Таинственное послание - глава 2

Сущность Заклинания
Глава 1 - http://www.proza.ru/2016/11/23/696

Белль сидела на краю постели в мягкой ночной рубашке с розовым узором. Люмьер стоял на ночном столике рядом с кроватью.
 - Вам удобно, мадемуазель? - спросил подсвечник.
Белль устроилась под одеялом и откинулась на пышные подушки.
 - Да. Я чувствую себя принцессой!
Девушка потянулась к стопке книг рядом с кроватью.
 - Роман… приключения… басни… с чего бы начать? - Пробормотала она. Потом её взгляд наткнулся на пыльную книгу на вершине стопки. Белль взяла её и, открыв, начала читать.
Через несколько минут Люмьер вежливо откашлялся.
 - Гм. Не хочу показаться назойливым, ma shеre. Но, возможно, вы могли бы почитать… вслух? - попросил он.
Белль спохватилась.
 - Как глупо с моей стороны, конечно! - Она была в восторге, что ее новый друг тоже интересовался книгами.
Девушка начала снова, с самого начала:
 - «Давным-давно, в далекой стране, жил красивый молодой рыцарь по имени Уильям. Он был справедлив, с хорошим чувством юмора. Он был добр с животными, любезен с маленькими детьми, а в округе был знаменит лучшим пирогом из двадцати четырёх черных дроздов.
Но была у него проблема. Рыцарь был в ужасе от драконов! Даже при виде маленькой ящерки его прошибал холодный пот. К счастью для Уильяма, ему ни разу не пришлось столкнуться ни с одной из этих ужасающих тварей. Но в один прекрасный день все изменилось...»
Белль хихикнула. Что за забавная история! Чипу бы понравилась! И она решила почитать ему после завтрака.
 - Продолжай, – попросил Люмьер, с интересом наклонившись вперед.
Девушка продолжила читать.
 - «Как-то Уильям на своём верном коне Маднайте отправился на поиски приключений. Стояло прекрасное летнее утро, которое быстро переросло в липкий, горячий полдень. Уильям остановился, чтобы дать коню напиться.
Пока Маднайт пил, Уильям начал присматриваться к прохладной чистой воде. Рыцарь решил искупаться, чтобы охладиться. Он снял рукавицы, шлем и нагрудник, в которых сражался без отдыха. Это было утомительно. Уильям уже остался в одном нижнем белье, когда услышал хихиканье.
Рыцарь прыгнул за ближайший куст.
 - Кто идет? - Крикнул он.
 - Это я, принцесса Изабелла, - был ответ.
Голос был очень нежным и красивым. Уильям огляделся и увидел прекрасную принцессу с длинными золотистыми волосами. Она стояла, положив руки на бёдра. Казалось, девушка вот-вот рассмеется. Лицо рыцаря вспыхнуло от смущения.
 - Прошу прощения, принцесса, - сказал Уильям. - Если бы вы передали мне доспехи, я был бы очень рад с вами познакомиться.
Принцесса засмеялась и собрала броню. Когда молодой рыцарь наконец оделся, он вышел из-за куста и поклонился.
 - Сэр Уильям, к вашим услугам.
Нагрудник Уильяма был надет задом наперёд, но принцесса Изабелла была слишком вежлива, чтобы указать на это. Она поблагодарила рыцаря за то, что рассмешил её, и объяснила, что это была её первая улыбка за долгое время.
 - Я очень рад, что развеселил вас. Но чем, скажите на милость, вы так опечалены?
 - Страшный дракон терроризирует наше королевство, - пояснила девушка. - Мой отец обещал мою руку тому, кто победит дракона. Из рыцарей только сэр Халитозис достаточно храбр, чтобы выступить против дракона. Но мне не нравится сэр Халитозис – его дыхание хуже, чем у огнедышащего дракона!
Уильям почувствовал, как от ужаса подгибаются колени. Его худшие опасения!
