The Red Among The Wolves. Действие Одиннадцатое

Дудин Денис
Действие Одиннадцатое: Луч надежды
Была ночь, Бигби едва ли мог заснуть. Все сны его были одинаковы и напоминали о 'потере' Белоснежки. Весь измождённый, он встал с кровати и пошёл на тренировочную площадку. На улице было очень свежо. Бигби сел на траву и облокотился спиной на деревянную стену. Он посмотрел в небо. Была полная луна. Животные инстинкты взяли верх, и он завыл от отчаяния. Вдруг он услышал знакомый голос.
***** (спокойно): Хватит, Бигби. Кристина может сюда прийти...
Бигби (безысходно): И чёрт с ней... Мне уже всё равно... Я и так уже не хочу жить... (Он снова завыл)
***** (отрешённо, вздыхая): Это ещё раз доказывает правоту Интеменеса... Как ты не противься, но любовь вредит людям... И ты тому пример...
Бигби (немного озлобленно): Если бы он не стёр Белоснежку из самой себя, то любовь была бы только в пользу! Эх... (Он снова обречённо посмотрел на луну)
*****: Философствовать мы можем долго, Бигби... И вряд ли сойдёмся во мнениях... Но я здесь на ради пустых споров...
Бигби: Тогда говори, что хотел, и проваливай...
*****: Есть один способ... так сказать, вернуть Белоснежку... (Бигби перестал выть) Есть ещё люди, кроме нас, способные перемещаться между пространством и временем. Их называют сказителями или же чтецами. Они живут в вашем мире, и в их книгах записывается история. Если сказитель перечитает сказку до определённого момента, ты сможешь отправиться туда и в буквальном смысле переписать историю.
Бигби (заинтересованно): И где же его найти?! Или же ты не знаешь?!
*****: Всё, что я могу тебе сказать, это то, что он живёт на вашем материке...
Бигби (усмехнувшись, обречённо): Ну, а тогда какой толк? Иди туда, не знаю, куда...
*****: Ну, не скажи... Ваших систем поиска и твоих навыков вполне хватит, чтобы найти сказителя...
Бигби (иронично, с сарказмом): Ну-ну...
*****: Я серьёзно, Бигби... Но только искать ты должен с 'холодной' головой. Пока ты в такой печали и скорби, тебе будет сложно что-то адекватно сделать...
Бигби (озлобленно): Да ладно?!. И что же мне, по-твоему, делать, а?! Стереть себе память и тем самым облегчить всем вам жизнь, да?! Не дождётесь!
*****: Когда же ты уже наконец поймёшь, дубина ты такая, что я хочу тебе помочь!
Бигби: А что, если ты это делаешь по приказу Интеменеса, чтобы сбить меня с толку и запутать?!
*****: В общем, дело твоё... Я тебе не нянька, чтобы упрашивать... (Он кинул какой-то предмет под ноги Бигби) Это поможет на время убрать скорбь и позволить тебе мыслить трезво... На время! Эффект быстро пройдёт, так что ты себя не потеряешь... Решай сам, что будешь делать: скулить тут всю жизнь или спасать Белоснежку. Я сделал всё, от меня зависящее... Дальше делай, что хочешь... (проговаривая каждый слог) До свидания. (Силуэт скрылся в темноте. Бигби, сам не замечая того, заснул)
Прошло 4 часа. Уже вовсю сияло солнце. На полигон вышла Красавица и увидела спящего Бигби. Она подошла к нему и попыталась разбудить.
Бигби (сквозь сон): Ммм... Что такое?.. Белоснежка уже пришла в себя?.. Ммм...
Красавица (с сожалением, гладя по голове Бигби): К сожалению, нет, мой милый волчонок... И уже никогда не придёт...
Бигби (проснувшись, отстранившись от Красавицы): Нет! Кх... Чёрт подери! Аргх...
Белоснежка: А вот я и пришла!
Бигби (в недоумении): Какого?!.
Белоснежка: Почему вы все здесь? Кто за вас работать будет?
Бигби: Пока ты такая, никто!
Белоснежка: Сейчас я в самой подходящей форме! А ты, я вижу, нет... (Она достала какой-то пистолет) Я это исправлю! И сделаю то, что не успели сделать ОНИ! (Красавица отошла в сторону от Бигби и стала незаметно приближаться к Белоснежке)
Бигби (растерявшись): Нет... Ты не сделаешь этого...
Белоснежка (уверенно): Сделаю. (Она выстрелила)
Что-то ударило в ноги Бигби, и он упал. Заряд не попал в него. Красавица выбила пистолет из руки Белоснежки и оттолкнула её.
Красавица (рассматривая пистолет): Так... Что тут у нас? Режимы... Ага... Усыпить...
Белоснежка попыталась выхватить пистолет в Красавицы, но та перекинула её через плечо и наставила пистолет.
Красавица (ехидно): Ну, что?.. Сладких тебе снов, Белоснежка. (Она выстрелила) Только вот гномы не помогут...
Белоснежка потеряла сознание. Бигби отряхнулся и с недоумение посмотрел по сторонам. Из-за стена вышла Кристина со своей косой.
Кристина (оперев левую руку о бок): Да уж... Что бы она там не говорила, а именно тебе, Бигби, я обязана своей жизнью, навыкам и оружием. Поэтому я всегда буду на твоей стороне, что бы ты не задумал...
Бигби (про себя): Это ты только сейчас это говоришь...
Красавица (перебивая): Ну, так, что будем делать с ней?
Бигби: Запереть бы её где-нибудь...
Красавица: Вот это мне нравится.
Они связали Белоснежку, отнесли её в комнату и заперли. Бигби увёл Красавицу в другой коридор, пока Кристина запирала дверь.
Красавица (заигрывая): Бигби, что ты делаешь? Всё-таки решил, что я лучше? Хм?
Бигби (строго): Красавица, чёрт тебя подери! Хватит уже! Мне нужно с тобой кое о чём поговорить... Без Кристины.
Красавица (с досадой): Эхх... Ну, выкладывай...
Бигби: В общем, есть способ вернуть Белоснежке её память...
Красавица: Эх... Ты опять хочешь убить шанс быть со мной?.. Хотя... Снежка-стерва мне и самой не по душе...
Бигби: Так, вот... Есть такой человек... Сказитель или же Чтец... Он может отправить меня во времени назад, чтобы помешать случившемуся... (после паузы) Только его ещё надо найти...
Красавица: Но как ты остановишь?.. Его... Тебе нужен план.
Бигби: Времени у меня будет предостаточно. Мне предстоит огромный 'поход' на поиске этого 'Чтеца'. Но я рассчитываю на твою помощь в поиске отсюда.
Красавица (удивлённо): Конечно, можешь рассчитывать на меня... Когда ты собираешься отправляться на поиски?
Бигби: Как только будут хоть какие-то зацепки... И надеюсь, ты мне поможешь...
Красавица (растерянно): Конечно... Но, если ты встретишь Чтеца, то исчезнешь из этого времени...
Бигби: Конечно... Он перенесёт меня...
Бигби ушёл, а Красавица пыталась смириться с мыслью, что больше не увидит Бигби. Кристина вопросительно смотрела на Красавицу, а та чуть не плакала, потом отвернулась и ушла.
Кристина (недоумевая): Какого чёрта?! Что с вами со всеми тут происходит?! Все какие-то нервные, унылые... Эх... Видимо, путешествие в другие измерения явно не полезны для здоровья...
Кристина ещё долго философствовать на тему окружающей жизни, потом плюнула на это дело и пошла гулять. А Бигби сидел на улице, загадочно смотрел в небо и думал, как вернуть Белоснежку...