Как меня выдвигали на соискание Патриаршей премии

Художник Владимир Крылов
Мотивация выдвижения  постоянного автора журнала Благотворительного Фонда сохранения и развития культурных ценностей «Дельфис» Заслуженного художника России Владимира Крылова на соискание Патриаршей премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. (В кратком пересказе самого номинанта).


        Трудно рассказывать о духовном творчестве.
        Даже если автор работает только в кинематографе, только в живописи,  только в теории искусства, всё равно - это огромная тема. Но необходимо хотя бы кратко представить автора, который предлагает свои работы на страницах Вашего авторитетного литературного сайта. И это, как мне кажется, можно сделать обратившись прямо к мотивации выдвижения на Патриаршею премию.
       
        Наш автор работает и в кинематографе, и в живописи, и в теории искусства. Поэтому на страницах этого сайта мы предлагаем Вашему вниманию нашу оценку творчества Владимира Крылова, которую мы сформулировали при выдвижении нашего автора на соискание Патриаршей премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.
 
Весь мир пропитан ложной информацией. Это необходимая часть практической политики и прямая дорога к самоуничтожению человеческой цивилизации.

Искусство, философия искусства и литература об искусстве – это части идеологии по определению. И эта часть духовного творчества пытается, но не может эффективно работать и развиваться в условиях неряшливой терминологии. Неряшливая терминология - это тяжкая болезнь искусствознания. Поэтому глубочайшая наука космологического уровня ИСКУССТВОЗНАНИЕ находится в состоянии хаоса. И прямая задача литературного творчества в области искусствознания – преодолеть и объяснить этот хаос.

Тенденции духовного творчества имеют огромное влияние на самочувствие человечества. Искусство – это не приятное заполнение досуга, не развлечение, не увеличение комфорта проживания и не финансовое предприятие. Искусство – это инструмент создания духовно-нравственной среды обитания человеческого сообщества. А какова духовно-нравственная среда обитания, таковы и беды и победы этого человеческого сообщества.

Всё творчество постоянного автора нашего журнала Владимира Крылова и в первую очередь его литературное творчество  направлено на изучение и объяснение злонамеренных подмен, случайных ошибок, расхлябанной терминологии и алогичных построений искусствознания, которые далеко не безобидны.
 
Его задача  – сформулировать определение искусства и с помощью такого определения избежать опасной путаницы и чётко классифицировать разные области духовного не технического творчества:
эстетическое удовлетворение и эстетическое освоение окружающего пространства, что часто называют дизайном;
развлечение публики за деньги или скоморошество;
создание опознавательных знаков структуры информационного общения;
рекламу идеологических, политических, торговых и этических материалов;
самовыражение авторских ощущений;
и, наконец, собственно произведения искусства, которые исследуют человеческое духовно-нравственное переживание, трепетание человеческого сердца, сохраняют крупицы этой освоенной духовной энергии и передают эту положительную духовную энергию другим людям, всему человечеству и Космосу.
 
Редакция журнала считает такое направление литературного творчества нашего автора крайне редким и совершенно необходимым для позитивного развития человеческого сообщества. Он ведёт эту борьбу  почти в одиночку и ему удалось многого добиться.

Что такое искусство?

Казалось бы, огромное количество факультетов, институтов, профессоров, докторов наук и академиков в мощной структуре искусствознания давно решили этот вопрос.  И надо только пойти в библиотеку, засесть за книги и усердие будет вознаграждено!

Но не тут-то было.

Ни один профессор не в состоянии ответить на простой вопрос: «Что такое искусство»?

Хуже того. Оказалось, что учёные люди, своими собственными руками притащили в область феномена искусства массу посторонних вещей.

Рядом с портретами Рембрандта расположился унитаз Дюшана.
 
Фрески Микеланджело заслонил стул господина Гюнтера Юккера со всеми набитыми в него тем же господином Юккером гвоздями.
 
А голая филейная часть Олега Кулика запрещает всякое трепетание человеческого сердца и вываливается из области искусства обязательно.
 
Но надо отдать должное учёным – авторам  такой нелепой  работы.
 
Они удивились.

Они искренно удивились тому, что сотворили, всплеснули руками и сделали потрясающий вывод:
«Но если разные люди называют искусством совершенно несовместимые вещи, это означает, что искусства как особой области человеческой деятельности, как Искусства с большой буквы вообще не существует»!

Поразительный, нелепый и самоубийственный вывод.

