Двуликий Янус. Часть 2. Глава 1

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 1: Конец беспечной жизни.

Едва мы успели вылезти из машины и спуститься в торговый центр, как мои планы по глобальному шоппингу потерпели головокружительное фиаско. Выходя сегодня утром из дома, я и предположить не могла, что мое положение столь плачевно. За нами следили должно быть от самого особняка, хотя ни водитель, ни я слежки не заметили. Как только мы вошли в торговый центр, на нас обрушился шквал фотовспышек. Со всех сторон мне в лицо совали микрофоны, задавая вопросы самого что ни на есть, личного характера. Странно, прежде я была уверена, что родственники государственных деятелей надежно защищены от посягательств на их личную жизнь, и теперь была сильно разочарована. От нескончаемых вопросов, сыпавшихся на нас с Виктором со всех сторон, мгновенно разболелась голова. Добравшись до ближайшего бутика, мы с юношей забаррикадировались в зале, где располагались примерочные. Охрана и персонал магазина, тут же встал на нашу защиту, и закрыв магазин не впустили внутрь ни одного журналиста (разумеется, подобная преданность клиенту легко объяснялась щедрыми чаевыми, которые они ожидали получить).
Устроившись на удобном кожаном диванчике, я жадными глотками осушила бокал предложенной мне минеральной воды. Вытряхнув из баночки последние три таблетки обезболивающего, я, с лицом, выражавшим абсолютную безнадежность, закинула их в рот. Виктор посмотрел на меня сочувственно.
- Давай я зайду в аптеку и куплю лекарство, - предложил он.
Я покачала головой.
- Этот препарат нельзя купить в аптеке. Доктор Соколовский разработал его специально для меня. Его можно приобрести лишь в его медицинском центре, так что придется туда наведаться в самое ближайшее время, - протянула я отвлеченно. – Да и потом, даже если бы лекарство можно было бы приобрести в обычной аптеке, ты бы вряд ли выбрался из магазина сквозь толпу этих жадных до сенсации кровопийц. Знаешь, я всегда думала, что папарацци преследуют лишь рок звезд. Как же сильно я ошибалась.
Достав из кармана пальто новенький смартфон, я набрала номер Януса.
- Да, Лили, я тебя слушаю. Что-то случилось? – его голос звучал немного взволновано. Должно быть, он находился на встрече, и ему было неудобно со мной говорить. Но меня это не волновало, я была слишком расстроена вынужденным заточением в совершенно не подходящем мне по стилю магазине.
- Да, папочка. Видишь ли, я выбралась в город в сопровождении Виктора. У нас были большие планы, но в силу не зависящих от нас обстоятельств мы застряли в одном на редкость скучном бутике, дверь в который осаждают навязчивые журналистские крысы. Будь так добр, и придумай что-нибудь, чтобы нас, наконец, оставили в покое. Ты ведь не хочешь, чтобы я потеряла терпение и достала припрятанные у меня в сумочке и пальто игрушки?
В трубке послышался сдавленный смешок, и ответивший мне голос старшего Валетте прозвучал на редкость сухо.
- Я сделаю все, что от меня зависит. Постарайся не выделяться. Ко мне поступила довольно любопытная информация, которой я хотел бы поделиться с тобой и Яном сегодня вечером. Будь аккуратна, мне кажется, фотографов интересует вовсе не моя личная жизнь. Кто-то разыскивает вас. Всех тех, кто когда-либо служил подопытным в эксперименте «эволюция дуо».
Я нахмурилась.
- Хорошо, я учту, - ответила я, поспешно прервав звонок. Мной овладело редкостное любопытство. – Кажется, настали интересные времена, - пробормотала я, едва слышно.
Виктор смотрел на меня долгим пронзительным взглядом, говорившим лишь о том, что он совершенно не понимает о чем идет речь.
- Все хорошо? – растерянно поинтересовался он.
- Лучше не бывает, - уверила его я.
Спрыгнув с дивана, я примерила парочку из подобранных для меня вещей, и попросив их упаковать вновь опустилась на диван с загадочным видом.
