мне вздумается, — её слова заставили экзорцистку задумчиво нахмурить лоб, пытаясь отыскать ответ.
— Мы… знакомы? — переспросила Дженнифер. — Уходить и приходить…
И тут вдруг выступил Минсок.
— Запах… полынь… — прищурился ведьмак. — Самые сильные заклинания творятся на полыни. Если ведьма очень опытна, возможна даже трансформация материи…
— Трансформация? — Дженнифер поднялась из кресла. — Сколько времени ты знаешь меня?
— Двенадцать лет, — ответила Лин.
— Двенадцать, — пробормотала экзорцистка.
Если бы мне Лин лично не сказала, кто она, я бы ни за что сам не пришёл к этому умозаключению. Да что говорить! Мне до сих пор это кажется полным бредом.
— Я… — моя соседка сделала глубокий вдох и…
Подавилась воздухом, едва в гостиную вошёл Франческо.
— У нас гости? — старик по-хозяйски заулыбался. — Ещё так рано. Чего вам не спится? — обвёл взглядом нашу компанию. – Ну? Чего замерли?
Этот вполне себе невинный вопрос обратил девушку в бегство. Она в прямом смысле бросилась к дверям, выходящим на задний двор.
— Лин?! Лин, подожди! — кинулся за ней, на ходу задевая и роняя попавший под ноги стул. – Нет, Лин! Ну, сколько можно?! — она опережала меня шагов на пять. — Мы ничего тебе не сделаем! Почему ты убегаешь?! Лин!
Девушка выскочила на проезжую часть и бросилась через дорогу, игнорируя оживающее поутру автомобильное движение. Я кричал ей, просил остановиться, но за ней словно черти гнались. Она бежала, не оглядываясь. Её длинные развевающиеся чёрные волосы казались тёмными крыльями, несущими её вперёд. У меня уже кололо в боку, но я упрямо продолжал её преследовать, больше не называя по имени, приберегая воздух. Лин свернула в переулок за книжным, потом нырнула в арку спального района. Я последовал за ней. Мне повезло, что чей-то неповоротливый джип, буксующий у подъезда, перекрыл ей дорогу, и я смог нагнать беглянку.
— Попалась! — ухватил за подол юбки и дёрнул со всей силы, довольно услышав треск ткани. Она невольно подалась назад и буквально упала в мои раскрытые объятия. Я тут же сомкнул руки на её талии и уткнулся носом в чёрные волосы, пытаясь отдышаться.
— Отпусти меня, — зашипела Лин. — Бён Бэкхён! — она мило заколотила кулачками по моим рукам.
— У меня дыхалка ни к чёрту, а ты… ты заставила меня столько пробежать! — заворчал ей в затылок. — Зачем надо было убегать? Никто бы тебя не обидел, — и прижал её к себе ещё теснее.
— И это твоя благодарность? Я тебя спасала, а ты за мной гонишься! — возмутилась Лин, перестав при этом сопротивляться.
— Вот я и хочу узнать, почему ты меня спасала. Признайся, просто я неотразим.
— Пф! Самовлюблённый болван, — и заколотила ладошками по моим сомкнутым рукам с удвоенной силой.
— Давай договоримся: я тебя отпускаю, а ты не убегаешь.
— Что хочу, то и делаю, — напряглась Лин.
— Сейчас я делаю, что хочу, — нарочно пальцами пощекотал её живот, — а ты стоишь и терпишь.
— Хорошо! Отпускай. Я не буду убегать.
— Если что, я тебя всё равно догоню, — пригрозил я, прежде чем с сожалением разжать руки.
Она тут же вывернулась и встала напротив, предупреждающе скрестив руки на груди. Ну, прям маленькая копия Дженнифер, подумалось мне.
— Не хотела говорить, что ты - наша кошка? — предположил я.
— Я не ваша кошка, — Лин недовольно наморщила носик.
— Но ты же…
— Это нельзя обсуждать на улице, — она поджала губы и замолчала.
— Тогда давай вернёмся, — предложил ей вариант.
Девушка отрицательно покачала головой.
— Пойдём ко мне? — спросил с надеждой.
И тоже мимо.
— Тогда… к тебе? Ты же понимаешь, я от тебя не отстану. Мне уже вот здесь, — схватил себя за горло, показывая степень пресыщенности, — твои секреты. Если бы не хотела их раскрывать, то не вылезала бы, а так…
Она задумчиво прикусила нижнюю губу.
— Хорошо. Пойдём ко мне, — я даже не ожидал такого ответа. — Мы недалеко от нашего дома. Уверена, после того, что ты услышишь, желание меня преследовать отпадёт само собой.