Но такая точка зрения открывает безграничные возможности для подмен бессознательных, сознательных злоупотреблений, чудовищно небрежной терминологии и, в конечном результате, для уничтожения духовной основы существования человеческой цивилизации.
 
Наш автор с таким выводом и с такими последствиями согласиться никак не мог и выступил против всей королевской рати.
 
Он почувствовал, а потом и сформулировал совсем другую точку зрения. Феномен искусства является механизмом переработки эмоциональных, но физиологических ощущений животного организма человека в духовный мир духовного человека, духовный потенциал которого безграничен.
 
А если сформулировать такую точку зрения максимально широко, то можно пересказать её такими словами. Феномен искусства есть механизм переработки барионной материи окружающего нас мира (барионная материя – это электроны, протоны, нейтроны и т. д, то есть это окружающий нас материальный мир) в духовную энергию, которая совершенно необходима как человечеству, так и Космосу.

Такая точка зрения имеет принципиальное значение.
 
Такая точка зрения позволяет объяснить необходимость существования и каждого человека в отдельности, и всего человечества, и окружающего нас трёхмерного пространства. С такой точки зрения любой человек любой национальности, любого вероисповедания, любого возраста и пола, любого социального положения и любого состояния здоровья способен своими помыслами и поступками, общением с подлинными произведениями искусства сопереживать и создавать положительную духовную энергию. А это и есть единственный смысл существования окружающего нас Творения.
 
Эта тема стала основной в литературных работах нашего автора, в исследованиях, эссе, сценариях, беседах и выступлениях  Владимира Крылова. И, как нам кажется, такая точка зрения имеет принципиальное и наиважнейшее значение. Это вопрос жизни и смерти человеческого сообщества.

Такая точка зрения расходится с общепринятыми в искусствознании мнениями, и её право на  существование необходимо было защищать, доказывать и аргументировать.

И наш автор, профессиональный художник, параллельно с профессиональным творчеством, принялся за литературную работу.
 
      Журнал  Президиума Российской  академии наук «Человек» №5,   
                2001г. Стр. 33, «Концептуализм – начала и концы».
       Журнал «Подъём» №4, 2001г. Стр. 145. «Современный авангард и 
                определение искусства».
      Журнал «Подъём» № 9, 2002г. Стр. 186.     «Пикассо и его миф».

      Журнал «Подъём» № 11, 2004г. Стр. 211.
                № 12, 2004г. Стр.207  «Чёрная метка Казимира Малевича".

      Журнал «Художественный совет» № 4 2006г. Стр. 60. «Что такое
                искусство».

      Журнал «Российская федерация сегодня» № 11 2006 г. Стр. 58.
                «В России царствует самая жёсткая цензура – цензура денег»
      Журнал «Дельфис» №1 2007 г. Стр. 100,
     «Дельфис» №2 2007 г. Стр. 92,
     «Дельфис» №3 2007 г. Стр. 105,
     «Дельфис» №4 2007 г. Стр. 97.
  «Авангард и цивилизация».
      Журнал «Дельфис» №1 2009 г. Стр. 109.
     «Дельфис» №2 2009 г. Стр. 105.
                «ЗОЛОТОЕ РУНО» как  отрицание русского и не русского авангарда". 
                Журнал «Дельфис» №4, 2013 г. Стр.82 «Пит Мондриан и две выставки  современного авангарда».
 
               
              Журнал «Дельфис» №1 2016 г. Стр. 113 «Audiatur et altera pars –   
                следует  выслушать и другую сторону».

      Журнал «Братина» №12 2008 г. Стр. 231.
«Чёрная дыра Казимира Малевича».

      Журнал «Собрание» №3 2014 г. Стр. 52.
«О двух видах новаторства».

Кроме публикаций в журналах, малую часть которых мы перечислили выше, последовали:
выступление с докладом на международной научной конференции «Искусство и наука в современном мире» ( Российская академия художеств, Российская академия наук, Академия изящных искусств Франции, Итальянский институт культуры, Академия прикладных искусств Риека, Хорватия). 11 ноября 2009 г.
 
Большое количество выступлений в творческих союзах, на круглых столах и диспутах, посвящённых теме современного искусства.

Общая тема этих выступлений – это обоснование определения искусства как феномена способного создавать положительную духовную энергию и формировать духовно-нравственную среду обитания человечества.
 
В 2004 г. вышла книга Владимира Крылова «Убить искусство». (Москва, «Астрея – центр»).

Книга определила рамочные качества, которые ограничивают произведение искусства и отделяют именно произведения искусства от безбрежного океана творческих произведений самых разных предназначений.

