Земная прелюдия

Наталья Петрова 4
   В юности Лера дружила с Юркой. А он пугал ее своей любовью. Но, как не прискорбно в этом признаться, ей не нравились его нос и короткие брюки. Конечно, Юрка не догадывался об этом. Обожание его зашкаливало.

   Первые подснежники из леса - у нее. Билеты на спектакль с аншлагом - также у нее. А с этим томиком стихов Высоцкого Лера до сих пор не расстается!

 Когда дарил его, сказал, что купил случайно у одного товарища. Но друг его  рассказал, что Юрка не одну ночь  ходил отмечаться, чтобы заполучить эту книгу.

  Она жалела его и никак не могла порвать их отношения. И вот однажды он решился и пошел напрямую. Позвал замуж.

- Знаю, что для тебя я только друг, - сказал открыто. - Но поверь, ты только поверь, что моей любви хватит на двоих. Я все сделаю, чтобы ты полюбила меня.

 Лера не думала долго. Очень уважала его и боялась испортить ему жизнь. Нашла какие-то слова и отказала.

  Прошли годы. Ей за сорок. Муж, дети, нормальная семья. Но в последние годы почему-то стал часто сниться Юрка. Во сне она рассказывала ему то, что недосказала. Недопоняла. Недооценила.

   Вот они  вместе бегают по лугу и Лера дарит ему венок из полевых цветов. А в этом сне она готовит ему уху на костре. Боже, как приятно заботиться о нем! Как приятно отдавать свою заботу! Они оба счастливы!

  Но утром все менялось. После таких снов она чувствовала себя чуть ли не предательницей.

- Так что это за чувство такое, которое догнало меня через 20 лет? - спрашивала Лера себя. И зачем оно мне сейчас? У меня муж, которого я люблю и ценю. И, вообще, как с этим жить?

  Сильно хотела понять случившееся! Где бы не находилась, только об этом и думала. Уже замучила сама себя. И вот в какой-то момент пришло озарение.

 Необычное озарение. Что любовь - это не что-то конкретное, направленное на одного человека. Ведь она ее не звала. А любовь уже была. Значит, она существует сама по себе.

    И заполняет собой все пространство. Она необъятна и глубока. Проявляется в разных видах и формах.  Манит нас к источнику Любви. И вот такими прекрасными снами или воспоминаниями зазывает нас задуматься.

   Откуда она? Почему появляется внезапно? Зачем исчезает? Куда? Безусловно, люди рано или поздно найдут этот источник. Вполне возможно, что сейчас мы ощущаем только  земную прелюдию перед раскрытием  непознанной тайны любви...

  От этих мыслей душа Леры почувствовала облегчение. И благодарность  за соприкосновение с вечностью.


Иллюстрация взята из ресурсов интернета