Угу, мечтать не вредно.

По-прежнему заваленная старьём квартира без лишних предметов мебели действовала на меня удручающе. Она подходила, скорее, престарелому холостяку, чем молодой красивой девушке в белом чересчур коротком платье. И поймал себя на том, что рассматриваю её ноги.
— И как ты здесь живёшь? — с трудом отвёл взгляд, осматриваясь по сторонам.
Всё тот же заваленный книгами, баночками и веточками стол и старый провалившийся диван.
— Я бываю здесь редко, — ответила Лин.
— Ночуешь только?
— Иногда.
Неприятное чувство зашевелилось в груди.
— А где ты чаще всего ночуешь? — как можно более безразлично поинтересовался я.
— Это всё, что тебя интересует?
— Ну, это один из пунктов моего мысленного списка, — пальцем в воздухе отметил своеобразную галочку.
— Ты не против, если я переоденусь? — соседка сняла со спинки стула чёрную одежду.
— Конечно, нет!
Особенно если ты будешь делать это прямо передо мной, мысленно добавил я.
— А то это идиотское платье, — она брезгливо потянула за подол.
— Оно… миленькое, — встал на защиту ткани. — Тебе идёт, только… слишком короткое. Не то, чтобы мне не нравилось женское нижнее бельё, но…
— Ох! — она тут же обтянула платье на попе. — Совсем короткое! Я сейчас! — и исчезла в коридоре вместе со сменной одеждой.

Покружив по заброшенной комнате, остановился возле стола. Моё внимание привлекла толстая книга, написанная от руки. Какие-то символы в столбик, формулы, цифры, странные круги и зигзаги… Я затруднялся даже сказать, на каком языке всё это написано. Больше напоминало шифр, смесь египетского, арабского, латыни…
— Нельзя заглядывать в чужие блокноты, — Лин подошла к столу и захлопнула книгу перед моим носом.
— Ничего себе у тебя дамский блокнотик. Судя по шифру, ты планируешь ядерную войну.
— Я хочу, чтобы ты сел и послушал то, что я скажу, — собранные в хвост волосы и массивные очки делали её строже и старше.
— Сколько тебе лет? — спросил я, опасливо опускаясь на старый диван.
— Больше, чем тебе, — ответила Лин, освобождая себе уголок и садясь прямо на стол.
— Намного?
— Какая разница?
— Как ты относишься к парням помладше?
— Чего?
— Ну, мне нравятся девушки постарше, — я мило улыбнулся.
— Очень за тебя рада. Мне всё равно, — не сработала моя улыбка. — Если у тебя есть ко мне более существенные вопросы — задавай, нет — уходи.
— Ладно-ладно, не злись, — примирительно взмахнул руками. — У меня есть один огромный вопросище — кто ты?
Лин опустила голову, разглядывая книгу в своих руках, и начала говорить, не поднимая на меня глаз.
— Меня зовут Мин Лин. Мои родители погибли, когда мне было тринадцать, — на секунду она замолчала, но потом сделала глубокий вдох и продолжила: — Мой отец был экзорцистом, мама — обычным человеком. Об истинном устройстве мироздания я знаю с рождения. Смешно слушать учителя в начальной школе, говорящего об эволюции, когда твой папа рассказывал о Тьме, укладывая спать, — горько усмехнулась девушка. — Особых сил у меня не было. Внутренний Свет я не унаследовала. Так, поколдовывала от нечего делать. Отец научил использовать силы земли. Да ничего особенного…
— Но ты… тебя же две! — не сдержался я.
— Ах, это… — она спрыгнула со стола и села рядом со мной на диван. — Меня не две, я одна, просто… Тао! — я аж вздрогнул от неожиданности. В углу тут же стал сгущаться серый дымок, который уплотнялся на глазах, пока перед нами не возник безэмоциональный морок. В штанах. Лин кивнула ему на дверь, и он вышел, раздалось какое-то копошение из коридора.
— Он будет охранять, чтобы нас не подслушали, — объяснила девушка.
— Ясно… Вернёмся к нашему раздвоению. Ты можешь не бояться рассказывать. Я знаю Кая уже десять лет, так что…
— Я не осколок! — оскорбилась Лин. — Я — полноценная личность!
— Но я же видел Мин! Она не такая! Она…
— Ох… — Мин Лин потёрла виски. — В общем, когда мне было семь, моего отца вызвали в Иерусалим. Святые отцы вышли на след Истинных знаний, так называемые Веды, расшифровав какие-то манускрипты.
— Веды? Я что-то слышал тогда от демона.