Алексей Ильич Осипов счёл возможным прочитать эту книгу и несколько раз цитировал книгу «Убить искусство» в своих лекциях.
Книга «Убить искусство» не давала, всё-таки, чёткого определения искусства. И тогда автор решил на базе книги «Убить искусство» написать более углублённую работу в форме четырёхтомника «Рукописи не горят».
 
В 2014 г. – вышла в свет первая часть четырёхтомника «Рукописи не горят» книга «Кто скажет, что такое искусство».

В этой книге («Кто скажет, что такое искусство») сформулировано базовое определение искусства, которое приобрело форму алгоритма качеств. В книге рассмотрены определения искусства, которые прозвучали ранее  от  Рёскина до нашего современника Миронова.  И  выяснилось, что сформулировать определение искусства  одним абзацем или несколькими абзацами недостаточно. Только алгоритм качеств даёт возможность сформулировать полное определение искусства. Именно поэтому вопрос с определением искусства так затянулся.
        Книга «Кто скажет, что такое искусство» выводит читателя на определение искусства с помощью алгоритма качеств. А имея определение искусства, мы можем чётко классифицировать безбрежный поток творческих произведений, который сегодня безнадёжно перепутан в тотальном хаосе.
        Предполагалось, что следующие три книги  покажут надёжность работы алгоритма определения искусства в самых разных видах и жанрах искусства на примерах творчества известных авторов.
Но тут выяснилась любопытная закономерность. Оказалось, что большая часть известных авторов современного искусства не имеют достаточных оснований для подтверждения своей значительности в области искусства. Выяснилось, например, что Поль Сезанн, который известен как создатель нового, нетленного, классического изобразительного искусства,  никак не мог нарисовать обнажённую женскую модель или просто человеческую руку. Оказалось, что мировой авторитет в изобразительном искусстве уверенно может рисовать только яблоки.  А свежесть его живописи стала возможной только потому, что он бросал работу над картиной на стадии подмалёвка. Казимир Малевич тоже не мог нарисовать человеческую руку, а все его усилия были сосредоточены не на изучении трепетания человеческого сердца, что и составляет основное содержание феномена искусства, а на создании опознавательного знака или декоративной композиции из геометрических фигур. Мы прилагаем адреса DVD  сюжетов c подробной аргументацией такой точки зрения.
        You Tube - artvlkrylov
 
Всё это привело нашего автора Владимира Крылова к вполне логичному решению. Нужно написать новую работу примерно на 1500 страниц из 2-3 частей под названием «Культурные мифы ХХ столетия», которая  ещё раз уточнит  само определение искусства и покажет глубину хаоса в современном искусствознании.  Один из сюжетов этой новой работы, посвящённый творчеству Пабло Пикассо был показан в  программе Алексея Пушкова «Постскриптум» на TV.

Сегодня сложно издать книгу даже малым тиражом без поддержки меценатов. Ещё сложнее распространить книгу тиражом в 1000 экземпляров. И невозможно мечтать о контакте с читателями сложной содержательной литературы тиражом 15000 – 20000 экземпляров. Учитывая популярность интернета и отсутствие возможности издать бумажный вариант нового обширного исследования, Владимир Крылов снял более 40 DVD  сюжетов на материале упомянутых статей,  книг и новых соображений и выложил их в You Tube. 
 . Несмотря на «скучную» тему философии современного искусства, сайт и аккаунт в интернете  имеют хорошую посещаемость от нескольких десятков до 400 посетителей в сутки. Общая численность посетителей приближается к 30000. Это невероятный тираж для бумажного издания.
Звуковое и визуальное восприятие слушателя и зрителя качественно поднимает усвоение информации. На порядок увеличивается количество предлагаемого  иллюстративного материала.
И очевидно, что весь этот цикл является устным и визуальным вариантом литературы с помощью новых технологий интернета. Все эти сюжеты являются устными литературными беседами автора со зрителем.
Чёткое понимание структуры современного искусства имеет огромное значение для человечества. Сегодня феномен искусства больше напоминает странный винегрет из самых несовместимых явлений и предметов. Это разрушает духовно-нравственный фундамент общества, ведёт к хаосу и самоуничтожению. Поэтому совершенно необходимо иметь структуру, которая даёт возможность  ясной и аргументированной классификации океана творческих произведений.

Но что такое театр? Театр это пересказ литературного замысла с помощью актёров.

Кинематограф можно рассматривать как пересказ литературного замысла, с помощью актёров заснятый на плёнку.

