фильм С широко закрытыми глазами

Жанна Белослюдцева
Из подборки фильмов, которые приносил наш "святой, богатый" Вадик (и понятно по совету кого) были - о боях без правил псов, "Амели", "Звёздные войны>", "Гарри Потер" и «С широко закрытыми глазами» (более фильмов я пока не помню, но книги "Ангелы и демоны" и "Код да Винчи" он принёс !!!). В послeднем фильме «С широко закрытыми глазами» описываются сцены в каком-то замке (вроде название расшифровывается как Смерть по анаграмме), где зачем-то собирают оргию секса и проводят ритуалы, где собираются ЖЕНЩИНЫ и они же обмениваются поцелуями там. Все люди в масках !!!!

В Массаме, где "чисто случайно" жил мой первый ухажёр в Португалии (альфонс) Марио Фи_Липе была ими инсценирована копия Вадика, когда у него жена уходит, ибо оказалась лесбиянкой.Действия Марио так же копируют Вадика, ибо кроме компа ничего не находил во дни моего пребывания (после выполнения своих функций как нанятого актёра для соблазнения и нанятого по размеру и ПО НАЗВАНИЮ РАЙОНА МАССАМА ИЛИ МА_САМА ИЛИ ПЛОХАЯ_САМА)..

"Чисто случайно" в Аргентине был тот самый момент с лоразепамом и вином, когда меня так вылечила Оксана, что дошло до оргазма, хотя заказ был на исцеление от депрессии из-за ЛЮБВИ К МУЖЧИНЕ, ради которой я покинула Вадика в 2005 году и ради которого я проплакала год, пока не начала отношения на "пару постелей" с Ricardo, которого и подбросила Оксана мне в районе Монсеррат или Моон_серра или Луна_закрывает. Чисто случайно именно тогда над обесликом свободы в Буэнос _Айресе вывесили презерватив и именно розовый. "Чисто случайно" именно в тот год в сумме возраста моего и моей сестры были цифры 66. "Чисто случайно" именно тот мужчина из-за которого я ушла от Вадика и Оксана были единственными, которые хотели МЕНЯ СВЯЗАТь и плюс сопровождение с вызовом от Оксаны, когда я в итоге отказалась от похода в отель


на улице Хухуй, "КАК ТЕБЯ ПРИРУЧИТь, КАК ТЕБЯ КУПИТь ???".

А её предложение купить её зелёные штаны подержанные и размером на 5-10 более моего в 2004 (зелёный цвет у этих шутников - цвет "зелени" денег) ТАК ПОХОЖЫ НА ПЕСНЮ Земфиры и "Мумми Троля" (троллем звали Машу, с которой жила Оксана по форме лица к сожалению) "Медведица", когда поётся, что её , мол, сказка не понравилась "кому-то", а вот то, что мне предложили затем вышло такое, что "штаны прилипли к заднице".

ЗАТЕМ ЭТИ ГЛУПЫЕ НАМёКИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ НА КАКИХ-ТО МСТИТЕЛЕЙ НЕУЛОВИМЫХ В МАСКАХ, КОТОРЫЕ МНЕ МСТЯТ ! Вот и маски нашли, вот и сюжет для драмы. Особенно понравилось чтение сегодняшней рецензии на этот фильм, что У НЕКОТОРЫХ ЕСТь ПРОБЛЕМЫ В ВЫСШЕМ ОБЩЕСТВЕ И ИМ НУЖНЫ ТЕ, ЗА КОТОРЫМИ МОЖНО АНОНИМНО ПОДСМОТРЕТь В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ И ПОЛУЧИТь МОРЕ УДОВОЛьСТВИЯ ОТ ЭТОГО.

Оказывается не я падший ангел, не я плохая, а были заказчики, которым было выгодно провести меня по сюжетам данной "теленовеллы" Сатаны и если кто-то скажет, что были "театром" все эти действия, то для меня это садизм психологический.

Иисус не заставлял апостолов проходить такие экзамены ПРИЛЮДНО И НЕ ВЫСТАВЛЯЛ ПОКАЗ РЕЗУЛьТАТА ЦИРКА ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ ЭТО ВСё ТАААК ДАЛЕКО, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЙМУТ ИЗНАЧАЛьНО, кроме обсуждения чужого грязного белья. Когда сверху спускается Святой Дух, то нет нужды собирать кучку людей для проведения сериалов и нет нужды прокачивать и давать способности одному победителю, ибо Святой Дух даётся даром для тех Душ, которые готовы и Он не прекращается и не истощается, не нуждается в прокачке и апгрейде, ибо исходит из высшего уровня, а не из нижнего, где выводят из себя, запугивают, чтобы закабалить из подчинить, как это делали со мною.

А рассматривая ситуацию моей влюблённости к Обдулио и "чисто случайного" его проживания до этого в деревне  Avellaneda - "ореховке", проезжая куда ОЧЕНь ВОНЯЕТ В РЕКЕ КАНАЛИЗАЦИЕЙ, можно точно сказать, что психологов здесь не было - были люди, которые приготовили сюжет для полного фильма ужаса для удовлетворения собачки Мамоны - Денег и для скормления массе жёлтой оперы лжи, где души и руки пачкаются.
http://www.proza.ru/2016/11/23/1612