— Да, это о них речь. Мы с мамой поехали с отцом. Честно говоря, я плохо помню, что произошло. Меня позвал на прогулку монах. Священники были в нашем доме частыми гостями, их я никогда не боялась, ведь папа говорил, что они на одной стороне с нами. Он привёл меня к руинам храма, попросил прикоснуться к камням… Земля дышала так тяжело, словно что-то в ней мешало сделать глубокий вдох, — она нахмурилась, вспоминая события ушедших лет. — Монах спросил, хочу ли я облегчить это дыхание. Естественно, я хотела, маленькая была, глупая… Очнулась в больнице через неделю.
— И… что изменилось?
— Ты знаешь, что такое Веды?
— Честно говоря, школу я ненавидел, а дома читать было лень, — признался, выдавив виноватую улыбочку.
— Всё в мире тленно. Всё, включая Свет и Тьму. Чтобы сохранить Истину, то, с чего всё началось, и та и другая сторона запечатали все свои Знания в земле.
Я слышал, как билось моё собственное сердце, гулко, тревожно.
— Мне так и не удалось узнать, что именно написано в тех древних манускриптах. Суть одна — Веды теперь вот здесь, — она коснулась своего виска.
— Э-э-э…
— В моей голове Истинные знания о том, как создавался мир. Но самое главное, я знаю, как можно уничтожить Тьму и Свет. В моей голове — самое страшное оружие в мире, — прошептала она.
— Ты… я что-то и вправду не очень…
— А Солнышко… Информации я получила слишком много. Папа пытался что-нибудь сделать, но… Можно было усыпить меня, но мама была категорически против. Жить же просто так и носить в себе этот груз слишком тяжело. Так появился настой на полыни и кошка. Когда я в кошачьем обличии, мир сужается, и сознание не разрывает требующая выхода энергия. Мин… что-то вроде побочного эффекта. Это тоже я, но какая-то альтернативная. Из-за того, что во мне Веды, заклинание дало сбой. Ещё есть вопросы?
Я вообще сидел в шоке и мало что понимал.
— Вопросы… Если не считать того, что я вообще ничего не понял, то есть один.
— Какой?
— Так на чьей ты стороне?
— Я ни на чьей. В том-то и дело. Я обязана помогать и тем и другим для равновесия.
— Поэтому, — я прищурился, — поэтому ты помогаешь в том центре развития мелким демонам завладеть людьми?
Она тут же отвела взгляд.
— Лучше мелким, чем высшим, — пробормотала она.
— А параллельно помогаешь мне… Это тоже так было задумано?
— Дженнифер нашла меня случайно, когда мне некуда было идти. Иногда я приходила к ней в обличии кошки. С ней было спокойно, она напоминала мне отца… То, что появились вы все, не случайно. Знаешь, — она встала и подошла к столу, — сила Света притягивает обездоленных, — отыскала под кипой листочков тоненькую книженцию. — Экзорцист в конце концов собирает вокруг себя тех, кому может и должен помочь. Прочти на досуге вот это, — протянула её мне.
— Я думал, всё завертелось вокруг меня, а это ты в центре всей движухи, — поднял на неё глаза.
— Нет, это твоя сила привела к тому, что мы имеем. За мной не охотятся — и Свет и Тьма знают, где меня найти. Не мне предлагают избавиться от сил, а ведь я храню ключи от первозданных дверей.
— Ащ! — схватился за голову, зарываясь пальцами в лохматые волосы. — Не могу об этом думать, слишком сложно и многослойно.
— Оно утрясётся. Отвлекись, подумай о чём-нибудь приятном, — предложила Мин Лин.
О приятном, о приятном…
— Так как ты относишься к парням помладше?
— Я тебе только что рассказала мировую тайну, а ты! — девушка недовольно поцокала языком.
— Тебя вообще привлекают мужчины или ты предпочитаешь котов? — неожиданно пришло мне в голову.
— Что?! — воскликнула она. — Конечно, мужчины! С ума сошёл?
— Это радует. Учитывая то, что я видел, с мороком ты встречаться не можешь. У тебя есть парень?
— Ч-что? Бэкхён!
— Кто-то на примете? Кто-то из центра? Со стороны Света? Тьмы? Ни фига себе у меня конкуренты! Куда ни плюнь.
— Я не… не встречаюсь ни с кем! И не собираюсь! Я тебе только что рассказала, что храню в голове важнейшую информацию, а чтобы не сойти с ума, иногда превращаюсь в кошку! А побочный эффект — своенравная девица! А ты меня спрашиваешь, с кем я встречаюсь! Да кому я такая нужна?!
— Так я о том же. Кому ты, кроме меня, нужна?