Кислород. Глава 8

Василий Козлов
Видео №8
Стрим

Просмотры: 85761
Подписчики: 20589
Лайки: 4342
Дизлайки: 202

     Всем привет, друзья. С вами на связи Просто Андрей. Вы находитесь на канале «Подлодка». Последний видос набрал свыше пяти тысяч лайков, так что, как и обещал, начинаю стрим. Для того, чтобы задать вопрос, вам необходимо перейти по ссылке в описании и заполнить соответствующую форму с вопросом. Данная страница обновляется каждые две минуты. Эта мера была предпринята мной для того, чтобы я физически смог отвечать на ваши вопросы. Если бы ваши вопросы сыпались один за другим, вряд ли бы нам удалось комфортно пообщаться. Сразу скажу, что ряд вопросов я буду попросту игнорировать. Это касается темы личных контактов, об этом я уже рассказывал в предыдущем видео. Так что вы должны быть в курсе. Итак, как показывает мой нынешний счётчик, сейчас стрим смотрят тысяча двести человек. Для начала неплохо. Думаю, через некоторое время цифра значительно вырастет. Так, у нас первое сообщение.
     Димка_ржавый: «Привет, Андрюха. Смотрю тебя с самого первого ролика. Классный у тебя сериал. На Ютубе кроме тебя никто такого не делает. Тебе успехов там, держись, всего хорошего».
     - Спасибо, Димка_ржавый, но это не сериал. Я бы очень хотел, чтобы это был сериал. Я был бы несказанно рад, если бы в конце каждого ролика режиссёр кричал «Стоп-снято», а я бы отправлялся в гримёрку. Но, увы, это не так. То, что происходит здесь, я бы не хотел пожелать никому, даже самому злейшему врагу. Ты, кстати, не первый, кто думает, что я сериал снимаю. В комментах уже не раз писали, мол, Просто Андрей очередной охотник за хайпом.
     Анка_пулеметчица: «Андрюша, сколько кислорода осталось?»
     - Да, точно, я же недавно изменил угол обзора камеры, сейчас счётчика не видно. В данный момент кислорода около ста литров, на стрим хватит. В последнее время мне немного прибавили мою ежедневную порцию. Связано это с моими успехами в продажах.
     Pentium3: «Хаюхай! Брат, сколько бабла поднял? Какой нынче у тебя ранг? Передай привет пацанам из Архангельска».
     - Привет парням из Архангельска. На данный момент у меня на счету сто двадцать тысяч долларов. Недавно подтвердил ранг «Капелла». Но, честно говоря, особых надежд на мои заработки я не возлагаю, не очень-то мне верится, что меня отсюда добровольно выпустят с кучей бабла за пазухой. На данный момент я больше сосредоточен на вас, мои подписчики. В последнее время вы – единственная моя страсть. Спасибо, что смотрите меня.
     Марат_Бильмеев: «Я недавно купил вашу продукцию, очень понравилась. Как я могу стать вашим партнёром? Андрей, держись».
     - Спасибо, Марат. Скорее всего ты покупал продукт у одного из менеджеров нашей компании. Он должен был оставить тебе свою визитку, или электронные контакты, если ты он-лайн покупал. Свяжись с ним он тебе всё объяснит. Если будешь работать в компании, этот менеджер будет твои вышестоящим партнёром. Но, мой тебе совет, забудь про эту компанию. Купил, попользовался и забудь. Даже не думай вступать в ряды «Кислорода», закончишь, как я. Это я тебе говорю, как своему фанату, то есть человеку, на которого мне не плевать. Будь ты моим клиентом, я бы в корне сменил тон. Но если уж быть до конца честным, то гавно это всё. Не стоит никаких денег. Свобода бесценна.
     Химен: «Как там Пабло? Давненько его видно не было».
     - Пабло нормально. Заходил несколько часов назад. Рассказал историю, как он однажды чуть на мотоцикле не разбился. Гнал на чоппере больше сотни по трассе, поймал бровку, задницу мотануло, из седла выскочил. Летел, говорит, метров тридцать, всех святых успел по пальцам пересчитать. Спустя час очнуться помог пробегавший мимо пёс, любезно облизавший его грязные засаженные щёки. У него каждый раз какая-то новая история. Мне бы такую насыщенную жизнь как у него. Хотя нет. Такой судьбы, как у моего сокамерника, я вряд ли бы хотел. Вообще, Пабло классный парень, жаль только, что не живой. Хотя, может даже это и к лучшему. Кстати, Пабло дал мне пару уроков испанского, так что Viva la vida (Да здравствует жизнь!)
     Прасковья_Алексевна: «Вечер добрый. Почему нет доната? Хочу помочь проекту».