Нам не пришлось ждать и часа, журналистов, словно ветром сдуло уже спустя сорок минут после моего звонка старшему Валетте. Администратор магазина объяснила нам, что в крупном бизнес центре произошел взрыв и вся нечестивая братия, алчная до чужих страданий тут же отправилась на место событий. Что ж, я и прежде не сомневалась в том, что средства достижения целей старшего Валетте не сильно отличаются от рычагов воздействия на окружающих его брата. Да и грех мне жаловаться, покуда он пользуется ими по моей просьбе.
Выбравшись из магазина, я осмотрелась по сторонам. Несмотря на раннее время, вокруг было довольно много людей. Прохожие провожали нас с Виктором жадным взглядом, мужчины рассматривали меня с откровенным интересом, настолько явно, что мне пришлось скрыть лицо за солнцезащитными очками и кепкой, которые с некоторых пор я повсюду носила с собой.
- Мы не завтракали, - проговорил Виктор сонно, может быть, зайдем в какой-нибудь ресторан? Здесь есть парочка уединенных мест.
Я нахмурилась. Легкое чувство голода терзало меня довольно давно, а после нашего вынужденного заточения, в разы увеличилось.
- Нет, мы пойдем на фуд корт, - решительно произнесла я, потянув недоумевающего Виктора за собой. Он, кажется, не мог сопоставить еду в закусочных и мой, ныне высокий статус. Впрочем, он ведь был уверен, что я избалованная шестнадцатилетняя дочка президента, которая от нечего делать спит с собственным братом и увлекается БДСМ. Он и понятия не имел, что лет тридцать назад, когда его еще не было на свете, я была простой студенткой, излюбленным ресторанчиком которой был Макдоналдс.               
Спустившись на нижний этаж подземного торгового центра, и купив наивкуснейшие вопперы и кофе, мы заняли дальний столик в углу, откуда открывался чудесный обзор довольно таки большого зала. За столик неподалеку присела женщина с чудесным малышом лет четырех. Мальчик с интересом поглядывал в нашу сторону, и когда его сопровождающая отошла чтобы купить еды, он, соскочив со стула, побежал в нашу сторону. Остановившись в метре от меня, он дружелюбно улыбнулся. Его глаза светились мягким серебристым светом, а слегка отросшие черные прямые волосы казались на удивление знакомыми.
- Привет, - поздоровалась я, мягко улыбнувшись.
- У вас такие красивые глаза, - проговорил мальчик, изучая мое лицо.
Сев за столик, я сняла солнцезащитные очки и кепку, и видимо именно цвет моих глаз привлек мальчика. Не каждый день увидишь девушку один глаз, которой серебристый, а второй разделенный вертикально пополам, и одна его часть серебряная, а вторая – золотая.
- У тебя тоже чудесные глаза, - проговорила я мягко. – У моего друга были точно такие же, но, к сожалению, у меня больше нет возможности на них любоваться.
- Если он ушел, ты всегда можешь позвать его назад, - заметил мальчик, радужно улыбаясь.
- Боюсь, все не так просто, - горькая улыбка коснулась моих губ.
В этот момент к нам подошла мама мальчика, и поспешно извинившись, увела мальчика подальше от нас, в другой конец зала.
Я тяжело вздохнула, отодвинув в сторону поднос с едой. Виктор бросил на меня взволнованный и непонимающий взгляд.
- Я думал, ты голодна.
Я пожала плечами.
- Прости, расхотелось. Ты ешь, я сейчас схожу в уборную и вернусь.
Виктор выглядел очень обеспокоенным, когда поднявшись со стула, я направилась к выходу из зала. Уверена, что если бы он не был так голоден, как сейчас, он непременно последовал бы за мной. Женский туалет оказался абсолютно пуст.
Собрав волосы в высокий хвост, я умылась холодной водой. Живот сводило судорогой, а во рту чувствовался привкус желчи. Меня тошнило, мне было отвратительно от одной мысли о том, что я чудовище которое не способно дать жизнь чудесному малышу. Виктору, не посвященному в мою тайну, невозможно было постичь всю глубину моей боли. Я хотела детей, хотела чудесного черноволосого мальчика с яркими кошачьими глазами Яна. Но этому не дано было свершиться. Такое чудовище как я могло бы подарить жизнь лишь такому же чудовищу, и именно поэтому, должно быть мой отец, профессор Франсуа лишил меня детородных органов еще в раннем детстве. Процесс быстрой регенерации для него был, разумеется, куда важнее моего счастья.
