Я люблю?

Денис Эккерт
Я люблю, когда холодно. Когда туманно, сыро, пробирает до костей и слегка каменеют лицевые мышцы. Когда деревья так театрально умирают, превращаясь в старух-коряг, раскинувших свои острые косы над головами замерзающих в этой осени. Я люблю мрачный сюрреализм, царствующий внутри меня: кто-то говорит, что это демоны. Мне неважно, кто похищает тепло, главное – комфортно, уютно и тихо. 
Дело не в северных ветрах, пророчащем воронье, косых дождях  и черной вате на небе, а в том, что я искренне люблю холод. Люблю уничтожать теплую атмосферу праздника своим безразличием, люблю отвергать искренние объятия, люблю холодное пиво и ходить без шапки. Где-то читал, что настоящая любовь холодит, и это предположение устраивает меня. Как же я тогда обжегся? А ты опусти руку в жидкий азот. Минус 195 градусов… Я люблю обжигаться.
Как же я люблю кататься на коньках, особенно в канун Рождества, намотав на шею яркий шарф. Не для тепла, для антуража. В этот момент мне как будто снова 14 лет, когда ты еще с нами, а не в стране вечного холода и мрака. Когда мне не надо обжигать окружающих своим холодом, когда я улыбаюсь искренне, восторгаюсь по-щенячьи, доверяю по-идиотски, а люблю по-испански. Когда бабушка вяжет мне носки, и я ношу их для тепла, а не чтобы виртуозно скользить по ламинату, как сейчас. 
Сейчас мне все равно. Я люблю так говорить, эта фраза звучит чаще, чем «спасибо». Я слишком печален? Да мне все равно.