То же самое и в телевидение.

Вообще вначале было слово.

Точно так же  театр, кинематограф, телевидение и в сценарии, и в режиссёрском сценарии, и в окончательном варианте пересказывают разными способами литературный замысел и конкретный литературный текст. Поэтому, с нашей точки зрения, работа в кинематографе является прямым продолжением литературного творчества. И если автор способен реализовать себя в нескольких формах литературного творчества, то, с нашей точки зрения, это большая удача.
В области кинематографа Владимир Крылов является соавтором 49 кинофильмов. Некоторые из этих кинокартин получили признание и призы на международных и всесоюзных кинофестивалях:

1979 г. – кинокартина «Приключения обезьянки Нуки» –   главный приз  «Золотой  слон»  на  международном  фестивале детских  фильмов   в Бомбее.

1980 г. – кинокартина «Вспоминая Менделеева» –  приз за лучший научно-
                популярный фильм на всесоюзном кинофестивале в Вильнюсе.
 
1980г. – кинокартина «И счастья в личной жизни» – специальный приз   
               Академии педагогических наук на всесоюзном кинофестивале в   
               Вильнюсе.

Мы не можем  не упомянуть ещё одну грань творчества нашего автора, которая тоже связано с литературой.
 
В музыкальном симфоническом творчестве существуют замечательные произведения Вивальди, Гайдна, Чайковского и Глазунова «Времена года».

Русская природа обладает невероятным потенциалом красоты и одухотворённости и в России есть огромное количество талантливых художников. Но в истории и российского, и мирового изобразительного искусства не существует произведения, которое передавало бы преображение природы, памятников национальной архитектуры России или какой-либо другой страны  в едином цикле преображения от января до января и создавало бы масштабный образ Отечества.

И это не только и не просто живопись!
 
Произведение художника Крылова «Живописный Гимн России или родная земля, освещённая солнцем» – это  огромный фриз из 70 картин общей протяжённостью 140 погонных метров. (artvlkrylov)

Такую работу невозможно выполнить без предварительного литературного сценария. Невозможно просто писать огромные работы и подбирать их одна к другой. Необходим замысел, записанный словами в виде сценария. Такую огромную композицию можно выполнить только как визуализацию литературного замысла. То есть, была разработана литературная идея, написан сценарий, а уже по сценарию были написаны 70 живописных картин большого размера, которые сложились в единый фриз протяжённостью 140 погонных метров.
 
И каждая картина этой композиции несёт в себе состояние, которое уже было высказано в стихах великих русских поэтов. Каждая картина сопровождается как эпиграфом или кратким содержанием  стихами великих русских поэтов Пушкина, Лермонтова, Рубцова, Тютчева, Фета.

Каждый памятник русской архитектуры пробуждает в душе неравнодушного зрителя целую библиотеку литературных, исторических, философских и популярных текстов.

Таким образом, был создан литературный – живописный – музыкальный образ нашей страны.

Такое естественное слияние поэзии, музыки и живописи в одном произведении  просто невозможно вспомнить и назвать в истории искусства.
 
Такого произведения просто нет.
 
Это чрезвычайная редкость. И поэтому, это чрезвычайная ценность.
И мы не смогли пройти мимо такого абсолютно оригинального произведения нашего автора.

Описание структуры композиции и DVD сюжет об открытии выставки этой композиции смотрите  в You Tube - artvlkrylov.
 
В 2007 г. вышла книга И. Д. Кобзона «Исцеление культурой», в которой, в качестве полосных иллюстраций к каждой главе и на обложке, использованы репродукции картин художника Крылова из композиции «Живописный Гимн России или родная земля, освещённая солнцем».

        Живописные работы Владимира Крылова можно посмотреть на сайте:
        artnow.ru - художники - живопись - Крылов - Россия - Москва.

Многие века насчитывает практика иллюстрации литературных текстов, то есть опять визуализации литературного произведения.  И было бы странно, если бы автор, который активно работает в литературе, был бы равнодушен к книжной графике.

Как  график Владимир Крылов многократно обращался к сюжетам классической литературы. Это естественное качество нашего автора, которое характеризует многогранность его творчества.   Несколько репродукций из иллюстраций к «Маленьким трагедиям» А. С. Пушкина, «Острову сокровищ» Стивенсона» и русским сказкам можно посмотреть на том же сайте artnow.

Разумеется, область живописи и графики формально не относится к литературному творчеству, но и исключать их родство и неразрывную взаимосвязь невозможно, тем более в данном конкретном случае.
 
