Я искал ее в улицах выученного наизусть города...

Николай Прохладный
Я искал ее в улицах выученного наизусть города. Прыгая в городскую кишку, я не думал ни о чем другом, кроме ее запаха. Равнодушные дома с черными глазницами проносились мимо со своими осточертевшими номерами. 3,7, 28… Вот переход, а за ним 32 дом, а за ним 34.
Было жарко, душно как в ванных коммуналок, и я дышал кожей. Маленькие капли стекали по вискам, а ноги отвратно болели.
Мы встретились на перекрестке. Я на своей, а она на противоположной стороне. Светофор держал нас напротив друг друга и отсчитывал 30 секунд.
27.
Она наверняка улыбнется, и мы пойдем по аллее, разглядывая витрины магазинов.
24.
Возьмем друг друга за руки, и я спрошу, почему она пряталась.
20.
Мы будем смеяться над собой, шутить над прохожими, отталкивать друг друга, а потом снова сближаться.
16.
Я скажу ей, чтобы она такого больше не вытворяла. Чтобы мне больше не приходилось ступать по следам ее босоножек, как рьяный охотник.
11.
Я выслушаю ее и постараюсь понять, но мы забудем этот момент, и больше не будем вспоминать. Купим мороженое, остановимся перед кинотеатром, разглядывая расписание сеансов.
6.
Ее рука в моей, мое сердце бьется в ее груди.
1.
Я больше никогда себе не позволю потерять ее. Мне не понравилась эта разбитость, это хладнокровие фонарей, эта презренная луна, когда я смотрел на нее через окно, курил в темный потолок.
Мы двинулись навстречу. Я усилил шаг, сдерживая улыбку, ощущая биение у себя слева. Мы двигались в потоке людей, невыносимо жарком как сегодняшняя погода. Больше никаких проблем, поисков в чертовом городе, никакой боли. Мы поравнялись друг с другом, и она прошла мимо.

2015