Боль

Алексей Надточий
-- Давай, пора, просыпайся! А то я уже соскучилась по тебе!

--М-м-м! Иди к чёрту!

-- Не могу, дружок! Я обязана быть с тобой!

-- Кто тебя обязал, старая ведьма?

-- Да ты же и обязал! Ты, думаешь, это я тебя выбрала и повисла на тебе: ах, дорогой, жить без тебя не могу!

-- А разве это не так?

-- Так-то оно так, но весь фокус в том, что я следствие, а не причина твоих болячек! Раньше надо было о себе беспокоиться!

-- Раньше-раньше, только и слышу! Куда уж раньше, если я себя помню почти всю жизнь больным, а ты лишь давала мне прежде возможность вздохнуть почаще, пока сил у меня было побольше, но вот пришёл черёд проклятой зрелости, и ты пользуешься каждой минутой моей слабости, чтобы досадить мне! Врачи говорят, ты подаёшь мне сигналы о моём истинном самочувствии, но пора бы тебе уж понять, что я не нуждаюсь в этой твоей истине, мне бы наоборот – чуть забыть о ней!

-- Зачем?

-- Ну, чтобы снова ещё немного поработать!

-- Ты не наработался?

-- Представь себе – нет! Да и что в жизни делать, если не работать?

-- Какое убожество фантазии! Фу, с кем я связалась! Существует океан деятельности и для ума, и для духа, и даже тела в таком состоянии как у тебя, чтобы наслаждаться жизнью!

-- Опять про наслаждения, сколько можно? Болтай об этом тем, кто склонен, молодым и глупым, я же – смею надеяться -- давно перерос состояние одноклеточного!

-- Ох, ох, ох! Ха-ха-ха!

-- Зря смеёшься, но тебе не понять…

-- Ну как же, разумеется, где уж нам, дуракам, чай с пряниками пить! Давай-ка я чуть напомню о себе, -- что-то ты сильно развыбражался! Ну как?

-- Ой!

-- Добавить?

-- Прекрати!

-- Глотай очередную горсть таблеток, а я посмеюсь!

-- Сволочь ты!

-- Это не верно, я твой своеобразный ангел-хранитель! Ты можешь отделаться от меня, как и прежде, способы тебе известны: они в холодильнике и в шкафу над ним. А если не хватит, то магазин во дворе. И я тебя уважаю, ты никогда не опускался до пластика, у тебя все в хорошем стекле. Может, попробуешь?

-- Не соблазняй, проехали… Уж лучше очередной удар по почкам и печени таблетками, чем напитками, предпочитаю оставаться человеком, а не превращаться в…

-- Зато какое буйство фантазии! И камешки уже есть!

-- Ладно, пока, знаю, что после обеда опять приковыляешь, но часа три у меня есть.


-- И что же ты намерен делать? Снова за компьютер?

-- Сначала покормлю птиц: они уже заждались на балконе, потом ненадолго фейсбук, а уж потом… Есть тут одна задумка!