Закашлявшись, я почувствовала ощутимый спазм в животе. По моим щекам текли беззвучные слезы. Обхватив себя руками, я прислонилась спиной к стене, спустившись по ней на пол. Кругом стояла абсолютная тишина, ни звука, ни шороха. Но вот в отдалении послышались быстрые, целенаправленные шаги и я могла поклясться, что это шаги Виктора.
С трудом поднявшись на ноги, я вытерла лицо, и вернув на него выражение беззаботной холодности вышла из туалета. Прямо передо мной стоял мужчина, одетый во все черное. Его глаза были спрятаны за солнцезащитными очками, так что разглядеть я их не могла. А вот цвет его волос не запомнить было сложно. Они были ярко-рыжими, словно пламя. На какой-то момент, мне даже показалось, что я вижу перед собой Иво. Но это было не так, немец погиб от руки Яна довольно давно.
- Здравствуй, Ева, - его голос звучал тихо и вкрадчиво, но в нем слышались металлические нотки. – Будь так добра и пройди со мной. Тебя желает видеть мой хозяин.
Моих губ коснулась холодная усмешка.
- Вы ошиблись, меня зовут Лили Валетте, и если вы не хотите проблем, я советую вам со мной не связываться, а вернуться туда откуда вы пришли и сообщить вашему хозяину, что Ева Франсуа мертва.
Мужчина усмехнулся.
- Ты можешь назвать себя любым именем, но это не изменит твоей сути. Я знаю, кто ты и я знаю все о твоих несчастьях. Твоя сокровенная мечта для меня – не тайна. Если ты пойдешь со мной, мой хозяин даст тебе все то, о чем ты так мечтаешь. Он гениальный ученый, и он сможет вернуть тебе утраченное.
Я начинала приходить в ярость.
- О чем ты говоришь? Утраченное?
- Ты прекрасно меня понимаешь. Ведь всю информацию, что я произношу, я беру у тебя из головы. Ребенок, он сможет тебя вылечить и позволить тебе родить.
Это уже было слишком. Никто не смел залезать в мое сознание, и тем более затрагивать самые болезненные для меня мысли. В одно мгновение мной овладела такая ярость, что непрошенного гостя с силой вышвырнуло из моего сознания.
Пошатнувшись, он поморщился от головной боли, с трудом устояв на ногах. Моя рука метнулась во внутренний карман пальто, вытащив самодельную микроскопическую взрывчатку, замаскированную под тюбик губной помады. Нажав кнопку детонатора, я швырнула ее в рыжеволосого незнакомца, с нехарактерной для смертного скоростью метнувшись в сторону фуд корта. Раздался оглушительный грохот, заставивший меня на некоторое время потерять слух. За моей спиной осыпался потолок. Я обернулась, чтобы убедиться, что мужчину накрыло взрывной волной.  К моему удивлению, ему удалось избежать прямого столкновения с взрывчаткой. Он стоял в нескольких метрах от места взрыва, запыленный и раненный. Очки слетели с его лица, взгляд пронзительных синих глаз смотрел на меня с легким недоумением. Он, кажется, был уверен в том, что я не стану сопротивляться и поднимать лишний шум. Наивный. Я не была намерена так легко сдаваться.
Стерев с бледного узкого лица тыльной стороной руки кровь, он достал из складок пальто автомат. Я лишь презрительно фыркнула. «Какая пошлятина», - подумалось мне. «Разве так пытаются завоевать сердце юной барышни»? Прочитав мои мысли, он криво усмехнулся. Теперь у меня не оставалось сомнений, что похожий на Иво мужчина обладал его даром, а следовательно был его родственником.
- Могу я узнать твое имя?
- Можешь называть меня Иво, раз уж ты, в самом деле считаешь меня похожим на отца, - произнес он едва слышно. Его определенно оглушило взрывом.
Отовсюду доносились крики, разразилась паника. Люди бежали прочь.
- Что ж, Иво, я не намерена светиться перед прессой. Увидимся в следующий раз, - произнесла я тихо.
Иво нахмурился.
- Не припомню, чтобы согласился тебя отпустить.
