Женщина в мужском теле

Любовь Журова
 Эту историю рассказал мне тот, с кем у меня одно сердце на двоих. У него не было причин врать, да он бы и не стал, слишком высокий уровень развития. Люди его уровня развития уже не лгут. Поскольку он ушёл уже в мир иной, я не подведу его, рассказав её. Жили мы тогда во Франции, в Париже. Он был моим сыном и поэтом. Но известным он стал поздно, к концу жизни. Он пожаловался мне на то, что поэта Верлена считают гомосексуалистом, а он им никогда не был. Просто в Париже он встретил Суламифь в мужском теле. Он полюбил её, когда был царём Израиля Соломоном. Суламифь в мужском теле стала поэтом Рембо. А внешне это была любовь двух мужчин. Верлен даже жену свою бросил из-за Рембо. Я полагаю, что это не единственная история. Женщин в мужском теле не привлекают женщины. Сверстники очень жестоки к таким юношам. Дело часто заканчивается суицидом. Это потому, что эти «юноши» не знают правды о своей природе. Разглядеть действительность могут только экстрасенсы, но они не решаются даже в наше время говорить эти вещи. Судя по тому, что происходит в нашей действительности, мы недалеко ушли от средневековья. Многие женщины не хотят рождаться женщинами. Надо признать, что привлекательного в женской жизни мало. А духи выполняют желания. Мы идём из жизни в жизнь выполняя самые разные задачи. Задача побывать в теле противоположного пола  также имеется.