Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава16

Мария Гамиева
 В это время Марганус, вновь начал, начал произносить заклинание, но оно не действовало на Мрак, которая сидела и смотрела словно сквозь него.
"Внутри Марк, тоже ве бушевало, Мари не могла смирится с тем, что ей вновь пришлось потерять любимого человека. Эмоции переполняли ее, она не выдержала и на бросилась на Мрак, которая так и сидела уставившись в одну точку перед собой. Взяв ее за грудки начала ее трясти.
-Ты тварь, ненавижу тебя, как ты посмела меня обмануть, отключив мое сознание, ты обещала этого не делать, из за тебя погиб Кас!
-Мари, успокойся!-пыталась успокоить ее Коу
-Не лезь Коу, почему ты не отвечаешь тварь?-продолжая трясти Мрак, говорила Мари.
Она все так же смотрела в одну точку, никак не реагирую на Мари. Коу поняла на конец, почему Марк не реагирует на Мари, и на ее попытки добиться ответов на ее вопросы. Она вспомнила как однажды видела уже это, когда Мрак, было все тоже самое. Когда Марк переходит в демонический облик, она отключает свое сознание, оно лишь помнит последний момент, что послужило переходом в облик демона-лиса.
-Мари, хватит, остановись, ты не чего от нее добьешься, это сознание Марк, она его отключила, перед тем как принять свой демонический облик!-взяв за плечо Мари, говорила Коу
-Чего? У вас есть сознание?-удивлялась Мари, отпуская Мрак
-Конечно,когда нас разделило, на две половины, разделилось так же и сознание, или думала, что демоны не имеют сознания?-садясь рядом с Мари,и Марк говорила Коу
-Обычно,они обычно отключают его у людей, я понятия не имела что оно бывает у них!
-Не знаю за остальных но у нас кицунэ есть сознание, так вот, когда мы переходим в демонический облик, мы отключаем свое сознание и оно помнит лишь тот момент, который послужил для перехода, в этот облик!-отвечала Коу

Мари, не могла поверить в услышанное, в голове не укладывалось, она еще раз посмотрела на Марк, которая сидела раскачиваясь то взад то вперед, и смотрела впереди себя в одну точку, слегка наклонив голову в сторону.
-Я все еще не могу в это поверить, этого не может быть!
-Поверь может, я помню уже такое было однажды!-уверяла Мари, Коу
-И как долго она так будет сидеть?
-Я, не знаю!
-Евпатий коловратий, если она там не престанет все крушить, то как ее остановить, и я тут застряну на всегда?-возмущалась Мари
-Да же не знаю, что тебе на это ответить, как то надо вернуть отсюда ее сознание, но как это сделать я не помню, наверное в тот раз ей кто то помог!-с грустью вздыхала Коу
- Погоди, а не про тот ли случай, идет речь, когда Мрак убила двух ведьмаков, а третий каким то образом выжил, и это было в 1857 году?-сопоставляя факты говорила Мари.
-Возможно, но как ты узнала?
-Ну ты даешь, ты че забыла кто я? Я охотник, а мои братья еще к тому же хранители знаний, они нашли, одну запись сделанную в 1857, в нем описывалось о неком Маилзе, и о том случае с ведьмаками, этот хранитель был свидетелем их разборок и видел демонический облик Мрак!-рассказывала Мари
-Да, я что-то припоминаю, точно, того паренька звали Маилз, он меня никогда не слушал, его больше прельщала темная сторона, и мы вот так с ним, как с тобой, никогда не разговаривали, а Мрак этим пользовалась!-вспоминала Коу
-И что в итоге с ним стало?
-Я не помню!-вздыхала Коу
-Да, что ты вообще помнишь?-немного злилась Мари
-Знаешь, когда ты слишком долго сидишь в темноте, некоторые моменты жизни начинают исчезать!-насупившись отвечала Коу
-Извини!-просила прощения за свои слова Мари"

Сэм и Дин старалась как можно не заметние подобраться к "Мари" и Марганусу, так чтоб они оба не заметили их. Марганус поднял обе руки перед собой, и стал произносить заклинание, в надежде что оно вновь прижмет Мрак к земле, но он ошибался на Мрак оно не действовало когда она приняла облик демона, лишь Мари и Коу могли ей вернуть человеческий облик, но они пока не знали как. А пока Мрак смотрела на все отрешенным взглядом, лишь иногда крутя головой из стороны в сторону. Сэм и Дин подобрались в этот момент ближе к Марганусу, затаились в овраге обдумывая план действий.
-Черт, похоже это перестало на нее действовать!-ругался Марганус, поняв что его заклинание не действует.
Он продолжала смотреть из стороны в сторону, ее слух усилился, она слышала как бьются сердца братьев, одно ровно и спокойно, второе немного в учищенном ритме, так же слышала как психовал Марганус, если бы она еще сосредоточилась, могла услышать и Клэр с Кастиэлем, который бредил а Клэр пыталась его успокоить.

Клэр смотрела на лежащего Кастиэля, нежным заботливым взглядом, таким как она когда смотрела на своего отца.
-Я опоздал, прости не успел, я виноват!-бредил Кастиэль
-Тише, тише, успокойся!-протирая лоб, успокаивала его Клэр
-Я виноват, Мари, прости я бросил тебя Клэр!-продолжал бредить он
В сердце Клэр, словно что-то кольнуло, последние слова Кастиэля, зацепили ту часть ее души, в которой она не винила его за происшедшее с отцом, и сейчас она поняла что полностью его прощает.
-Пап успокойся, все хорошо, ты не в чем не виноват, я прощаю тебя!-гладя его по лбу говорила Клэр, и по ее щекам потекли слезы.
Кастиэль словно услышал ее слова, и перестал бредить, его дыхание стало ровны и спокойным, словно он просто спал. Она же облокотившись спиной, на задние колесо заплакала на взрыт.

 
"-Что-то надо придумать, как то предупредить моих братьев!-ходила из стороны в сторону Мари
-Я думаю они и так догадались, что перед ними не я!-равнодушно говорила Коу
-Откуда такая, уверенность, даже если так, нужно придумать как вернуть сознание Мрак, и мое сознание, а не сидеть тут и ждать у моря погоды!-говорила Мари, продолжая свое хождение.
-Если бы я знала, как помочь тебе, то давно сказала!-говорила Коу, в ее голосе можно было услышать нотку пессимизма
-Не будь такой пессимисткой!-наконец остановившись, говорила Мари.
Ей в голову пришла одна идея, не зная сработает она или нет, она все же решила попробовать. Сев на против сознания Мрак в позе лотоса и взяла его за руки.
-Ты чего удумала?-спросила ее Коу
-Есть одна мылся, надеюсь она сработает!-не отводя глаз от Мрак, отвечала Мари.
По началу сознание Мрак так и сидело смотря перед собой в одну точку, но когда Мари взяла ее за руки, оно перевело взгляд на Мари, словно что-то начало чувствовать. Мари закрыла глаза и попыталась сосредоточиться на братьях"