Осколки

Лидия Воронина 2
И разносятся ветром осколки,
Разбившейся нашей любви...
             Томара Гвердцители
             Романс из х/ф "В лесах и на горах"




Я осколки любви собирала -
Соберу, так казалось мне,
От потери сердце сжимало,
Если нет - обращусь к судьбе.

Пусть поможет - ну, разве не стою
Быть счастливой на этой земле?
Может хватит испытывать болью,
Слёзы лить в замёрзшем окне?

Сколько можно? Немало уже пролила -
Как горька моя женская доля!
Сколько сил любви отдала?
Вновь опять - испытание воли!

И теперь, когда вроде прошла
Все препоны, как экзекуции,
Преподнесла опять мне судьба
Испытание вновь наихудшее.

Не оставить меня ль ей в покое,
Заставляя страдать по тебе?
Подчиняясь судьбы твёрдой воле,
Пропадаю в заснеженной мгле.

Я осколки любви собираю,
В вихре в миг превращаются в пыль,
И несут с собой горя немало -
То ли сон это был , то ли быль?


23.11.2016 г.