Я не люблю евреев

Михаил Шатров
       ...Так и знал,что это название привлечёт внимание...Я не люблю евреев,как не люблю американцев,русских,украинцев,китайцев и прочих "наци" - я люблю конкретных людей,независимо от цвета кожи и веры...Приношу извинения за заголовок - но если бы я озаглавил "Я не люблю эфиопов",хоть кто-то прочёл-бы?Ага...
       Только что прочёл свою переписку с автором "Системаизм",женщиной,ярой приверженкой иудаизма.Го-осподи,мальчики и девочки,21-ый век на дворе,а вы всё,как тот кулик,который только своё болото хвалит,может хватит?
       ...А давайте поговорим о межнациональных проблемах,а то всё о творчестве да о творчестве...Итак - должна ли какая-то нация другой (по интеллекту)?
       Давайте сразу отбросим евреев.Согласитесь,что в каждую мировую культуру они внесли не меньше половины "достояния нации" (поэтому забудьте мой заголовок,это газетный приём,чтобы привлечь внимание).Итак,взаимосвязь и взаимозависимость культур.
       Что есть общемировая культура?Нет,конечно, - Шекспир,Диккенс,Тэккерей (Англия),Толстой,Достоевский,Чехов (Россия)...А кто ещё?И вот здесь и начинается "передёргивание карт",когда каждая страна "тянет на себя".Просто подумайте,думать - оно всегда полезно.