Подмигивающая фотография или Антихрист

Жанна Белослюдцева
В 2006 году на Новый Год в ресторане, где я была "чисто случайно" с Олей и её женихом, мы выпили 3 бутылки вина на двоих и, когда мне показали фотку, где у меня выпучен один глаз, я всё свернула на вино, а теперь поняла о работе фотошопа. Фотку Оля послала "как лучшая подруга" Мераби в Израиль среди тех, что должны были меня восхвалить. Спасибо за помощь.

И выразительно врала в 2009 году, добивая меня в Аргентине, когда сама весело гуляла по Палермо, а я умирала от страха, не понимая, что со мною делают. Врала Оля о том, что не выгоняла меня из квартиры, что её дочь не провоцировала меня на уход своими разговорами с клиентами и с самой Олей в их квартире, врала, что вторая массажистка не провоцировала меня разговорами обо мне при клиентах. НО САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛьНОЕ БЫЛО, ЧТО ВЫСКАЗАЛА МНЕ О МОЕЙ ШИЗОФРЕНИИ, СОСЛАВШИСь НА ЭТО САМОЕ ФОТО, которое ребятки сами и сделали. У "кошки пучеглазой" глаза конечно могут выпятиться от ужаса от содеянного вами, но оба сразу обычно.

Заодно и Оксану с её чувством юмора, когда выдала фотку с Пасхи в церкви РПЦ на улице Булнес в Аргентине, где нашли на вывешенном платке изображение демона, можно поздравить с работой фотошопа. Девочки работали на славу, а те, кто оплачивал работу этих "кукол" нужно хвалить больше всего.


как делать фото: