Кукла

Татьяна Попова 03
- Ни за что не догадаешься, кто купил дачу у Крюковых! Вера Никонова! Сколько лет, прошло, а я её сразу узнала. Да она почти не изменилась, не то, что я. Стройная, лицо ухоженное,  пластикой, сразу видно, не брезгует!

Николаю с трудом удалось не выдать себя. К счастью, о неудавшейся первой любви он не рассказывал никому. Жена Ася училась в той же школе, на два класса младше,  и для неё Вера  была лишь одноклассницей мужа. А для него – болью, нежностью, недостижимым идеалом.

Закончив косить лужайку, Николай направился к бывшей Крюковской даче и издали услышал голос Веры.

- Нет, ты меня послушай! У тебя этих жен неизвестно сколько еще будет, а мать у тебя одна! Если через два часа не приедешь, ты мне не сын! И не вздумай её и ребёнка сюда вести! Я для себя дачу купила, мне здесь табор не нужен!

Николай осторожно заглянул через забор. Вера курила, нервно затягиваясь. Ася не соврала, Вера хорошо сохранилась.  Николай повернулся и зашагал к своему участку.

- Дедушка, - навстречу, плача, бежала трехлетняя внучка, - дедушка, смотри, я новую куклу искупала, а она вся облезла. Совсем теперь некрасивая!

- Бывает, - пробормотал Николай, - с куклами так бывает.