Таинственное послание - глава 8

Сущность Заклинания
Глава 7 - http://www.proza.ru/2016/11/23/850

Зверь провёл лапой по глазам.
 - Мне жаль, - проговорила Белль - Это было так давно. Глупо с моей стороны думать, что ты помнишь после всех этих лет.
 - Конечно, я помню! - Ответил Чудовище. - Месье ЛеБо всегда старался сделать моё обучение интересным. Он вспомнил место, в котором я любил прятаться. - Он улыбнулся. - Всякий раз, когда я не хотел учиться, я сбегал на середину зелёного лабиринта. Я лежал в траве и смотрел на облака… рядом был камень, который был похож на гнома. Господин ЛеБо оставлял меня в покое на некоторое время. А потом находил. После того как мы смотрели на облака, мы возвращались к учёбе.
 - Звучит так, словно он был замечательным наставником, - улыбнулась Белль.
 - Так и есть. А я вел себя как избалованный мальчишка, - зверь вздохнул.
Белль взяла Чудовище за лапу, и он показал ей дорогу к лабиринту.
 - Я читала о зелёных лабиринтах, - проговорила девушка, когда они вошли внутрь. - Но я никогда не была в них. Как интересно!
Они подошли к арке в живой изгороди.
 - Куда пойдём? – Спросила Белль.
Зверь на мгновение задумался.
 - Налево.
Они миновали ещё несколько поворотов. Чудовище сделал один неправильный поворот, но быстро обнаружил свою ошибку. Вскоре они были в центре лабиринта.
Девушка тут же опустилась в траву.
 - Белль, что ты делаешь?
Девушка жестом предложила ему сесть рядом.
 - Смотрю на облака! - Сказала она. - Так же, как и ты когда-то!
Зверь сел рядом с ней, и они стали наблюдать за плывущими облаками. Но вскоре они встали: обоим не терпелось найти подсказку.
 - Вот он, - Чудовище указал на лежащий неподалёку высокий камень. Белль прищурилась. Если присмотреться под нужным углом, камень действительно становился похожим на гнома в островерхой шапочке.
 - Но мы забыли принести лопату! – Вдруг вспомнила девушка.
Но зверь рассмеялся.
 - Посмотри на эти когти! - Он поднял лапы. - Кому нужна лопата?
Белль наблюдала, как Чудовище начал рыть землю. Вскоре рядом с камнем выросла большая куча земли. Но следующей записки не было видно.
 - Месье ЛеБо серьёзно потрудился, чтобы спрятать подсказку! - Заметила Белль.
Зверь кивнул.
 - Он воспринимал всё всерьёз.
Чудовище начал копать снова. Внезапно выражение его лица изменилось. Он улыбнулся.
 - Белль, я нашёл!
Девушка, затаив дыхание, смотрела, как зверь вытащил из-под земли жестяную коробку и начал её разглядывать.
 - После всех этих лет, - пробормотал Чудовище.
У Белль от волнения часто колотилось сердце.
 - Пожалуйста, открой её! – Воскликнула она, сгорая от нетерпения.
Зверь медленно открыл крышку. Внутри была отсутствующая глава. Слегка влажные страницы удивительно хорошо сохранились. Чудовище вытащил из коробки оловянного солдатика.
 - Я не могу в это поверить! Мой любимый солдатик! – Воскликнул он. - Я думал, что давно потерял его!
Зверь взял конверт и разорвал его.
 - Внимание, - сказал он тихо.
Он вытащил записку и начал читать вслух:
 - «Молодой хозяин, хорошая работа! Вы нашли все подсказки и прошли до конца.
Возможно, мы разные, но я вижу, что вы станете хорошим, выдающимся человеком.
Я так горжусь вами сегодня.
Ваш наставник, господин ЛеБо».
Белль услышала приглушенные рыдания. Чудовище плакал? Но, обернувшись, она обнаружила, что за ними в лабиринт проследовали все слуги. У них в глазах блестели слёзы!
 - Это прекрасно! - Сказала миссис Поттс. – Пусть сбудется все то, что мы так долго ждем, - шепнула она Люмьеру.
 - Да! - Прошептал он. - Чары могут быть разрушены!
 - Что? - Переспросил Чип. – Вы о чём?
 - Если никто не возражает, - бодро сказала миссис Поттс. – Прошу к столу!
 
А после вкусного обеда (сопровождаемом пением и танцами посуды, конечно), Белль пригласила Чудовище и слуг в гостиную. Там, у камина, она прочла всю книгу вслух. Они смеялись в смешных местах, ахали от удивительных, и радовались за героев в конце.
Да-да, это был счастливый конец.
Рыцарь победил дракона, королевство возвратилось к нормальной жизни, и принцесса смогла выйти замуж за человека, которого она любила. И они жили долго и счастливо.
А Красавица и Чудовище? Ну, это уже другая история!