Расстаюсь!

Мерита Ляминенкайнен
Все! Мой кот допрыгался! На него наложен арест, сил моих больше нет!  Начну с того, что с моим Адольфом(мой замечательный пёс) у них отношения прохладные. Адольф вообще не любит котов,но,раз я приняла,то ничего не поделаешь. Терпит. Как терпит? Просто не обращает на кота никакого внимания,а тому его ох,как надо! У Адольфа своя комната,там еще попугай жил,пока не умер.Вот это был альянс! Они так любили друг друга...А тут классика-кот и пес. И вот этому коту страсть как хочется к Адольфу в комнату,а тот его не пускает.Даже,если Томппели прорвется,то пулей вылетает от лапы Адольфа.Не пускает на свою территорию. Он и мне категорически заявил,чтобы не думала пристраивать котика у него в комнате))).Так что эта зараза придумал-он стал гадить перед дверью в комнатку Адольфа...и делает это каждый день...мститель,блин! Адольф при выходе наступает...ну,а дальше вы сами понимаете.И делает это он,пока я на работе...при мне ни-ни! Пришлось арестовать кота,местом содержания определила кладовку и суд в моем лице вынес приговор- кота этапировать на дальний север к моему горячо любимому папочке,благо он согласен. Нечего нарушать закон о частной собственности. Жаль мне его-умный кот,но Адольфа я знаю и люблю больше и не хочу причинять ему неудобства. Не сложилось! Через неделю отвожу его к папе. Р-А-С-С-Т-А-Ю-С-Ь!