     - Я уже говорил, что я стримом не преследую коммерческих целей, так как попросту не нуждаюсь в деньгах. Один из комментаторов намедни предложил благотворительный донат сделать. В принципе, идея неплохая. В моём родном городе детдом один есть, захудалый такой, ремонт со времен советского союза не делался, видно, что финансирования никакого, впрочем, как у большинства бюджетных социальных учреждений типа школ и поликлиник. Я в этот вышеупомянутый детдом частенько старые вещи возил, одежду, детские игрушки, собранные по соседям, продуктами иногда помогал. Меня там хорошо знают, дети всегда с радостными криками встречали, так как знали, что конфетами угощать буду. Мы туда с Варей ездили. Она иногда воспитателям помогала со стиркой. Как разберусь с тем, как настроить донат на стороннюю карту, так обязательно сделаю благотворительный стрим. Да и вообще, я бы все свои заработанные деньги в этот детдом отдал, только так, чтобы чиновники по карманам не распихали. Уж лучше пусть там будут, чем на каком-то мифическом счету. Дети – это святое. Не всем в жизни везёт. Не у всех мама с папой есть.
     Мата_Хари: «Андрюша, а ты симпатичный! Я бы тебя с радостью у твоей Варюши отбила».
     - Эм… Даже не знаю, как среагировать. Отбивать, конечно, меня ни у кого не надо, моё сердце принадлежит лишь одной. Но за комплимент спасибо.
     Так, вижу две тысячи зрителей на стриме. Спасибо за поддержку. Рад, что моя судьба так много кому не безразлична. В общем чате пишут, что звука добавить надо. Секундочку. Так… Как теперь? Если меня хорошо слышно, поставьте плюсики. Отлично. Продолжаем.
     Кронверкский_моряк: «Андрюха, привет с Урала! Покажи свою хату. Интересно, как ты там обустроился».
     - Каморку свою я уже показывал, зайди на мой канал, найди самое первое видео, там обзор на моё жилище. С тех пор обстановка слегка изменилась, я тут немного поменял местами кое-какую мебель. Плюс к этому стала доступна комната виртуальной реальности. Разве что её показать. Секунду, камеру сниму со штатива. Вот, смотрите, за этой дверью VR-комната, сейчас тут темно, так как программа не запущена. Давайте посмотрим, что вам продемонстрировать можно. Ну вот Венеция, например, вот Алтай. А где-то была интересная программа, имитирующая невесомость в космосе, вот она. В общем, развлекуха та ещё. На видео этого полностью не ощутить, так как здесь ещё активизируется обонятельная система, климат меняется, звук везде разный, даже атмосферное давление в каждой программе индивидуальное. Вообще, я таких штук на воле не встречал. Держу пари, это какая-нибудь дорогостоящая военная разработка, применяемая для тренировки элитного спецназа. Бешенных денег стоит, даже боюсь представить сколько. Одно знаю точно, вам в такой комнате в ближайшие лет десять-пятнадцать не побывать.
     Варвара: «Мата_Хари, узнаю, где ты живёшь, волосы повырываю. Андрей мой, слышишь меня, проститутка!»
     - Девочки, прекращайте этот цирк. Я не поддамся на ваши провокации. Да, кстати, недавно смотрел статистику канала. Женщин на канале пятьдесят восемь процентов. Видимо, дамам больше нравится наблюдать за моей деятельностью. Даже не знаю, чем это вызвано. Может я действительно симпатичный. Девушки, рад вас радовать. Вот вам сердечко.
     Роналдо: «Мне вот интересно, что за изверги с тобой это творят. Это же переходит все границы! Не знаю, с какой страны ты вещаешь, но в России удерживать тебя вот так взаперти могут лишь правоохранительные органы, и то по решению суда, в СИЗО или в исправительной колонии».
     - Согласен с Роналдо. В тюрьме, конечно, я думаю, не так комфортно, как здесь. На зоне, слава богу, не был. Но в колонии хотя бы знаешь за что сидишь, сколько осталось, и вообще есть хоть какое-то будущее, надежда. Здесь же что-то невообразимое творится, каждый день открываются какие-то новые грани этой коммерческой махины. Не знаешь, что ожидать. Одно знаю точно, живым, скорее всего, я отсюда не выйду.
     Сонечка: «Здравствуй, Андрюша, женщины Кемерово всей душой за тебя переживают и поддерживают. Скорейшего тебе окончания контракта».
     - Спасибо, Соня. Ещё бы вспомнить, что в этом долбанном контракте написано было. Жанна постоянно на него ссылается, когда я что-либо спрашиваю о сроках, местонахождении или санкциях. Вот уж действительно сделку с дьяволом заключил.
