Теория Гуманизма. Глава 14. Апокалипсис

Михаил Тевосян
Глава 14. Апокалипсис, как результат инерционного характера человеческой эволюции


Инерционный характер человеческой эволюции, неизбежно ведет цивилизацию к саморазрушению. Низкие принципы обладания и низкие принципы потребления, являются на сегодняшний день основной движущей силой человеческого прогресса. Их ограничивают только законы внешнего и внутреннего управления социумом. Это очень хрупкая конструкция, которая с большим напряжением противостоит человеческим порокам. А человеческих пороков, с каждой новой технологической эпохой, становится все больше и больше.

Инерционный характер человеческой эволюции, приправленный искаженным научным мышлением и опасным религиозным мировоззрением, усугубляет и без того плачевное состояние Биосферы планеты. Цивилизация, получая технологические и культурные преимущества, в условиях, когда пороки ограничены лишь законами и моралью, уподобляется игроку в «русскую рулетку». Ужесточение законов государства и законов общественной морали, приводят к ужесточению контроля над массами, но нисколько не способствуют рождению добродетели.

Технологическое развитие человечества, которое происходит в условиях глобализации, не решает эволюционных задач. А это означает, что в разумном поле человека постоянно генерируется частица энергии разума с низкой амплитудой и частотой. В результате, совокупное поле человеческой цивилизации, пресыщено потоками энергии с низким потенциалом к созиданию, и с высоким потенциалом к разрушению!

Это означает, что в двухконтурном поле человеческой цивилизации, с каждым новым поколением, частиц энергии с низкой амплитудой и частотой становится больше. Если бы не высокая рождаемость, то этот поток энергии мог бы полностью уничтожить человечество, лишив его способности не только к созиданию, но и ко всякой мыслительной деятельности. Миф о «золотом миллиарде», который так широко пропагандируется последователями «теории заговора», всего лишь породит очередную армию трутней, которые вряд ли способны будут решить эволюционные задачи цивилизации.

Высокая рождаемость, как ни странно, способствует пассивной защите цивилизации. Мощные потоки негативной энергии конвертируются в качества и способности человека, которые еще худо-бедно регламентируются законами государства и законами общественной морали. С другой стороны, высокая рождаемость интенсифицировала процессы глобализации, что создало условия технологического и культурного прогресса. Но этот прогресс не относится к технологическому развитию человечества, а является результатом коммуникации человеческого вида, которое стремительно приобретает целостное состояние.

Но задачи человеческой эволюции, при этом, не решаются. А технологические и культурные преимущества, которые получает человек, лишь усугубляют состояние Биосферы планеты. Продолжая уничтожать мир окружающей человека гармонии, и создавая опасные технологические и культурные преимущества, человечество явным и косвенным образом, наращивает контур низкого слоя разумного поля планеты частицами энергии разума, с низкой амплитудой и частотой.

Обратная конвертация, когда потоки энергии разума проникают в разумное поле новорожденных, и преобразуются в отдельные отклонения психического или психологического содержания, неспособны бесконечно защищать человечество. Когда нибудь и этот резервуар будет пресыщен. Вполне возможно, что в этой точке вселенной, образуется мощный очаг поражения, который будет выявлен внешними силами. И тогда, течение энергии разума по каналам пятого и шестого уровней, может прекратиться. Это и будет настоящим Апокалипсисом, ибо эта точка вселенной моментально превращается в «Черную Дыру». Это будет сценарий «Апокалипсиса», который будет инициирован взаимодействием внешних и внутренних сил.

Согласно коэффициенту пространственно временного ускорения, Qpt = 4, материя будет так или иначе разрушена. Вселенная не бесконечна. Ее существование ограничено во времени, как во времени ограничено существование галактики и солнечной системы. Но инерционное развитие человечества может просто ускорить этот процесс. Единственное средство, которое может помочь человечеству избежать сценарий окончательно Апокалипсиса, это ликвидировать двухконтурное поле человеческой цивилизации, тем самым, исключив всякую возможность генерации энергии разума, с низкой амплитудой и частотой.

Но кроме сценария «Апокалипсиса», посредством внешнего давления, человечество может столкнуться со сценарием «Апокалипсиса, который будуте инициирован изнутри человеческой цивилизации. Если предположить, что в процессе глобализации, человечество сумеет удержать культивирование человеческих пороков в рамках законов государства и законов общественной морали, то будет осуществлен тотальный контроль за всеми живущими на планете людьми.

С этого момента, предсказать что будет с цивилизацией не представляется сложным. Ведь в наше время еще существует конкуренция государств. В условиях конкуренции, преимущества получают те государства, которые способны поставить заслон человеческим порокам. А это возможно только в случае, если власть будет надзирать за народом, а народ за властью. Но когда человечество приобрети целостное состояние, и конкуренция, как фактор получения преимуществ исчезнет, то взаимодействие власти и народа деформируются. Примером может служить любая, почившая в бозе, империя.

Если, в процессе глобализации, будет создано единое социокультурное пространство, с единым центром управления, есть опасение, что власть получит преимущество. Это означает, - лишение права народа наказывать власть за преступления против общества. А если власть получит преимущество, то это означает наступление культурной катастрофы. Культурная катастрофа приведет к жесточайшим репрессиям и существенному снижению рождаемости населения. Если же предположить, что победит демократия, и народ не потеряет права наказывать власть за преступления против общества, то раньше культурной катастрофы, может наступить техногенная катастрофа.

Как в первом, так и во втором случае, это будет означать конец для существования человечества. Ибо, существенное сокращение населения планеты, после катастрофы культурного или техногенного содержания, лишит цивилизацию людских ресурсов. А без достаточного количества людей, решить эволюционные задачи цивилизации, будет попросту невозможно. После культурной или техногенной катастрофы, восстановление прежней социокультурной матрицы, в виду дефицита времени, станет непосильной задачей для человечества.

Мало того, существенное сокращение населения планеты приведет к глубокому поражению умственных и мыслительных качеств всех последующих поколений. Технологическое и культурное развитие человечества будет прекращено. Восстановить количественный состав населения планеты, который предшествовал техногенной или культурной катастрофе, при существующем двухконтурном разумном поле цивилизации, будет невозможно. Гибель цивилизации станет неизбежной.

Интегральная технология развития социума это тонкий инструмент по нейтрализации угроз, которые могут исходить как от власти, так и от народа. Развиваясь параллельно с миром, который основан на противодействие человеческим порокам, интегральная технология развития социума создает новый мир, где технологические и культурные преимущества человечество получает за счет всесторонне развитой личности и получения технологических и культурных преимуществ, которые не несут угрозу миру окружающей человека гармонии.

Интегральная технология развития социума, осуществит условную переработку нижнего контура разумного поля цивилизации, дабы навсегда избавить человечество от внешних и внутренних угроз. Отчасти, это одна из задач интегральной технологии, которая способна принять на себя потоки негативной энергии, переработать ее и полностью нейтрализовать, как одну из угроз существования человечества. Кроме интегральной технологии развития социума, ни одна политическая, научная, религиозная или какая-либо другая система, решить эту задачу, - неспособны!