Фиктивный брак не предлагать. Глава 4

Наталия Пегас
Глава 4. Трое в лодке

В одну ловушку нас втроем
Любовь, шутя, поймала.
Все в лодке мы в одной плывем.
Но места в ней нам мало.

Елена Яковенко

Джованни бежал по тропинке, перепрыгивая через невидимые препятствия. Он очень спешил. Необходимо было оказаться на лужайке раньше, чем его соседка. Солнце весело подмигивало и временами скрывалось за облаками. Мальчик остановился, чтобы немного перевести дух, и услышал знакомую песню. Нырнув прямо в кусты шиповника, Джованни очутился на лужайке, и замер на месте. Очаровательная Кьяра была уже здесь. Она весело напевала итальянскую песенку, и качала в такт светловолосой головой. Золотистые локоны рассыпались по плечам, отчего девочка больше напоминала лесную нимфу, нежели земное существо.
- Ты пришёл? – обернулась она, и её глаза засветились от счастья.
- Конечно. Но ты опять меня опередила.
- Просто я знаю самый короткий путь.
- Правда? – робко спросил Джованни, и отчего-то смутился.
- Пойдём. Теперь моя очередь показать тебе чудо.
Мальчик взял её за руку, и они устремились на небольшой холм. Сверху открывался вид на дорогу и алое поле цветущих маков.
- Красота!
- Да, - улыбнулась Кьяра. – Это поле я видела во сне. Представляешь?
- Надо же. А я не помню свои сны.
Девочка нахмурилась.
- Как это, не помнишь?
- Обычно засыпаю, а утром открываю глаза. И всё.
- Печально. Но я могу тебе помочь…
Кьяра потянула его за собой, и они приблизились к маковому полю. Цветы дрожали на ветру, и казалось, исполняли какой-то неведомый танец. Девочка громко вскрикнула и грациозно побежала вперёд, на ходу раскинув руки, словно для полёта. Джованни как зачарованный смотрел на неё, не в силах решиться на подобный шаг. Вот Кьяра помахала ему рукой с другого края поля, и мальчик поспешил к ней, забыв обо всём на свете. На ходу, он сорвал один из цветков и преподнёс его своей подружке. Девочка украсила им свои распущенные волосы, и в благодарность чмокнула Джованни в щёку. Тот отшатнулся и густо покраснел.

Пронзительный звонок будильника буквально вырвал Юлика из чудесного сна. Он открыл глаза и ощутил на правой щеке тепло прикосновения. Будто Кьяра, и правда, поцеловала его. «Что за наважденье?» - пронеслось в голове Юлия, и он благополучно откинул одеяло. Инга лежала рядом. Её лицо было скрыто чёрной маской, на руках надеты перчатки. Все эти предосторожности, как она считала, помогали ей сохранить натуральную красоту. После душа, он заскочил на кухню, где домработница уже сварила свежий кофе и приготовила омлет.
- Передайте моей жене, что я сегодня вернусь после восьми вечера, - сообщил Юлик, укладывая в портфель важные документы.
- Хорошо, Юлий Николаевич, - кивнула домработница Эльвира Эльдаровна. 
Женщина она была плотная, работящая и достаточно строгая. Особенно это касалось хозяйской жены, которую Эльвира попросту недолюбливала.
- Хотел приехать пораньше, но видимо, не получится. Мы с дочкой планировали сходить в парк.
- Значит, в другой раз. Я испеку блинчики, и она сразу забудет все огорчения.
- Благодарю Вас, Эльвира, - уже в дверях, произнёс Юлий.
Как только он скрылся за дверью, из спальни тотчас вышла растрёпанная и недовольная Инга. Она села за стол и сразу же потребовала принести ей апельсиновый сок.
- Апельсины закончились, - проинформировала её домработница.
- Тогда, сделайте мне морковный сок.
- Хорошо. Сейчас только тесто приготовлю для блинчиков.
- Тесто? Какое ещё тесто? – взвизгнула Инга, опрокинув на пол кофейник. – Я же приказала, мне нужен морковный сок.
- Здесь отдаёт приказы Юлий Николаевич.
- Я хочу Вам напомнить, что я дочь известного бизнесмена.
- Поздравляю вас! – усмехнулась Эльвира, собирая с пола осколки кофейника.
- Я хочу, чтобы муж сегодня же Вас уволил. Сил моих больше нет терпеть такое обращение.
- Полностью с Вами согласна.
- Ненавижу! – прошипела Инга, схватив с тарелки хрустящий круассан с  джемом.