     Джеки_Чан: «Привет из Киева. Андрюха, ты нынче авторитетный блогер, тебя люди смотрят, любят, поддерживают. Знаю, ты книголюб. Будь ласков, посоветуй, шо почитать на выходных. Доверяю твоему вкусу. С меня сало и горилка».
     - Ого. Меня даже в Украине смотрят. Привет Киеву. Джеки, недавно прочёл великолепную книгу Уильяма Голдинга «Повелитель мух». Книга о том, как хрупка человеческая натура, как тонка грань между цивилизованным человеком и дикарём. За считанные дни человек способен превратиться из образованного повелителя мира в первобытную грязную свинью, движимую лишь самыми низменными инстинктами. Главные герои – дети, место действия – необитаемый остров. Своеобразная философская робинзониада. Книжка дольно-таки короткая, читается на одном дыхании. Прочтёшь за несколько часов, а вот под впечатлением будешь ходить несколько недель.   
     Эмиль: «Салам-пополам. Как без женщин обходишься? Виртуальную подружку не предоставили?»
     - Жанна, кстати, говорила, что в будущем может мне девушку организовать. Даже не знаю, как это будет выглядеть. Если такая же, как Жанна, то в гробу я видал такую подружку. Да и вообще, сложно мне будет с другой. Пусть я не видел мою Варю уже несколько месяцев, но любить я её не перестал, и всё также скучаю по ней. Сложно ли здесь без женщин? – Нет. Сложно ли здесь без Вари? – Несомненно. Была бы она рядом, было бы куда спокойней. С любимой, как говорится, и рай в шалаше. Хотя с другой стороны, не желал бы я своей зазнобе такой же участи, как у меня. Одного мученика в семье вполне достаточно. Но нужно сохранять оптимизм и держаться до последнего. Надеюсь, я её ещё когда-нибудь увижу.
     Тринадцатый: «Эндрю, ты же повар. Ты себе сам готовишь? Или тебе готовые блюда предоставляют? Я сам немного кашеварю, так, только учусь. Посоветуй какой-нибудь рецепт».
     - Вначале мне готовые блюда присылали в мой холодильник. Потом я поговорил с Жанной, сказал, что хочу сам себе еду готовить. С тех пор в моём холодильнике появляются только продукты, из которых я делаю разнообразные блюда. Это позволяет лишний раз расслабиться после напряжённого рабочего дня. Вы знаете, готовка, как и чтение, очень успокаивает, позволяет собрать мысли в кучу и сконцентрироваться. К тому же, я любитель кулинарных экспериментов, из которых порой получаются весьма недурные гастрономические изыски. Кстати, хорошая идея насчёт рецепта. В одном из будущих видео я что-нибудь приготовлю из своего репертуара, ну и научу вас этому рецепту. Напишите в комментариях, блюдо какой кухни вам нравится больше всего.
     Warrior: «Андрей, зачем ты вообще пошёл на эту конференцию и подписал сам не зная что? Это же просто абсурд! Нельзя подписывать никаких бумаг, не читая их».
      - Очень интересный и актуальный вопрос. Я тебе расскажу одну историю, которая случилась со мной, когда я был ещё школьником. Мне было лет тринадцать-четырнадцать, точно не помню, и, как и большинство моих сверстников, летние каникулы я проводил в деревне вместе со своей бабушкой Томой. Деда у неё давно уже не было, сама она уже старенькая была, вот и приходилось нам с семьёй помогать родственнице по домашнему хозяйству: за скотиной убрать, весной саженцы посадить, а осенью собрать урожай – в общем вкусить весь спектр радостей сельского труда. А я молодой был, мне было не трудно оказывать помощь бабуле. К тому же лето в деревне – самое лучшее времяпровождение. К бабушке я приезжал уже не первый год, так что среди местных ребят я был свой. Они меня всегда радостно встречали, дружбой деревенские очень дорожили. Среди сельских мальчишек я нашёл самых верных друзей, с которыми поддерживаю тёплые отношения и по сей день. Нашим излюбленным занятием было купание в местном водоёме, до которого мы обычно добирались на наших велосипедах. Среди деревенских было принято всячески индивидуализировать своё средство передвижения, будь то трещётка на заднем колесе, выполненная при помощи прищепки и игральной карты, задранные и разрисованные в различные цвета крылья, десятки катафот, прилепленные везде, куда только можно, цветная проволока на спицах, образовывающая при езде самые замысловатые узоры, динамо-машины, вырабатывающие свет при езде, и ещё много чего, что могло придать вашему железному коню соответствующего колорита. Я же решил особо не заморачиваться и попросил батиного знакомого сварщика дядю Толю приварить к моей «Каме» металлическую корзину на основание руля. Ребята мой тюнинг не оценили. С корзинками на руле ездили только старики или девчонки. Я, честно признаться, не знал, почему я решил установить себе данную корзину, она конечно же весьма практична, но для четырнадцати летнего мальчишки она была не к чему. Просто где-то в глубине сознания я для себя решил, что эта вещь мне когда-то очень сильно пригодится, а пока что я терпел легкие подтрунивания со стороны моих деревенских товарищей и испытывал лёгкий дискомфорт при рулёжке, что приводило к уменьшению манёвренности и, как результат, потере в скорости. Последнее было очень важным показателем, так как в деревне каждые выходные проходили велогонки, победитель которых получал по одному катафоту от каждого из побеждённых.