Я безразлично пожала плечами. Метнув в его сторону еще одну взрывчатку, я бросилась прочь. Увернувшись от гранаты, он выпустил автоматную очередь мне в спину. Сжав зубы от острой боли, я достала из голенища сапога парочку метательных ножей и не глядя метнула их себе за спину. Мне не было нужды оборачиваться, ориентируясь на слух, я прекрасно знала, где он находится. По усилившемуся запаху крови, я поняла, что попала в цель. Оба его бедра были пробиты, преследовать меня он не мог, а значит, был нейтрализован. Никогда прежде я не оставляла своих врагов живыми, они заканчивали свои дни с перерезанным горлом. Почему же я пощадила Иво? Мне был симпатичен его отец, и я не хотела смерти его сыну, как бы его ни звали на самом деле.
Убегая от места взрыва, я наткнулась на Виктора. Схватив его за руку железной хваткой, я увлекла его к выходу и уже спустя минуту мы опустились на сидение автомобиля, где нас ждал водитель. Виктор выглядел перепуганным и шокированным. Разумеется, от его взгляда не ускользнуло, что вся моя белая майка сплошь покрыта огромным багряным пятном, а кровь стекает на дорогую кожаную обивку салона.
- Позвони Яну, и сообщи, что мы направляемся в старый особняк Януса, расположенный на набережной. Пусть прибудет туда, как только сможет. Отец хочет видеть нас сегодня вечером. И еще чтобы он прихватил из чулана сумку с моими игрушками.
Виктор покраснел, должно быть думал, что под игрушками я понимаю те, что использую в постели. Откуда ему было знать, что я говорю об уникальной взрывчатке собственного производства? Впрочем, мои указания он исполнил как всегда безупречно, передав мои слова с удивительной точностью. Откинувшись на сидение, я устало прикрыла глаза. Кожа ужасно саднила, я даже подумала о том, чтобы связаться с доктором Соколовским, но потом передумала, решив, что Ян, (хирург по образованию) не хуже его подлатает мои раны.
С тех пор как я едва не погибла, я ни разу не попадала в подобные ситуации, так что сейчас я и понятия не имела насколько ослабла моя регенерация. По крайней мере, мой организм отказывался залечивать раны, впрочем, прежде мне не доводилось попадать под целый град пуль.
- Нам необходимо срочно отвезти тебя в больницу, - придя в себя, Виктор, наконец, прервал затянувшееся молчание.
Я покачала головой.
- Поверь, тебе не стоит беспокоиться, - проговорила я, стянув с его шеи кашемировый шарф и прижав его к ране. – Ян меня подлатает. А теперь дай мне спокойно поспать.
Юноша застыл в растерянности. Он был настолько хорошо обучен исполнять любое распоряжение своих хозяев, что ему пришлось подчиниться. Притянув меня к себе, он нежно коснулся губами моего лба.
- Моя маленькая принцесса, каждое твое слово для меня – закон, но не проси меня перестать волноваться о тебе. Это выше моих сил. Тебя задело взрывной волной?
В ответ я лишь покачала головой.
- Не проси меня что-либо рассказать тебе сейчас. Если на то будет воля Яна, он поведает тебе обо всем сам. Я же предпочитаю умолчать обо всем происходящем, дабы не подвергать тебя опасности.
Вскоре я уснула, а через некоторое время меня разбудил преданный Виктор. Машина остановилась у главного входа. Из дома доносился звук нетерпеливых шагов Яна, ходящего взад и вперед по своим покоям. Пройдя в дом, я оставила Виктора ожидать нас в холле. Поднявшись на второй этаж, в комнаты младшего Валетте, я скинула с себя пальто.
Ян выглядел настороженным. Он смотрел прямо на меня, своим пытливым хищным взглядом.
- Кто посмел тебя ранить? – его и без того бледное лицо, стало еще белее.
Не ответив на его вопрос, я скинула с себя футболку, сапоги и шорты, стянула колготки и трусики, направившись в ванную комнату.
- Янус хотел поговорить с нами вечером. Полагаю, в отличие от меня у него есть ответы на интересующие тебя вопросы. Он сказал, что возможно кто-то вновь начал охоту на участников эксперимента «эволюция дуо».
