Конфуз

Виолетта Деркач
Случилось это, как говорится, ещё при "Царе горохе". А я - в возрасте Христа.В ту пору на улице Горького был славный, уютный кафеюшник "Зелта руденс".
Кафе пользовалось неизменной популярностью у посетителей. А благодаря новейшему аппарату, кофе в нём было очень вкусным.И булочки , под стать ему, - свежими.
Удачно подобранная музыка дополняла атмосферу общего уюта.
Поэтому многие, даже перед работой, забегали сюда перекусить. Очередь была всегда.
Однажды утром я, опаздывая на работу, впопыхах выбежала из дому, но в кафе заглянула. Как-никак, - ежедневный ритуал! Встала в очередь. А была она довольно большой: сначала в одну сторону до упора, а затем обратно до прилавка.
Таким образом посетители стояли всё время лицом друг к другу. В какой-то момент
некоторые стали заинтересовано поглядывать на меня, а затем с едва заметной усмешкой отворачиваться. Такое внимание к собственной персоне я, естественно, приписала
своей неотразимости. Недаром же полчаса проторчала перед зеркалом! Женская
половина, думала я, как и положено - завидует, а мужская - восхищается!
Поэтому стояла гордо поглядывая вокруг  на своих высоченных каблуках, как на
пьедестале! Наконец, подошла моя очередь. Я попыталась сделать свой заказ, но не тут-то было! Буфетчица почему-то не слушала меня, а перегнувшись через прилавок что-то мне шептала. Но я не расслышала, что именно, и продолжала твердить своё.
Тогда вход пошли жесты. Когда до меня, наконец, дошло, в чём дело, от жгучего стыда я готова была провалиться сквозь землю! Лицо моё пылало, меня разбирал истерический смех!!!
Оказалось, что нанеся на щёки помадой два огромных ярко-красных пятна, в спешке
я забыла их размазать!  А бедные посетители, видимо, решили, что у меня просто
"съехала крыша", поэтому ни один из них к такой "красотке" подойти не отважился.
К счастью, буфетчица не постеснялась довести до моего сознания, что я не совсем
в "форме". Тут уж было не до булочек и кофе! Я выскочила на улицу, как
ошпаренная!
Целый день при воспоминании меня душил смех! Так я переживала свой позор!
Однако, благодаря провидению мне не пришлось до работы,через весь город,
добираться такой "очаровашкой". И на работе, и в транспорте тоже могли
промолчать.Тут запросто можно усомниться в здравом рассудке!  А с больного что
возьмёшь?! Да только среди окружающих, всё по тому же "закону подлости", могли
оказаться "не совсем добрые знакомые".Что тогда?! Жуть! Но Господь миловал!
Этот анекдотичный случай до сих пор вызывает у меня добрую улыбку.