Разговор

Александр Колупаев
Ну, кто там, в дверь мою уверенно так входит?
Старуха – смерть!  Вся в чёрном и с косой…
Никак за мной пришла? Кивнула – так выходит.
А я прошу – помедли, хоть чуть-чуть, постой! 

Ты косу не держи, отставь её в сторонку,
За стол со мною с краюшку  присядь
Чего скрывать – была когда-то ты девчонкой
И в рощу убегала до утра гулять.

А хочешь, я налью вина в бокалы,
Со звоном сдвинем, выпьем и споем
И  хоть  не ладно у тебя с вокалом,
Мы вечер проведем с тобой вдвоем.

Друзей моих помянем, тех, кого забрала
Родных и близких тех, что навсегда ушли
Ты без меня уйдешь, я вымою бокалы,
Ну, по рукам? И разошлись как в море корабли!

Вздохнула смерть и головою покачала,
Мол, служба у меня такая надо уж нести
Но тут её косу моя жена забрала
Зачем принес? Мне пол тут надо подмести!

Смерть развела руками – с бабами не спорю,
Как заревнуют, хоть из ада убегай,   
А ты живи – я за тобой приду теперь не скоро,
Но!  У любой дороги есть конец - ты знай!

Сиди, не провожай, сама себе найду дорогу
Зайду к тебе, зайду, должна ещё разок зайти
А там, у нас, живут все счастливо, подолгу,
И яблони в саду вот-вот начнут цвести!