Тема 14. Я принимаю решения

Татьяна Ромашкина 2
     Дорогие друзья! Темы: 11 "Влияние", 12 "Исполнение решения", 13 "На что мы влияем" и практику  можно прочитать только в личном кабинете из-за большого количества рисунков и схем. Вход свободный.

Тема 14. Я принимаю решения.
   Следующий подаспект – это группа людей, которая по тому или иному принципу собралась в дружественный коллектив, в дружественную команду. Давайте посмотрим, что тут у нас наблюдается. Во-первых, обязательно, у этого дружественного коллектива есть стратегия, опять-таки, экономическая стратегия, финансовая стратегия. Я поясню немножечко, что я под этим подразумеваю. Предположим, стратегия выстроена так, что лидер содержит всю команду и организует обеспечение денежных потоков и, вообще, других материальных благ, которые необходимы нам для того, чтобы организовать вот это наше общение.

Далее обязательно есть члены команды, которые объединены одной какой-то идеей, одной какой-то целью, которой они желают достичь. Именно для этого они объединились в эту команду, в этот дружественный коллектив. Обязательно в этой команде есть своя внутренняя религия, свои правила, свои привычки, то есть, своя организационная культура. И обязательно есть хобби, как идея, на основе которой произошло объединение. Хотя, пожалуй, наверное, эта четвертая сторона даже не сама идея, а уже выстроенный организационный процесс, с помощью которого эта идея может быть достигнута. Это, наверное, более правильный подход в данной ситуации.

 Итак, следующий подаспект – это организация. Что мы видим в организации? Мы опять видим финансовый аспект, который управляет всей экономической политикой организации, и который лежит в основе исполнения миссии организации. Это обязательно персонал или члены организации, в которой я работаю. Это внутренняя культура организации, она уже сейчас называется организационная или корпоративная культура. И это обязательно бизнес процесс, который тоже присутствует у нас и является тем инструментом, с помощью которого мы осуществляем свою миссию, свою идею, свое предназначение.

 И четвертый подаспект – это общество, в котором мы живем. И общество наше точно так же раскладывается на четыре составляющие. Это экономическая политика, именно она лежит в основе, это члены общества, которые населяют это общество, то есть мы, россияне, мы, земляне. Это внутренняя культура или организационная культура нашего общества. Потому что, в принципе, у всех землян есть общие понятия. И именно на них мы ориентируемся, когда выстраиваем взаимоотношения друг с другом. И обязательно есть у нас выстроенная хозяйственная деятельность, с помощью которой мы осуществляем ту идею или ту миссию, для чего, в принципе, Земля наша существует.

Итак, мы обсудили еще четыре аспекта, на которые уже непосредственно оказываем влияние мы, как личность. А теперь, давайте, подумаем, в принципе, как мы с Вами размышляем. Мы размышляем, что вначале надо избрать достойного президента, потом надо избрать достойных правителей. Потом изменится все в нашей организации, в которой я работаю. Но в начале, понятно, изменится дом, в котором я живу, организация, в которой я работаю, потом в семье у меня, потом у меня лично. Не кажется ли Вам, что при таком подходе у Вас все немножечко перевернуто с ног на голову? То есть, мы начинаем как бы с конца. Вообще, на самом деле, президент – это самый последний аспект, на который я оказываю влияние. Не он на меня, я – на него. Теперь, давайте, возьмем и совместим, наложив все эти аспекты один на другой. Что в результате у нас с Вами получится? Посмотрите, то, на что влияем мы. Это люди, неважно, будь то члены семьи, или члены организации, или наши друзья, или, вообще, все общество, в котором мы находимся. Это финансовая политика, или экономическая политика. Это технология ведения того или иного хозяйства, будь то хозяйство семейное, хозяйство производственное или хозяйство планетарное, или внутренняя культура, или мои привычки, моя религия, мои принципы и так далее, и так далее. То есть, получается, что я, как бы находясь в центре этого квадрата, влияю на такое большое количество аспектов, которые меня окружают.

А теперь, если хорошенечко поразмыслить, вообще, о чем мы говорим, то, ведь, это то, что представляет собой наша жизнь. Потому как наша жизнь проходит со мною, с самим собою, членами моей семьи, с организацией, в которой я работаю. А также с друзьями, с которыми дружу и в обществе, в котором я нахожусь. Есть такое понятие: нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. И, может, на первый взгляд, понятие «общества» покажется Вам достаточно абстрактным. Ну, что такое общество? Оно существует само по себе. Я могу отделиться от общества своей семьей, своей организацией, своего дружеского коллектива. Но каждый раз, как только я делаю шаг за хлебом и за молоком, я сталкиваюсь с обществом, с его технологическим процессом, его финансовой стороной, его культурой, его людьми. Эта взаимосвязь только на первый взгляд кажется абстрактной и очень далекой. На самом деле, она так же близка, как члены нашей семьи, как наши друзья.

       Итак, мы собрали с Вами четыре внешних аспекта, на которые влияем мы. И для того, чтобы разобраться в сложившейся жизненной ситуации, в тех вопросах, которые нам не нравятся, (предположим, нам не нравится наш муж, или наша жена, или наш ребенок, правильнее, наверное, будет сказать, что что-то   в них не нравится, или в нашей организации что-то   нам не нравится), то первое, куда надо обратиться, это к самому себе, для того, чтобы понять: как же я влияю на то, что я создаю? Осознав этот момент, мы тогда можем сделать шаг внутрь себя, а это, значит, посмотреть три аспекта, которые формировали меня. Я нахожусь в этой организации именно потому, что я сделал выбор, в частности, выбрал именно эту профессию, а не какую иную. Я живу в этой стране, потому что именно я сделал выбор родиться в этой стране. Я живу у этих родителей, потому что я сделал выбор пройти определенные задачи, решить для себя определенные вопросы. Поэтому я родился именно в этой семье. Я сделал выбор, когда принял решение поселиться в это физическое тело, попросить Бога именно этот талант и родиться именно в том религиозном эгрегоре, какую задачу мне необходимо сейчас решить. Вы чувствуете, за всем этим стоит достаточно важный момент для нас для всех. Ведь от чего мы страдаем? Нам все время кажется, что выбор делает кто-то   : наш президент, правительство, наши родители. Но на самом деле, выбор делаем мы.

Авторское право на жизнь.