Пальцы

Дарья Мешкова
Однажды две ноги заметили, что на них слишком много пальцев. «Объясни, - спрашивала левая нога правую, - вот куда нам столько пальцев? Мы же не руки, нам совершенно ни к чему носить на себе эти отростки. Ведь они же совершеннейшие дармоеды. Все, что ни есть на теле, все работает, а эти что? Примостились на самом краю, думают их никто не заметит. Знай себе сгибаются, и разгибаются. Так это ж разве труд? Кому нужны их ерзания?». «Да, - отвечала правая нога, - самый некультурный из них тот, что пожирнее. Мало того, что он не стесняется быть замеченным, так еще и выпячивает себя среди всех, кто поменьше ростом, и телосложением. Нате мол, смотрите какой я весь из себя распрекрасный. От такого хамства я просто места себе не нахожу... Неужели они не нашли себе другое жилище? Поселились бы, например, под подбородком. Выполняли бы хоть какую-то функцию. Были бы вместо бороды. И отращивать не пришлось бы, оригинально опять-таки. Вот там бы и шевелились на разные лады, как только они умеют.». «Определенно, - сказала левая нога, - им требуется переезд. Я бы предложила отправить их за уши, если уж им так необходимо жить на свете. Хоть там им было бы и нечем заняться, как и всегда, но так хотя бы их никто не смог разглядеть. А не как сейчас – жизнь без обязательств у всех на виду.». «Есть доля истины в твоих словах, левая нога. Правда с таким довеском будет сложно носить очки. Хотя.. можно и линзы надеть. Но мне все же хотелось бы заставить их работать. Их непременно нужно выгнать вон, и поселить на какой-то совершенно незнакомой им местности. Я бы вставила их вместо провалившихся клавиш пианино. Вот где бы пригодилась их неуемная сгибаемость!». «А вот об этом-то я как раз и не подумала. Да что там провалившиеся клавиши! Из них можно было бы соорудить отдельную клавиатуру.». «И какие же звуки они бы издавали тогда?». «Ну этот, самый главный у них, был бы, конечно, нотой «до», в этом я не сомневаюсь, как скажет басом, так все остальные и дрожат, а тот, что самый мелюзга, был бы нотой «си».». «Подожди, подожди, но ведь нот-то семь, а пальцев на одной из нас пять. Ведь другие пять пальцев будут звучать точно так же, как и предыдущие, а значит необходимо обязательно найти еще четыре пальца для полной гаммы звуков.» «Ты меня запутала. Что ты предлагаешь в таком случае?». «Я предлагаю отыскать еще четыре пальца, только и всего.». «И где ты предлагаешь их искать? Неужели оторвать от рук? Я думаю, им это придется не по вкусу. Их пальцы, в отличие от наших, совсем не дармоеды, и стоят на своих местах по праву.». «Хорошо, пусть это будет клавиатура без нот «ля» и «си», мы обойдемся и пятью нотами». «Но ведь у пианино существуют еще и черные продолговатые ноты. Что прикажешь делать с ними?». «Обойдемся и без них. Ишь, какая роскошь!». «Даа, что-то сомневаюсь, что кто-нибудь притронется к такому ущербному инструменту. Наверняка наши пальцы снова останутся без работы.». «Нет, нет, не волнуйся, им обязательно кто-нибудь воспользуется, обещаю тебе». «Все же надо подумать куда бы их еще можно было пристроить». «Хорошо, какие у тебя есть идеи?». «Если нанизать их на нитку, то получится неплохое ожерелье». «Да, это вариант. Можно при желании и кольца из них соорудить, на каждый палец по кольцу.». «Класс! Только что-то не уверена я, что пальцам рук понравится носить их на своем горбу». «Надо будет с ними переговорить на эту тему. Я вот что еще придумала: пусть научатся складываться друг в друга, и получится целых две матрешки». «Поддерживаю! Целиком и полностью тебя поддерживаю!». И так еще долго ноги перебирали куда бы можно было пристроить свои пальцы, пока в один момент владелец этих частей тела не встал на цыпочки впервые в жизни, и пальцам не было даровано уважение со стороны всех участников их общего, неповторимого тела.