Юлий весь день провёл в офисе. Деловые встречи, два совещания, и подготовка к важным переговорам. Очнулся он в пять часов, и с удивлением отметил, что может спокойно поехать домой. Он позвонил Инге, чтобы предупредить, но абонент оказался недоступен. Недолго думая, Юлик спустился вниз, где его ожидал личный водитель.
- Может, сначала по магазинам? – подсказал Станислав.
- Точно. С этой работой скоро забуду собственное имя.
В большом супермаркете, Юлий провёл минут двадцать, но зато вышел волне довольный своими покупками. В одном пакете у него была бутылка шампанского (для Инги), ароматный сыр, и, разумеется, креветки. В другом пакете игрушка для любимой дочки. К шести часам автомобиль заехал на территорию особняка.
- Похоже, у нас гости, - удивился Юлик, заметив поблизости бордовый «рено».
- Хотите, узнаю, кто приехал?
- Нет нужды. Спасибо, Стас. До завтра!
- Хорошего вечера, - ответил Станислав, незаметно скривившись.
В доме царила непривычная тишина. Зато из спальни слышался громкий смех и приятная музыка. Юлий оставил покупки в гостиной, и поднялся на второй этаж. Подойдя к двери, он почему-то остановился. В воздухе витал сигаретный дым и запах дорогого алкоголя.
- Коньяк отличный, - послышался хрипловатый баритон.
- Ещё бы! – рассмеялась Инга, прижимаясь к бородатому незнакомцу.
- Тогда, может, и мне нальёте немного? – распахнув дверь, грозно спросил Юлик.
Полуобнажённые любовники одновременно вскрикнули и натянули до шеи стеганое одеяло. Хозяин дома приблизился, сверля взглядом неверную жену.
- Что ты… Почему ты так рано? – только и смогла выдавить из себя Инга.
- Спешил домой. Не терпелось тебя увидеть, моя милая.
- Ну и ситуация, - бородатый был явно ошарашен.
- Вижу, что ты не очень-то скучала по мне, - ехидно заметил Юлий.
- Всё совсем не так…
- Ой, ладно, врать, - махнул рукой бородатый. – Хватит уже мужику голову морочить. Скажи, что ты его не любишь, и дело с концом.
- Заткнись! – вскрикнула Инга, набросив на плечи халатик. – Без тебя как-нибудь разберусь.
- Вот оно что? – вспыхнул бородатый, натягивая джинсы. – А вчера ты плакала, и говорила, чтобы я тебя увёз на край света, и всё такое. И вот и верь после этого женщинам. Стерва!
Юлик опустился в кресло и покачал головой:
- Я Вам не мешаю? А то может, мне лучше выйти?
- Что ты говоришь? – заворковала Инга, пустив слезу. – Я всё объясню. Понимаешь, этот человек что-то добавил мне в сок.
- Начинается, - расхохотался бородатый. – Ещё скажи, что я тебя изнасиловал! Лицемерка! Постыдилась бы!
- Так и было, - кивнула Инга, закрыв лицо руками.
Юлий вскочил на ноги, схватил за шиворот непутёвого любовника и вышвырнул его за дверь. Когда он обернулся, Инга поняла, что муж не настроен выслушивать её объяснения. Тогда, она закатила глаза, театрально вскрикнула и упала без чувств.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/11/25/524