Монолог в стихах. Глава Вероника...

Ира Светличная
Солнце всходит и заходит,
День меняется сто раз,
Он нам тень и свет возводит,
Он нам жизнь давал не раз.
Солнце—сеяло надежды,
Жизнь, как сито и песок
Нами поиграла, между
Уходила на восток,
Уходила и прощалась,
И прощалась много раз,
Но любовь — текла по венам
И по душам, и сквозь нас.
Но уйдем, как эти годы
И сольемся в небесах,
Бог же спросит, что-то, может,
Коль не вымолвит за нас,
Но последнее лишь слово,
Я взлетая к небесам,
Прокричу: « Пусть  будет снова
Рядом с этим мужем рай!
Мне другого и не надо,
Я его всегда дождусь,
Он мне дан Отцом в награду,
Я с ним снова обручусь!»
Солнце всходит и заходит,
День меняя, словно нас
В старость медленно уводит,
Нет! Уводит в вечность нас...
Если небо обручало,
Если Бог тебя мне дал,
Значит, ты — мое начало,
Как начало из начал,
Значит, ты— мое призвание,
Значит, ты — моя душа...
И поверь, никто на свете,
Не полюбит так, как я.
Только ты меня послушай,
Только ты меня пойми,
Никого тебя нет лучше,
Ты меня лишь подожди...
Перепутье судеб наших,
И сплетенье наших душ,
Безусловно было раньше,
Бог нас свел, наш долог путь...

 Отрывок из романа « На краю неба». Монолог Вероники... ©Ирина Светличная

#поэзия #проза #роман #стихи #писатель #поэт #ИринаСветличная #философия #роман #foryou