Егорка

Максим Прохновский
Егорка это маленький мальчик лет шести о котором я до сих пор вспоминаю с улыбкой.
 День не задался с самого утра и прошел в бешеном нервном темпе . Вечером меня вызвали на аварию на станцию . Кое как туда добравшись я все устранил . И уже перед выходом я вспомнил,что надо зайти в магазин который находился в двух шагах от  станции. Пройдя через зал ожидания я увидел совсем маленького мальчика. Я уже привык что работники нашей сферы берут детей на работу и не придал этому значения я вышел на крыльцо . Свежий морозный воздух заставил меня остановиться.  Я простоял минуты две до того как за моей спиной хлопнула дверь. Оглянувшись я увидел того самого мальчонку со станции.
 У нас завизался разговор. Не точнее сказать это он начал разговор . Так по простетскому.
 А ты куда ?
Туда я ответил ему и повернулся идти в сторону магазина .
Ну тогда со мной пойдёшь. Компанию мне составиш.
Я остановился и улыбнулся. 
Ты чего стоиш? Пошли,а то закроется скоро.
Я пошел вместе с ним . Мы шли молча как взрослые .
 Зайдя в магазин я взглядом пробежал по прилавку . И тут мальчонка подошел к холодильнику с мороженым и стал выбирать . Я подошел к нему и спросил какое мороженое он хочет он выбрал и показал продавцу . Я же не знал чего хочу. Тогда мальчонка посмотрел на меня и сказал бери тоже мороженое и пошли . Продавец улыбнулась посмотрела на него и сказала " этот малый точно ни где не пропадет ."
А мальчонка ей в ответ " Я не малой! Я Егорка."
Купив мороженое мы пошли на станцию .
А как звать то тебя спросил он у меня ?
Дядя Максим .
Ну а меня Егорка ты слышал наверно.
Подойдя к станции мы сели на лавку . Я спросил у Егорки а где родители твои.
Да тут где-то . Ответил он с серьёзным  видом уплетая мороженое.  А ты чего мороженое  не ешь ? Спросил он у меня . Оно же вкусное . Я улбнувшись отдал ему свое мороженое и сказал спасибо . Егорка серьезно на меня посмотрел и спросил за что ? Егорка спасибо тебе за настроение .Не за что ответил Егорка .
Тут вышли его родители и он уходя оглянувшись сказал " Ты если что звони когда будешь здесь дядя Максим ".
Я провожал его взглядом и думал куда же звонить тебе Егорка . Настроение поднялось с бешеной силой. Потом были еще аварии на других станциях и я почти не спал,но из головы не выходил Егорка.  Маленький мальчик который стал позитивным героем этого нервного и тяжелого дня .