выжила в кукольном домике Синей бороды

Жанна Белослюдцева
В 2003-2004 году меня приняли на работу в косметический кабинет. Приняли, ИБО Я БЫЛА ПОХОЖА НА БАБУШКУ ХОЗЯЙКИ, которая поработала в парикмахерской и вышла замуж за хозяина. Приняли, как всегда, вовремя ((((- именно в тот период, когда я, после 15 лет с момента получения диплома косметолога, испытывала на себе гликолевый пиллинг и...переборщила во времени применения. Как результат - сыпь на лице, которую приходилось скрывать макияжем, ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦ.КАРАНДАША ДЛЯ БОЛьШОЙ ПЛОЩАДИ ЛИЦА и соответсвенно !!!румян!!! для скрытия фона. Румяна я применяла всегда!!!!! и ПО МОЕЙ ФОТКЕ НА АВАТАРЕ В 42 ГОДА ВИДЕН МОЙ МАКИЯЖ. В 33-34 я была ЕЩё красивее !!!!

Именно там я заметила первый раз травлю открытую в месте, где меня никто вроде не должен знать И БЕЗ ПРИЧИН. Там же в форме, которую мне дали Я НАШЛА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ, ЗАШИТЫЙ ВНУТРИ И УДИВИЛАСь ! Теперь абсолютно уверена, что была магия. Там же, когда я просила секретаршу НЕ ШУМЕТь ВНУТРИ САЛОНА, когда клиентки лежат с масками и расслабляются, я получила ответное действие от сотрудника - косметолога КАК НАМЕРЕННОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЭТОГО ШУМА ИМЕННО НАПЕРЕКОР МНЕ. Там же меня гнобили из-за их безграмотности в косметологии и знании химии, ибо я давала клиентаткам советы в которых они были некомпетентны И КОГДА КОРРЕКТИРОВАЛА ИХ ( !!!!! в момент отсутствия клиентов!!!!!), то реакцией была зависть и месть, причём мелкая.

Там же я получила ПЕРВЫЙ МОМЕНТ ЧУДА ЗЛА: в момент нанесения румян ....МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ РУМЯН....остался след на щеке на неделю. Пришлось идти в госпиталь за консультацией и получить димедрол, что ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО К ВРАЧАМ Я ОБРАЩАЛАСь ВСЕГДА, КОГДА НЕ МОГЛА САМА ВЫЛЕЧИТь. Но это был такт колдунов как совет (ИМХО), что мне нужно побольше румян наносить, ибо слишком бледная для работы такой, как сообщала Оля, что "наше лицо - лицо бизнеса". Моего лица хватало для полного сходства с хозяйкой и легендой о тех самых знаменитых дамах, вышедших замуж за богатых И ЭТИМ ТО И ПРОСЛАВИВШИХСЯ.

Там же мне НЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ ЗА 1 МЕСЯЦ И Я УВОЛИЛАСь. Там же травили за булимию, которой не было как таковой, ибо момент обжорства 1 кг пловом приводит любого к унитазу(а историю о булимии озвучивал какой-то охранник, которого я никогда не видела в жизни и затем он же появился на улице, где я жила возле дома). Было обжорство в моменты депрессии и ПОЧЕМУ-ТО В ИЗРАИЛЕ ЗА 2 ГОДА ИХ НЕ БЫЛО НЕ РАЗУ, КАК И ПОХОДОВ К УНИТАЗУ !!!!

Там же, возвращаясь с работы, мне попала соринка в глаз и я зашла в ближайший медпункт, который "чисто случайно" оказался СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ. Как в библии - вынь соринку из глаза своего и посмотри на малое количество румян и твои зубы редкие, которые нужно вставить. Те, которые НЕ ПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТЫ, а был момент кризиса в Аргентине, когда те самые 800 долларов зарплаты, которые в прошлом году можно было сделать, работая по 14 часов, я получала уже как 200 долларов, из которых платили половину  ЗА КОМНАТУШКУ В ОТЕЛЕ, а 200, которые наконец-то начал получать Вадик (остальное - себе в карман ложил) - хватало на еду, да на мелкие покупки носков, трусов. ТАК ЗА КАКИЕ ДЕНЕЖКИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЗУБЫ ДЕЛАТь, ГДЕ СПОНСОРА БРАТь, ЗАЧЕМ ВЫДЕЛЯТь НЕДОСТАТКИ ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ НЕ ДАЕТЕ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ??? А румяна....с моим лицом мне в Аргентине жилось прекрасно - завидовали многие. Не родись красивой, а родись счастливой.

Я поняла сейчас, что я счастлива, ибо выжила в кукольном домике "Синей бороды" и даже нашла то самое в жизни, что есть главным: не кинтас-дачи, а кинто - пятый элемент и духовное возрождение. Всё остальное - второстепенно. Исполнение мечты....Зачем смотреть меню ресторана голодному каждый день, если ты не сможешь оплатить его сейчас, НО ЗНАЯ СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, КОГДА БУДУТ ДЕНЕЖКИ И Я ПОСЧИТАЮ НУЖНЫМ ХОДИТь В РЕСТОРАН, Я НАЙДУ ТОТ, ЧТО МНЕ ПОНРАВИТСЯ.