Передышка

Яна Лютик
Это ты подарил мне темы,
                Это ты подарил мне слог,
Ты решал за меня проблемы,
                Сделал всё для меня, что мог.
Я тебе благодарна за рифмы,
                За удачные мысли вслух,
Что помог обойти все рифы,
                И ко мне не остался глух.
Я хочу вдохновенья и дальше, -
                Ты диктуй мне о чувствах своих,
Где не будет ни капли фальши,
                Там, где будут слова на двоих,
О их радости, даже сомненьях,
                И о нежности наших рук,
О счастливых любви мгновеньях,
                И о бедах сердечных мук.
Говори со мной громко, не шепотом,
                Говори,окрыляя меня,
И совсем уж не важно мне, что потом
                Мои рифмы застынут, звеня.
Это временно, для передышки, -
                Ведь поэзия в сердце моём...
Мы ещё, подлечив нервишки,
                Лебединую песню споём!