Наши люди - 9. Прошлое в будущем

Владимир Пясок
Тынушка в драных шортах, сидел в плетеном кресле. Давил и размазывал по ляжкам комаров. Аромат вечернего леса перебивала отвратная вонь глицеринового "Вана Таллинна". Эту дрянь он пил последний раз на выпускном вечере, в школьном туалете. А сейчас, одиноко, ностальгируя по прошлому. Как быстро пролетели годы. Как в калейдоскопе менялся мир и женщины, которых он любил.

Казалось совсем недавно, под магнитофонный "Апельсин", он в первый раз, в костюме зайчика, потрогал за бугорок груди одноклассницу, в костюме снежинки. А сейчас его подружки - женщины. Возраста, который как ему тогда казалось, никогда не наступит. Пионерский галстук и гипсовый Ленин в коридоре. Паркетные пол и красная ковровая дорожка к нему. Институт, и рулоны в ручную написанных шпаргалок. Распределение и безумный секс на кровати с растянутым до самого пола, панцирем. Любовь первая. Брюнетка, с прозрачной кожей и свадьба. Тогда кто-то сказал серьезный тост - Люби жену, как социализм, будет у вас надежно и навсегда!

Он не любил социализм, потому, что его заставляли его любить. Разлюбил он и жену. Работа, как головой об стену, скука распланированной жизни. И анатомия ржавого "Москвича" в гараже. Единственное место, где время текло быстро и интересно. С уходом жены, ушел и социализм. В Москве по-толкали руками танки. Потом в Таллинн прилетел Ельцин. В одно мгновение, просто, без уговоров, подарил свободу.

В жизни Тынушки появилась блондинка. Девушка безропотная и как ему тогда верилось - любимая. И конечно, они стали жить вместе. Но наступивший капитализм из глянцевой мечты, на деле оказался жесткой реальностью. Поменяли деньги и население Республики, все, как один, гордились кронами. Размножать их, получилось не у всех. Бизнесмен из Тынушки не вышел, а он оправдываясь перед женой, почти кричал - Да, я не спекулянт, не учился я на него!
Блондинка собрав чемодан, ушла, а Тынушка стал учителем. Надежно, хоть и ответственно. Курить на переменах так, чтобы никто не заметил, это целая наука.

Республика выполняла и перевыполняла план по интеграции в демократические страны. Когда вступили в ЕС и банкоматы вместо родной кроны стали выплевывать еврики, оказалось, что стремиться уже некуда. Тынушка в очередной раз влюбился, теперь в рыженькую, с конопушками ... везде. И как всякий честный человек - женился. Свадьба была малочисленной и потому - уложилась в скромный бюджет.

Из их поселка один за другим стали уезжать на заработки соседи. Перепоручая кормежку котов и собак - оставшимся. Колхозные коровники рассыпались. Частный бизнес увязнув в налогах и кредитах, скис, лес был давно спилен, а бюджетных должностей на всех не хватало. Но Тынушка и его жена были счастливы. Ведь они оба работали в одной школе, моля бога и президента, что бы ее не закрыли.

Гром грянул, когда его не ждали. Тем более - в Европе. Мир раскололся. Сначала на тех, кто хлопал в ладоши гладя на кадры, где жгли адским огнем полицейских, потом на тех, кто вытирал слезы радости, когда в Крыму подняли российский флаг. Пропаганда с одной стороны и еще более чудовищная с другой, нагоняли страх и безнадегу. Рушились семьи, в умах царила паника. Тынушка не мог спать, во снах к нему являлся Путин и ... издевался над ним. А вот его жене, было все безразлично. Он ревновал ее к Путину.
- Как ты так?! Как можно жить с женщиной, которая не думает о том, что будет, если придут русские???!!!
 Громко возмущался Тынушка складывая чемоданчик холостяка.

Свободного жилья в поселке было предостаточно. Встречаясь в школе со своей бывшей, Тынушка старался быть как можно более - толерантным. Когда он встретил свою четвертую любимую женщину, крашенную и яркую, как цветные революции, не изменился только их поселок.

 Хотя весь мир было уже не узнать.

 Путин неожиданно для всех влюбился и женился, порадовав народ двойняшками. Он приватизировал дачу, посадил капусту и готовил к печати третий том мемуаров. Россия успокоилась. Весь мир с ней. Американцы, привычно жили хорошо, никому не завидуя, насаждая ценности в разумных пределах. В евро-парламенте, в Брюсселе, ни кто ни за что не отвечал. Депутаты привычно боролись за невозможное, не забывая о себе. И в первую очередь. На Украины махнули рукой. Атаманы, майданы ... разберись с ними? Свободная Шотландия оторвавшись от свободной Англии, по примеру свободной Ирландии, раскололась на Северную и "просто". Поляки бились с румынами за лавки в Лондоне, турки с "пришлыми" за Берлин. А в Париже обсуждали закон об обязательном ношении хиджаба. Италия, дырявым сапогом, продолжала вычерпывать из средиземки африканцев. А в мире появилась новая проблема - Монголия. Мало кто там бывал, но уже все знали - с демократией там не все в порядке. Ждали революцию "Желтых саксаулов". Прибалтийские республики, как уже не раз, с разницей три дня и три процента голосов, проголосовали за вступление в Евразийский Союз. Пенсии отменили. Все равно не дожить. Привычно терпели и не жаловались. Власть разрасталась. Подрастали их дети и всех их предстояло выбирать демократическим образом. За высоким забором, строился городок бывших президентов. Русских уже не боялись. Как почти сто лет назад, народ знал, если придут, то всем спишут долги. Даже  Тынушка умудрился заложить свой парник банку. Так им - кровососам! А высылать? В это верилось слабо, да и кого? Единственно что некоторым придется с "Ауди" пересесть опять на "Волгу".

Тынушка нехотя потягивал совсем невкусный, неизвестно где в Европе рОзлитый "Вана Таллинн" и думал.
- Это я виноват. Что было бы, не разведись я с первой, брюнеткой? Лопнул СССР, или нет? Может и нет. Чего ради я менял жен и что теперь ждет мир? Может и с этой ... мымрой? Изменить мир, да так, что бы опять, в верх тормашками. Ведь ничего постоянного не существует.

Мысли путались склеившись в бесконечную ленту Мебиуса. Оглядевшись, что бы не видела уже порядком поднадоевшая жена, он выплеснув остатки ликера на грядку с ее капустой. Тынушка медленно, по-старчески встал и направился спать. Завтра утром в школу.  Kто его знает?

Женщин много. Эстонки, русские, украинки, молдаванки, афроразные, арабки, всех не перечислить. Европа слилась и плавилась в общем котле мультикультур. Он снова влюбится и мир опять перевернется?