Просто такое сочетание и такая разносторонность автора встречается крайне редко, если вообще встречается. Мы знаем нескольких замечательных художников, которые пишут прекрасные литературные тексты. Но чтобы литература, живопись, графика, кинематограф, интернет – это  уже слишком!
Но это скорее плюс, чем минус.

        И везде в основе всего лежит слово и литература.

Поэтому было бы несправедливо не упомянуть, хотя бы просто в виде списка, о работе Заслуженного художника России Владимира Крылова непосредственно и в изобразительном искусстве.

1982 г. – член Союза Художников СССР
СПИСОК ВЫСТАВОК ХУДОЖНИКА В. Л. КРЫЛОВА:
1975 г. – выставка произведений московских художников в Манеже.
1975 г. – выставка молодых художников г. Москвы.
1978 г. – выставка «Молодые художники кино».
1978 г. – выставка «Московские художники в поездках по стране».
1979 г. – выставка «Москва и москвичи».
1982 г. – весенняя выставка московских художников.
1983 г. – весенняя выставка московских художников.
1983 г. – выставка московских маринистов.
1985 г. – зональная выставка московских художников.
1988 г. – весенняя выставка московских художников.
1989 г. – I аукцион гильдии художников кино.
1990 г. – II аукцион гильдии художников кино.
1991 г. – III аукцион гильдии художников кино.
1991 г. – токийская международная ярмарка искусства ТIAS.
1991 г. – выставка живописи художников СССР в Сеуле.
1991 г. –  выставка произведений художников кино СССР в Лондоне (фирма 
                ФИЛИПС).
1992 г. – выставка произведений художников России в Австралии (фирма
                Возрождение).
1993г. – выставка произведений московских художников 
               «ЭКОРЕНЕССАНС».
1993 г. – весенняя выставка московских художников.
1995 г. – первая выставка Международного Художественного фонда.
1996 г. – персональная выставка в клубе дипломатического корпуса в   
               г.  Москве.
1998 г. – первый Московский международный Художественный Салон ЦДХ.
1998 г. – московский Арт-Салон в Манеже.
1998 г. – персональная выставка в Берлине (Русский дом).
2000 г. – Московский международный Художественный Салон ЦДХ.
2002 г. – благотворительная выставка – аукцион «Операция НАДЕЖДА».
2004 г. –  персональная выставка в ЦДХ. (Первая демонстрация композиции
                «Живописный Гимн России или родная земля,   освещённая 
                солнцем»).
2004 г. – Московский международный Художественный Салон ЦДХ.
2004 г. – LuxArt Salon.
2004 г. – персональная выставка в телекомпании «Авторское телевидение».
2005 г. – III выставка – конкурс имени Виктора Попкова.
2005 г. – персональная выставка в ДОМЕ КИНО СК России.
2006 г. – персональная выставка в ЦЕНТРЕ БОЛГАРСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
2006 г. – выставка «Храмы России».
2006 г. – выставка – конкурс «Золотая кисть».
2006 г. – выставка, посвящённая 400-летию канонизации царевича 
               ДМИТРИЯ Угличского в  музее  Кремля города Углича.
2006 г. – выставка «Встречи с Латвией» в залах МХФ.
2006 г. – персональная выставка в здании Правительства Москвы.
2006 г. – IV Общецерковная выставка-форум «Православная Русь».
2006г. – IV выставка – конкурс имени Виктора Попкова. (ДИПЛОМ
               ЛАУРЕАТА КОНКУРСА  имени ВИКТОРА ПОПКОВА   
                2 СТЕПЕНИ).
2006 г. – персональная выставка в СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                СОБРАНИЯ   РОССИИ.
2006 г. – выставка «Музыка и литература в изобразительном искусстве» в
               Доме  Правительства РФ.
2006 г. – персональная выставка в ЦДХ композиции «РОДНАЯ ЗЕМЛЯ,
                ОСВЕЩЁННАЯ СОЛНЦЕМ – живописный гимн России" - единое 
               Произведение из 70 картин по системе триптихов. Создание   
               композиции потребовало 18 лет непрерывной работы. Рецензии   
               опубликованы в журнале «РОССИЙСКИЙ КТО ЕСТЬ КТО» №2 
               2000 г. и №1 2004г. в газете «Наш Изограф» №12, (152), декабрь 
               2006 года; в журнале «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ сегодня»,
               №12, 2006 года; в журнале  «Политика», №80, декабрь 2006 г.; в
               журнале «ВЕСТНИК  СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ», №9, 2006 года.
2007 г. – персональная выставка в ДОМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ 
                (БЕЛЫЙ ДОМ).
2008 г. -  персональная выставка в городе Твери. (на родине художника).
2008 г. – персональная выставка в ЦДХ.
2008 г. – выставка творческого содружества КЛМ в ЦДХ.
2009 г. –  выставка к 285-летию Российской Академии Художеств (диплом за
                личный вклад в развитие искусства).
2009 г. – выставка – конкурс «Золотая кисть России».
2009 г. – персональная выставка в резиденции Президента России 
                МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ.
2010 г. – выставка – конкурс «Золотая кисть России».
2011 г. – персональная выставка в мэрии Москвы (Тверская 13).
2011 г. – персональная выставка в Софии (РИКЦ)
2011 г. – персональная выставка в Бургасе (галерея «Богориди»).
2014 г. – персональная выставка в ЦДХ к юбилею художника.
2015 г. – Юбилейная выставка в галерее «Чистые пруды».
Владимир Крылов – Заслуженный художник Российской Федерации.

