Грачи прилетели

Вадим Заслонкин
Образы букв помогают мне раздвигать границы своего осознания. Именно через них я  учусь получать информацию от окружающего мира. Сегодня подслушал грачей, что по соседству на деревьях свили себе гнезда. Сначала любовный диалог. Как я понимаю самец обращается к самке:
- КРИ (полное упорядочивание гармонии, т. е. это самореклама. У нас бы это могло звучать так: «Дорогая, я подарю тебе небо, будь со мной!»).
На что самка отвечала:
-ПИ (баланс гармонии, по нашему это отказ: «Я сбалансирована и в полной гармонии, я живу в небесах, мне большего не надо»).
Но самец не отставал, его КРИ становилось все чувственнее и чувственнее, а ПИ самки становилось все грубее и грубее. Стало это свидание мне напоминать домогательство, и я переключился на соседнее гнездо — там родители воспитывали детей:
-КАР (полный исток власти: «Велю тебе кушать!»

Птенец в ответ:
-ПИ, ПИ, ПИ — так пискляво тоненько (Я сыт, у меня все отлично с балансом питания).
-КАР (Велю — лети, прыгай из гнезда, расправляй крылья — лети, почувствуй небо!)
-ПИ, ПИ, ПИ (мне тут хорошо, тут мое небо, в гнезде).