Задетое самолюбие

Александр Костюшин
До финала мы дошли без проблем. Делали всех под три ноль. Лишь центрально-угловым одну партию уступили. Не хочу сказать, что бились мы со слабаками, но у нас в арсенале: сыгранность потрясающая, молниеносная реакция, домашние заготовки, удары с обеих рук, блиц-анализ, перестройка тактики по ходу игры, отточенная техника, функциональная готовность и несгибаемая воля к победе! Да нет нем равных на всей планете!!!

И вот – финал. Соперников, могучих и угрюмых правобережцев, мы знали назубок. Знали, что они очень сильны, но такого упорного сопротивления от них мы не ожидали.

Игра проходила на нашей площадке. С правобережцми приехала большая группа поддержки. Зрители бушевали, доходило до потасовок. Мужик там у них один по кличке Таран привычку имеет – разбежаться и врезаться головой в толпу фанатов противника: валит, бестия, за один разбег человек пятнадцать.

Ха! Разбежался он в этот раз, а наши фаны – хоп! – и расступились перед ним одним разом. Таран – шарах! – стену ювелирного магазина насквозь пробил. Пока очухивался, повязали его органы еще тёпленьким среди золота и бриллиантов.

Но вернёмся к игре. При счёте 2:2, мы пошли в решительную атаку. Противники были деморализованы и дожать их можно было без труда. И тут диктор по двору объявляет: "Лучшими игроками матча признаны: в команде гостей – Иван Дурында, в команде хозяев – Василий Шутов". Шутов – это я.

И тут встаёт мой напарник Сёма Споркин и говорит: "Шутов – лучший?! Да он мог бы "шестёрышного" рубить, а он отдуплился! Ка-а-зёл!".

Лучший среди соперников Ванёк Дурында говорит мне: "Васёк, он тебя, лучшего из вас, козлом обозвал".

"Естественно, – киваю я, встаю и заявляю, – Господа, позвольте расколоться как на духу: этот глупый Сёмка Споркин, с коим я имею несчастье выступать под одним спортивным стягом, играет сегодня под влиянием: двух стаканов допинга. Прошу аннулировать его из Моей команды!".

Боже! Сколько экспертов набежало – и где их столько трезвых понабралось?! Орать начали: "Тверёзый! Выпивши! Остаточное! Клею нанюхался паразит! Да и жена его с соседним подъездом путается! Давайте морды им всем расквасим!".

Сёмка видит, что экспертиза складывается не в его пользу, брямкнулся на асфальт и блажит, как свинья зарезанная: "Лежачего ниже пояса не пинают! У меня и справка есть, что я опять закодировался! А Васька Шутов вчерась сам на рогах от моей уполз".

Бот сволочь – решил и меня дерьмом повязать! Враньё всё это! Но если копать начнут, Люська им в таком признается, что я и вспоминать совсем не хочу.

Я тогда ещё раз встаю и говорю всем: "Ша, господа, в натуре! Давайте перенесём игру на нейтральное поле, тем более, что напарник лучшего игрока соперников Ивана Дурынды Тупейко Фёдор уже в полнейшем отрубе". Все смотрят: точно! Пока мы статус-кво выясняли, он пузырь из горла заглотил и свалился под стол в обнимку с порожней тарой.

Наша Федерация для приличия пошумела и перенесла встречу на нейтральную территорию осиновой рощи физико-химического комбината историко-биологического концерна. Заодно изменили состав команд: мой поганец Сёма Споркин переметнулся к Ваньке Дурынде, а Федьку Тупейко перетащили волоком в мой коллектив. А что? Обычный бартер.

Игру назначили на завтра. У меня сразу родилось пару задумок относительно деморализации враждебных олухов. Но для этого потребуется помощь Споркинской изменщицы, а она потребует за услугу очень не хило. Но я готов пойти на материальные и физические убытки, лишь бы удовлетворить своё задетое самолюбие. Для игрока такого класса, как я, напакостить пакостникам – вопрос чести! Не более и не менее. Век "рыбы" не видать! Победа будет за нами!