Верования

Валерий Артамонов 2
Ссылка на видеофильм, раскрывающий тайну автора.
https://vk.com/video287349573_171007370




     Вера человека есть крепость его души. Без веры душа не крепка в противостояниях сил зла, зависти, корысти и алчности. Вера есть совесть человеческая, когда человеку стыдно за свои плохие поступки. Есть и вера церковная. Одна вера дополняет другую в божественном мире. Осознанная вера в Бога через православие даёт дисциплину духу человека. Без посещения церкви вера человека слаба, и не так крепка в жизни, и в том, что после неё следует. Вера не только усиливает дух, но и позволяет готовить себя к послесмертному этапу жизни в Боге. Многие наши печали от того, что мы забываем об этом аспекте жизни каждого. Искушения Отче наш идут от тех, кто не подготовил себя достойно ко встрече с Богом. Такой человек и на земле, и на небе являет плохого человека пред Богом. Это реально, это серьёзно, многие это чувствуют, и этому необходимо верить.

     Есть ещё один аспект верования. Надо верить в то, что история творится по воле Бога. Верить, ибо знаем, что мысли Господа, и пути Господа не наши мысли и нее наши пути. Мысли и пути Господа можно рассмотреть в истории. У истории необходимо учиться, как у Господа Бога, ибо Бог не может напрямую обратиться к народу, но внимательно анализируя историю можно понять волю Бога. Так революция 1917 года в России вызывает много споров и есть прямое отторжение её. Этого не следует делать. Отрицание революции есть большая ошибка. Ещё Христос говорил: «Я разрушу ваш храм, и в три дня построю новый». Не об этом ли храме идёт речь в исторических шагах Господа на нашей земле. Далее, есть в Евангелии о крещении водою и крещению огнём. Есть в истории России два Владимира (владеющих миром). Один Владимир крестил Русь водою, решая политические задачи общения с Европой. Другой Владимир крести Русь огнём, решая вопросы собственности, ибо алчность человеческая, как причина всех бед связана с собственностью. Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели человеку попасть в царствие Божие. В этих словах снова говорится о послесмерной жизни человека на небе.

     Есть ещё третий аспект верования. Мир живёт в ожидании второго пришествия, но Христос всё сказал в Своём первом пришествии. Ожидание страшного суда и конца времён есть богословское построение при неправильном толковании Откровений Иоанна Богослова. В Откровениях сказано проще. Сказано о побеждающем. Есть слова Христа о том, что многие придут под именем Его, но судите по делам его. Каким Духом он будет говорить. Если исполняется то, что говорит пророк, то порок этот истинный. Ныне это тот, кто правильно толкует историю России. Россия второго пришествия уже существует. Не зря Бог дал ей такие большие земли от одного океана до другого океана. Толкование истории России в её коммунистическом строительстве есть правильное толкование, ибо только  люди, прошедши закалку революции двух войн, достойны царствия божия. Здесь противоречие: богоборческая власть и отторжение церковью революции 1917 года. Но и первосвященники не приняли Христа. Церковь полна книжников, не способных принять второе пришествие. Так и Патриарх Русской Православной Церкви, хотя и одобрительно говорит о духовности советского периода в русской истории, не способен принять второго пришествия, ибо он человек, и не сможет общаться с Богом Живым. Могли общаться с Богом Живым рыбаки, которые ловили рыбу нагими. Время изменилось. Есть не только Библия для чтения, но и много книг, океан которых захлестнул человека с головой; он захлёбывается, и выплыть из океана на жизнь правильную не может. Здесь противоречие времён: второе пришествие писалось для времени двухтысячелетней давности. Время нынешнее изменилось, все условия изменились, что больше надежды на гуманизм мира, нежели на второе пришествие. Но время меняется, и по-другому. Христос живой есть, и люди начинают говорить и мыслить его словами, новыми словами нового человека и нового неба. Земля должна стать новой, как стало новое небо.

      Верования нашего времени должны основываться на научно-религиозном знании. Соединение науки и религии есть веяние времени. Ветер перемен охватил нашу планету на духовном уровне неба. Ветер перемен должен охватить нашу планету на духовном уровне земли. Духовный уровень неба есть энтропия слова, охватывающая людей планеты. Энтропия преобразует хаос в гармонию. Хаос слова в гармонию слова. От хаоса слова всё несовершенство мира! Соединение неба и земли новым Пророком, что даст понимание энтропии слова по опыту Своему, даст гармонию слова всем людям планеты. Трансцендентная трансформация сознания людей возможна через нового Пророка, Который передаст опыт трансцендентной трансформации сознания (энтропии) большому количеству людей, которые поведут за собой остальных людей во время будущее для нашей планеты, которое будет ещё миллионы лет.


АРТ 241116


Фото автора. Два символа истории, которые не противоречат друг другу, на площади революции в Иваново-Вознесенске.