«Кошмар», - подумал он, но виду не подал. Наоборот, улыбнулся и смело сказал:
 - Дракон? Да я их на завтрак ем!
Маднайт фыркнул».
Белль сделала глубокий вдох. Красивый молодой рыцарь, конечно, попал в переделку! Девушка повернулась к Люмьеру. Тот наклонился вперед так далеко, что чуть ли не падал с тумбочки.
 - Читать дальше? – Поддразнила она. - Или, может быть, пришло время ложиться спать?
 - Нет, нет! – Заволновался подсвечник. - Продолжай читать, s'il vous plait! Я и так сижу на краешке стула, э, я имею в виду тумбочку!
Белль, улыбнувшись, вернулась к истории.
«К счастью, принцесса была столь же умна и храбра, как и прекрасна. Она отправилась к мастеру, который дал ей для рыцаря шапку-невидимку, - понизив голос, прочла Белль. - Принцесса Изабелла произнесла, держа в руках подарок мастера:
 - Удачи, мой храбрый рыцарь.
Сэр Уильям натянуто улыбнулся. Он опустил голову, и Изабелла надела на него шапку-невидимку. Пуф! И он исчез.
 - Уильям, вы здесь? - Спросила девушка озабоченно.
 - Не волнуйтесь, дорогая Изабелла, - ответил молодой рыцарь. - Я прошу прощения, если испугал вас, - он протянул руку, сорвал шапку с головы и сразу стал видим. - Возможно, мне следует отложить эту авантюру и остаться таким...  - его голос затих.
 - Не бойтесь, Уильям, - ответила Изабелла. – Сегодня вы победите дракона.
Уильям сглотнул. Если бы принцесса также имела шарф молчания, чтобы дракон за милю не услышал стук его колен! Но он смело улыбнулся Изабелле.
- Я верю в вас, сэр Уильям, - проговорила принцесса. - Теперь наденьте шапку-невидимку и убейте этого дракона!
Уильям сделал глубокий вдох. Он надел шапку на голову и снова исчез».
 - Ах, боже мой! – воскликнули неподалёку. - Что же будет дальше?
Белль и Люмьер обернулись. Это была госпожа Гардероб, она смотрела на них с тревогой.
Девушка рассмеялась.
 - Я и не знала, что вы слушали!
 - Я как на иголках! - Воскликнула госпожа Гардероб.
 - Ну, давайте выясним, что произошло дальше, - сказала Белль и неожиданно громко зевнула. - Извините меня.
В комнате не было Когсворта, каминных часов, чтобы подсказать время, но девушка знала, что уже довольно поздно. Но она (и Люмьер, и госпожа Гардероб) не могла не узнать, как закончится эта история. Белль улыбнулась, перевернула страницу… и подняла глаза, остановившись в замешательстве.
 - Это конец! Там больше ничего нет.
 - Не может быть, - нахмурился Люмьер. – Неужели?..
Белль покачала головой.
 - Наверняка последняя глава потерялась. Это старая книга. Возможно, страницы выпали, - она закрыла книгу. - Мы можем проверить завтра в библиотеке. Может быть, последняя часть всё еще лежит под книжной полкой.
Гардероб вздохнула.
 - Я думаю, у нас нет выбора. Нам придется подождать, чтобы узнать, что произошло дальше, - сказала она грустно. - Спокойной ночи, Белль. Сладких снов, Люмьер.
 - Сладких снов, - пожелал Люмьер.
 - Спокойной ночи, друзья мои, - тихо проговорила Белль
Люмьер сложил руки и погасил свечи.
 - Вы не могли бы...? - Спросил он девушку.
Белль поняла, что Люмьер не может сам задуть свечу на голове.
 - Конечно!
Комната погрузилась во мрак.

Девушка, лежа в постели, думала об этой удивительной истории. Что случилось с рыцарем? Смог ли он победить дракона? Смог ли завоевать любовь своей принцессы? Или она должна будет выйти замуж за старого рыцаря с неприятным запахом изо рта?
«Я никогда не усну!» - Думала Белль.
Но вскоре она уже крепко спала.

Глава 3 - http://www.proza.ru/2016/11/23/754