Таинственное послание - глава 7

Сущность Заклинания
Глава 6 - http://www.proza.ru/2016/11/23/824

Белль постучала в дверь комнаты Чудовища. Когда девушка поднималась по лестнице, она волновалась. Теперь она вдруг почувствовала, что нервничает.
 - Не будь глупой, Белль, - сказала она себе. - Почему бы ему не помочь? Это его тайна в любом случае!
На стук никто не отозвался. Девушка глубоко вдохнула и мужественно открыла дверь. Спальня хозяина была на удивление аккуратной. Белль на цыпочках вошла внутрь. Чудовище сидел в кресле, мрачно глядя в окно.
 - Прости, - начала Белль – Но я…
 - Ах, вот ты где! - Проворчал он. – Ты даже не явилась на завтрак. И вот теперь ты вламываешься сюда?
 - Мне жаль, - проговорила девушка. - Я думала, может быть, ты не слышал мой стук.
 - Я слышал, - проворчал зверь. – Я просто не хочу никого видеть.
Люмьер и Когсворт слушали за дверью. Они посмотрели друг на друга. Хуже быть не могло!
 - Что-то случилось? - Сердито спросил Чудовище.
 - Нет, - ответила девушка. - Все прекрасно.
 - Тогда увидимся за ужином, - зверь повернулся спиной к ней.
 - Но… - начала было Белль.
 - Хватит! – Взревел Чудовище и вскочил.
Он протопал через всю комнату.
 - Но мы нашли записку от господина ЛеБо! Он написал подсказки, где говорится про недостающую часть книги! Нам нужна твоя помощь!
Не оглядываясь, хозяин распахнул дверь и помчался вниз по лестнице. Покачав головой, девушка вышла из комнаты. И ткут же наткнулась на Люмьера, Когсворта и Чипа. Они выглядели ошеломленными.
Друзья с сожалением остановились на лестнице. Без хозяина охота за сокровищами зашла в тупик. Миссис Поттс увидела их вытянутые лица и предложила устроиться у камина в гостиной.
Друзья сидели молча, каждый погрузился в собственные мысли. Люмьер и Когсворт были обеспокоены. Казалось, отношения хозяина и Белль снова испортились, а время было на исходе. Миссис Поттс думала то же самое, но ей было некогда грустить – нужно следить за посудой. Чипу было грустно потому, что веселье закончилось. Слуги не были так расстроены с тех пор, как появилась Белль!
 - Знаю, я не должна была без приглашения входить в его комнату, - наконец сказала девушка. - Но он не должен быть таким… чудовищем!
 - Я знаю, – произнёс сзади низкий голос.
Все обернулись. Там стоял хозяин, опустив голову в смущении.
 - Прости, я разговаривал грубо. Я просто был разочарован тем, что ты не явилась на завтрак. Я даже не слушал то, что ты мне говорила. Неужели я слышал что-то о моём старом учителе, господине ЛеБо?
Белль резко вскочила и выбежала из комнаты. Глаза Чудовища расширились.
 - Она так рассердилась на меня! - Вскричал он в отчаянии. – Что же мне делать?
Он упал в большое кресло, обхватив голову лапами.
 - Построить другую библиотеку? - Пошутил Люмьер.
Когсворт, миссис Поттс и даже Чип взглянули на него.
 - Извините, - сказал Люмьер смущённо.
Но несколько мгновений спустя Белль вернулась, запыхавшись. Она опустилась на колени рядом с креслом Чудовища и положила книгу ему в лапы.
 - Тебе это знакомо? - Мягко спросила она.
 - «Рыцарь, который боялся драконов»? – Взволнованно проговорил зверь. – Я её искал…
 - Я нашла её под одной из книжных полок в библиотеке, - объяснила Белль.
Чудовище погрузился в мысли о прошлом.
 - Месье ЛеБо сказал, чтобы я прочёл всю книгу и написал сочинение. Но я хотел играть с моими солдатиками. Так что я бросил книгу о стену, и последняя глава выпала. Вскоре после этого господину ЛеБо неожиданно пришлось уехать, чтобы позаботиться о некоторых семейных вопросах. Он попросил меня попробовать еще раз, и сказал, что спрятал книгу под столом в библиотеке. Но книги там не оказалось. Я почувствовал себя ужасно, когда вспомнил, как я относился к моему наставнику. И подумал, что если найду книгу и напишу сочинение, то смогу хоть как-то помириться с ним, - зверь печально покачал головой. – После этого я никогда не видел господина ЛеБо.
 - Наверное, кто-то случайно пнул книгу, и она закатилась под полку! – Воскликнула Белль. – И она там лежала в течение многих лет!
 - Я не могу в это поверить! - Сказал Чудовище.
Девушка улыбнулась ему.
 - Месье ЛеБо оставил тебе подсказки, которые приведут к отсутствующей главе.
Зверь смотрел на неё.
 - Подсказки?
Чип возбуждённо вскочил.
 - И теперь мы снова будем искать?
Белль подняла руку.
 - У меня появилась отличная мысль! Почему бы тебе не найти подсказки ещё раз? - Сказала она Чудовищу. - Как хотел бы господин ЛеБо.

Зверь ходил взад и вперед по гостиной, пока Белль и ее друзья возвращали подсказки на места. Потом девушка протянула Чудовищу первую записку.
Зверь нашёл первые две подсказки довольно быстро. Но подсказку про братьев Гримм он разгадывал довольно долгое время. В конце концов, он вынужден был обратиться за помощью к Белль. Он поднялся по лестнице и взял книгу.
Правильный ответ был теперь в руках Чудовища. Друзья напряжённо смотрели на него, пока он читал подсказку. Затем зверь нахмурился.
Сердце Белль ушло в пятки. Неужели это тупик?

Глава 8 - http://www.proza.ru/2016/11/23/882