Повернувшись спиной к зеркалу, я окинула взглядом узкую спину. Пройдя следом за мной, Ян достал из шкафа сундук со стерильными хирургическими принадлежностями. Встав позади меня, он принялся вынимать из моей поясницы пули, бросая их в раковину. Не прошло и десяти минут, как Ян завершил неприятную для нас обоих процедуру, впрочем, я подозревала, что его она привела в состояние легкого возбуждения.
- Ты намеренно уклонилась от ответа на мой вопрос?
Я безразлично пожала плечами, вставая под струи горячего душа.
- Мне не известно его имя. Полагаю, он довольно ловок для простого смертного, а следовательно, скорее всего является наемным убийцей. У него рыжие волосы ниже плеч и синие глаза. Он увернулся от моей взрывчатки, впрочем, немного пострадал, к тому же я всадила ему в бедра парочку ножей. Кажется, он, в самом деле, сын Иво. На вид, ему как раз лет тридцать и он представился его именем, но что более важно, так это то, что у него способность отца.
- В самом деле? – Ян заметно напрягся. – Что ж, я рад, что он не стер твою память.
Я нахмурилась, припоминая наш разговор.
- Он просил меня пойти с ним. Говорил, что его хозяин сможет дать мне то, чего я так страстно желаю.
- И что же это?
Я тяжело вздохнула.
- Это не важно, боюсь никто не в силах мне с этим помочь.
На лице Яна отразилась мука.
- Хотел бы я никогда не родиться, тогда бы твой отец не подверг тебя и твоих братьев этим ужасным опытам.
В ответ, я лишь покачала головой.
- Если бы ты не родился, я бы никогда не была так счастлива, как сейчас.
Войдя в душевую кабинку, он коснулся ладонью, закрывшихся ран на моей спине, смывая с них кровь. Его губы приникли к моей шее, выгнувшись всем телом ему навстречу, я потерлась узкими бедрами, о его разгоряченную плоть. Он завладел моими губами, его руки обхватили маленькую упругую грудь, играя с моими сосками. Непроизвольно с моих губ сорвался томный стон, от которого у Яна потемнело в глазах. Его движения были порывистыми и резкими. Одним мощным толчком он проник в мое узкое лоно, извлекая из моих губ все новые и новые стоны. Он двигался так быстро и порывисто, что мои стоны переросли в оглушительный крик.
Ожидавший нас в холле Виктор не выдержал. Я слышала, как он опрометью несется по лестнице, должно быть, подумав, что я страдаю от полученных ран. Виктор постучал в дверь ванной комнаты, но услышав мой новый стон, незамедлительно вошел внутрь. Увидев как обстоят дела, он порывисто отвернулся, и, извинившись, собирался уйти, но Ян остановил его, поманив к себе. Выбравшись из ванной кабинки, я тут же оказалась на руках юноши, который тут же отнес меня в спальню.
Оказавшись на огромной кровати, я сонно потянулась, должно быть, напоминая кошку, гревшуюся в солнечных лучах. Раздевшись, Виктор опустился рядом со мной на колени. Раздвинув мои ноги, он принялся аккуратно вылизывать мой клитор, у него был шероховатый, проколотый язык. Колючий силиконовый шарик приятно щекотал клитор, вызывая чудесное ощущение во всем теле. Стоя в стороне, Ян с интересом наблюдал за происходящим. Не в силах больше сдерживаться, я вцепилась в волосы юноши, громко закричав и привлекая его лицо еще ближе. Кончики пальцев ног начало покалывать и вскоре я бурно кончила, прямо ему на лицо.
Только сейчас Ян решил к нам присоединиться. Он с легкостью оторвал от меня Виктора, а меня приподнял. Не успела я и сообразить, что он делает, как уже оказалась верхом на младшем Валетте. Мой язык сплелся с его языком, а Виктор тем временем аккуратно растягивал мое анальное отверстие, добавляя в него смазку. Я застонала, когда его член погрузился внутрь. Меня наполняло сразу два великолепных мужских достоинства на редкость выдающихся размеров, тут было от чего прибывать в восторге.
Оба мужчины двигались довольно быстро, и вскоре обильно кончили. Удовлетворенная и уставшая, я повалилась на кровать, сонно прикрыв глаза. Виктор обнял меня, осыпав мое лицо нежными поцелуями. Ян накрыл нас легким одеялом, и мы погрузились в удивительно-спокойный и глубокий сон.