икающий грузчик

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Вот уже второй день я не выхожу из "Останкино" потому как сегодня запись программы. В общем некогда домой разъезжать, да и экономно это)))
Вчера пошел ночью попить чайку и перекусить в кафе на первом этаже. А там народ после работы обычно расслабляется. Работа ведь тяжелая)))
Сидят значит две девушки. Не симпатичные и пьяные, что совсем убивает в них всякую привлекательность. Беседуют.
- Подожди, ты давай сначала, - орет одна. - Че это за грузчик? Честно скажи, ты его хочешь?
- Ты мне опять не даешь договорить и несешь какую-то херню, - заплетающимся языком, отвечает другая.
В общем после получаса их беседы, я понял. Что они работают в каком-то кафе. И у них там работал грузчик. Недолго. Потом его уволили, за несоответствие. Но одна из девушек его запомнила. Не знаю чем он ей так приглянулся, но запал он ей в душу конкретно. Не то что влюбилась, а просто, человек видимо хороший.
Неожиданно, через год, он опять появляется.
Девушка конечно обрадовалась. Кроме того, грузчик еще оказывается и музыку пишет. Вот тут-то и вся соль. Подошел он к этой девушке и спросил:
- Катя (допустим что она Катя), у вас тут в кафе часто всякие известные люди бывают, может вы возьмете мой диск и дадите кому-то прослушать.
- Конечно давайте, - сказала она.
Собственно все. На этом история с грузчиком заканчивается. Ну конечно не беря в учет его переживаний на счет того, прослушает ли кто-нибудь его музыку))))
Пьяная же интерпритация всего вышенаписаного, побьет любой Камеди и прочие типасмешные программы.
- Ну хочешь ты его так и скажи, - не унималась одна.
- Да при чем тут хочешь-нехочешь, может я просто человеку помочь хочу.
- Чем ты ему поможешь? Он ГРУЗЧИК, ему помочь нечем? Так и скажи, хочу посмотреть какой у него член.
- Да на хрена мне член ГРУЗЧИКА, он просто человек хороший.
В общем дальше одна опять рассказывала о том, как он год назад пропал, потом появился, а потом дал ей диск. Диск она не слушала, но уверена, что раз он хороший человек, то и музыка у него должна быть хорошей. Подруга ее обычно в самом конце обрывали и начинала говорить про член. Та начинала с начала.
Слово ГРУЗЧИК было произнесено примерно 10 тысяч раз.
Я вот думаю,как там мужику икалось в это время))))))

2007 год.