Глава 4. Неожиданная и долгожданная встреча...

Эльмира Соловьева
  Через три дня мы приехали в Аэрлин. Город ничем не отличалсч от городов средневековья моего мира. Каменные дома с черепичной крышей, не богато одетые люди, кареты и телеги запряженные лошадьми... Вроде ничего такого, но вот запах... Ужас! Как они тут живут!?
  - Почему здесь так воняет?!- прогнусавила я, зажимая нос пальцами.
  - Мы в людском городе, здесь редко пользуются магией для очистки горда, а если учитывать, что моются они раз в один- два месяца, то ничего удивительного- объяснила мне орлика, так же как и я, зажимая нос.
  - Кошмар! Я надеюсь мы будем ночевать в лесу?- с надеждой спросила я.
  Ведьмочка смущенно посмотрела на меня и отрицательно показала головой, как бы говоря тем самым : " Извини, но ночевать мы будем в городе".
          *      *     *
  Таверна, под названием " Веселый кабанчик" встретил нас и правда очень весело... Походу пьянка в самом разгаре. Люди и орки ( очень крупные зеленые человечки) бандитской наружности, орали во все горло песню, на каком-то неизвестном языке, хотя я подозревают, что это так называемый "пьяный" язык.
  - Орлика!- заорал какой-то очень темнокожий парень, стремительно приближаясь к нам. Белоснежные волосы заплетенные в мелкие косички, достающие до самого пояса, слегка развивались при ходьбе.
  - Рамиинел!- весело закричала Орлика и кинулась к парню на шею.
  - Что ты тут делаешь?- после всех приветствий, спросил явно удивленный дроу. Да, именно дроу. С ярко- зелеными глазами, что с подозрением уставились на меня.
  К слову будет сказанно одета я была просто. Черный льняные штаны, сапожки до середины голени, кофту с V образным вырезом и серый плащ, что сейчас болтался у меня на согнутой руке.
  - Я и моя подруга Анна- она кивкомголовы указала на меня- едем поступать в ВШиК.
  - Что?! Куда?! Что ты там забыла!?- ещё больше удивился дроу с непроизносимым именем.
  - На ведьму от учиться хочу- пожала плечами Орлика.
  - Одна из лучших выпускников АНа, будет учиться на ведьму?! Ты где так головой ударилась?!- возмутился парень-дроу.
  - Так! А вот это не твоё дело! Если я хочу отучиться-значит отучусь!- вспылила девушка.
  - Ладно- махнул рукой дроу- пойдём, сядем, поговорим. Подружку свою можешь с собой взять- последнюю фразу он сказал слегка пренебрежительно.
  - Анна идем- повелительно сказала дувушка.
  Я слегка ошалела, от такого тона, но решила промолчать. Ничего, будем наедене скажу все что думаю о таком отношение!
  Мы прошли за столик, где сидели ещё двое дроу и один эльф. Дроу были очень похожи на Рами... В общем на того первого. Только у одного глаза были ярко- синие, а у другого цвета ртути. А вот эльф меня очень заинтересовал. Тонкие черты лица, чуть раскосые глаза с фиолетовой радужкой, немного вытянутое лицо, белоснежная кожа и золотистые волосы заплетенные в обычную косу.
  - Здравствуйте!- вежливо поздоровались со всеми сразу, а в ответ тишина... Ну и ладно! Буду сидеть и грызть яблоко. Достала из плаща красное, сочное и очень большое яблочко, и с хрустом вгрызлась в него. После этого все ( кроме Орлики) посмотрели на меня с легким презрением. Отвернулась и стала разглядывать группу людей сидящих а самом углу таверны... И чуть не подавалась яблоком. Там сидел мой старший брат, пропавший три года назад...
          *      *      *
...- Сестренка, слушай меня внимательно! Ты уже взрослая и можешь позаботиться о себе сама. Прости меня пожалуйста, но мы с тобой больше никогда не увидимся! Прощай и прости! Я люблю тебя и буду скучать!-а дальше раздались долгие гудки.
  На протяжении года я искала его, надеялась, но все было напрасно.
        *        *       *
  А сейчас я сижу и смотрю, как постепенно белеет его лицо, как он встаёт и идёт в мою сторону, как подходит к моему столику за которым я сижу и говорит:
  - Анна?!- чуть срывающийся, хриплый голос- Это правда ты?!
  - Я- сглотнула- Макс...- я не нашла что сказать.