Мы приносим свои извинения за обилие материала, но, как нам кажется, это характеризует разносторонность и глубину творчества нашего автора.

С 1975 г. материалы о художнике В. Крылове  публикуются в печатных изданиях, в литературных журналах и каталогах.
 
1979 г. – газета «Московский комсомолец».
1979 г. – журнал «Советский экран».
1995 г. – журнал «Социум». 
2000 г. – журнал «Российский КТО есть КТО» №2.
2002 г. – каталог благотворительного аукциона «Операция НАДЕЖДА».
2004 г. – журнал «Российский КТО есть КТО» №1.   
2006 г. – газета «Наш Изограф» №12, декабрь 2006 г.
2006 г. – журнал «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ сегодня» №12.
2006 г. – журнал «ПОЛИТИКА» №80, декабрь 2006 г.
2006 г. – каталог ХVI Московской выставки-конкурса современной живописи
                «ЗОЛОТАЯ КИСТЬ – 2006»
2006 г. – журнал «ВЕСТНИК СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ» №9, 2006г.
2007 г. – газета Академии управления МВД России «Академические ВЕСТИ»
               № 8 .
2008 г. – журнал «ЧЕЛОВЕК. КУЛЬТУРА. ГОРОД» № 1, 2008 г.
2009 г. – каталог Первого Международного Салона Искусств «ПУТЬ
                ЕДИНСТВА» к  285-летию Российской Академии Художеств .
2008 г. – журнал «ЧЕЛОВЕК. КУЛЬТУРА. ГОРОД», № 1, 2008 Г.
2009 г. – журнал «Русская галерея ХХI век» №3.
2010 г. – каталог «Золотой Витязь – 2010» .
И другие.
 
И, наконец, простите за отступление, Владимир Крылов построил своими  собственными руками два рубленных дома. Рядом он посадил фруктовый сад, а вокруг 200 берёз, сосен и ветлин, потом сбился со счёта и посадил ещё несколько. Конечно, это не литература, но вне всяких сомнений творчество.
 
И очевидно, что 200 деревьев по сценарию – это  аллея.

А 200 деревьев без сценария – это чащоба и джунгли!

Действительно, вначале было слово.

Вся творческая работа Владимира Крылова и в литературе, и в кинематографе, и в интернете, и в изобразительном искусстве вырастает из литературы и направлена на объективный  анализ, изучение и объяснение авангардного творчества, которое во многих своих проявлениях и как тенденция вступает в прямую оппозицию с  окружающим  нас Творением.
 
Теоретическая позиция нашего автора в литературном творчестве имеет  крайне мало примеров такой чёткой, объективной и, в тоже время,  корректной и доказательной точки зрения. А искусствознание – это не изящная словесность, а важнейший инструмент понимания нашего мира.  И это в сегодняшней ситуации бесконечно важно.

Такая совокупность уникальных творческих качеств, которыми владеет наш автор в большом диапазоне разнообразного духовного и литературного творчества огромная редкость.

Редакция уверена, что творческая работа нашего автора Владимира Крылова, при очевидных литературных достоинствах, помогает приблизиться к пониманию простого и важнейшего вопроса:
Как устроен наш мир?

А это даёт нам надежду научиться менять его к лучшему.


                Главный редактор журнала «Дедьфис»   Н. А. Тоотс

                Президент Благотворительного Фонда   
                сохранения и развития культурных ценностей
                «Дельфис»
                В . В. Надёжин