Фазлиддин Солиев

Александр Гашин
     Фазлиддин Саидолиевич Солиев!... 1970г.р. узбек, в СА с июня 1988 года. Гвардии рядовой, старший стрелок. Узбекистан, Наманганская область, Нарынский район. Колхоз Октября. Фото из архива Александра Рудычева.
     Собрав около тысячи сохранённых фото 8й роты и экипажа у меня оказался лишь только один его снимок. Фаза, так мы называли его, всегда был спокоен, чистоплотен и порядочен. Всё, что помню о нём, это его ответ, на заданный мною ему вопрос. По ответу было понятно, что он человек, способный постоять за себя. По эпизоду, оставшемуся в памяти, я знал, что он никогда не спрячется за спину другого, а если нужно, то всегда придёт на выручку. Я ничего не выдумываю, всё помню.
     На снимке ФАЗА! Как то я спросил его: "И КАК ТЫ УСПОКОИЛ СЕРЖАНТА?" Он ответил: "НОЧЬЮ ВСТАЛ, ПОДОШЁЛ К ЕГО КРОВАТИ И ПОПРОСИЛ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ. НУ И ТАМ ПОГОВОРИЛ С НИМ".
     В трудную для меня минуту он одним из первых пришёл на выручку. Поэтому, я до конца жизни буду испытывать приятные воспоминания об узбеках 8 роты. Вот такие ЧУРКИ были в 8 роте! Не чета, многим бледнолицым.
Продолжение находится здесь: От автора 6 http://www.proza.ru/2016/11/26/1198