Я танцую, как умею

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.




Здравствуйте дорогие читатели,  шустрые  листатели страниц  или  поисковые, невольные забегунчики, все --  кто открыл данный текст.
:)
Роботов и программ-наводок, это конечно же не касается.

 Спасибо от всей души за  ваше решение или желание, ознакомиться со мною написанным текстом, в это скоростное сумасшедшее и непростое время.

Сейчас сложно выкраивать время для чтения. Некоторым людям для приёма пищи и сна, положенного отдыха ни как, не выкроить.
 Пашут "папами Карлами" на двух, а то и трёх работах. Стоит ли говорить тогда, о регулярном посещении страниц литературных сайтов?  И, всё же, хоть вас и мало, но вы оказывается ещё есть. Это обнадёживает.

 Мне всегда было неловко от написанного мною. Словно я напялила балетную пачку, нахлобучила нелепые "кошачьи ушки" и обулась в высоченные "болотники".
И в таком, потешно-нелепом виде падая и поднимаясь, самозабвенно  исполняю "Щелкунчика".

Кидаю украдкой взгляды в затемнённый зал  и вижу лица: ошарашенные, возмущённые, озлобленно скалящиеся или откровенно очумелые.

 "Хоть бы одно восхищённое".  - Думаю я и слышу громкие улюлюканья, истерический хохот,  но всё же, продолжаю свой безумный танец.
Выступление завершено.
 Быстро  убегаю со сцены не отдавая поклон публике, громко хлюпая сапогами обутыми не по размеру.

Но снова и снова, выхожу я на эту сцену и повторяю  репертуар.  Он разнится, но не кардинально. Похоже, другого у меня просто нет и пока не ожидается.

Да, я пытаюсь исполнить па-де-де, как можно лучше. Подпрыгнуть как можно выше,   грациознее.  Но в общем виде, выглядит всё ужасно плохо.  Однако, я всё равно благодарна этому театру --  он дал мне возможность танцевать.
 Танцевать как умею, а заодно и учиться.

Пролетело время.  Я стала замечать в зале редкие, знакомые лица. Их мало, но они есть. Эти лица могут не носить имён -- только числа, но есть и именные зрители.  И тогда,  я стараюсь танцевать ещё лучше.
 Танцевать, и видеть заинтересованность немногочисленных  лиц. Этого уже достаточно. Я чувствую за спиной крохотные, слабые крылышки. Едва трепыхающиеся бугорки.

Что-то же,  привлекает данных зрителей на мой концерт?

Да, я смешна, нелепа.  Это тоже для кого-то интересно. Значит, я буду прикладывать усилия и стараться танцевать как можно лучше, или ещё нелепее. И возможно настанет  день,  когда я смогу сбросить сковывающие мои ноги сапоги и  детское украшение головы.
 И радовать, радовать  моих немногочисленных зрителей, хоть иногда.


 Спасибо вам за то,  что приходите на мой концерт.