     В один погожий летний день покончив с домашними делами я катил на своей «Каме» вдоль необъятных полей старика Фомы. Такой старикан, как Фома, наверное, есть в каждой деревне. Этакий местный сумасшедший. Дед Фома был отшельником, не признавал никого. Старуха его померла давно, детей у них не было, из близких родственников никого. Друзей своих он всех пережил, а заводить сношения с новыми он и не старался. Фоме на тот момент было более восьмидесяти лет. Но несмотря на свой преклонный возраст он на всю деревню славился своим крепким здоровьем. Что тут говорить, среди советских людей это было не редкость, качество жизни и продуктов питания было в разы лучше нежели в современной России. Каждый человек одиночество переживает по-своему, кто-то спивается, кто-то зверушку какую заводит, некоторые деревенские собирают волю в кулак и мастерят что-нибудь, лишь бы занятие было какое-нибудь, чтобы не дать апатии завладеть старческим разумом. Дед Фома всю жизнь был фермером, страсть как любил картошку. Все его необъятные поля были высажены исключительно картофелем, включая сад, палисадник, огород и зимние теплицы. Некоторые старожилы рассказывали, что у него даже в избе картофель в горшках растёт. В его лавке на базаре вы всегда могли найти абсолютно любой сорт, будь то «Адретта», «Маэстро» или «Беллороза». Дед торговал исключительно крупной картошкой, мелкую оставлял на рассаду. Местные пьянчужки любили его отменный самогон, который он также гнал из картофеля. За его самоотверженную страсть к клубням деда прозвали «Фома Картофельный». Славился он не только аграрными успехами, но и своим скверным затворническим характером. Дед Фома весьма ревностно относился к своему урожаю, так что вся деревня прекрасно знала, что к его полям лучше не подходить, иначе вам не сдобровать. Не раз бывали случаи, когда деду Фоме приходилось колотить нерадивых нарушителей, дерзнувших позариться на его сокровенный урожай. А силы в нём было дай Бог каждому. Несмотря на его скрюченную старческую худобу, седую голову и беззубый рот, он был довольно быстр и ловок, что не могло не вызвать уважение к этому человеку, несмотря на все его недостатки.
     Ну так качу я, значит, мимо очередного поля деда Фомы, как вдруг слышу детский жалобный плач, полный боли и страдания. Я, естественно, двинул на встречу беде. Через дорогу от Фоминского поля в канаве навзничь, корчась от боли, одетый в коротенькие летние шорты, в сандалиях, белокурый и тоненький лежал мальчик лет семи-восьми, первоклашка, не старше. Обеими руками пацан истерично тёр правый глаз и орал, что есть мочи, агонировал, как перед смертью. Не долго думая, я быстро соскочил с велика и ринулся на помощь. «Что случилось?» - произнёс я напугано. «Болит! Глаз болит! Мамаааа…» - ныл пацан. «Это я вижу. Ты упал и повредил глаз?» - пытался я допытать мальца. «Неееет. Дед стрельнул…. из рогатки, картошкой… уууууу». «Давай вставай, я отвезу тебя к доктору». «Ааааа. Больно! Не могу встать, я в яму упал, когда бежал от деда». Я всё понял. Пацан первый раз в деревне был, про деда Фому не знал, и по глупости малолетней полез к нему за картошкой, а тот ему и влепил с рогатки. Хорошо ещё, что картошка варёная была, не то удар был бы сильней, выбил бы глаз парню. Потом пацан, спасаясь бегством, угодил придорожную канаву, где подвернул ногу. Я не долго думая, пристроил мою «Каму» к дереву, аккуратно поднял орущего мелкого и усадил его в корзину, так, что ноги обвисли снаружи, а всё тело оказалось внутри самой корзины. Ближайшая больница была в десяти километрах от нашего местонахождения, в областном центре. В деревне, конечно, тоже были лекари, но эту идею я сразу же отмёл, так как посчитал, что ребёнку нужна была более квалифицированная помощь, нежели отвары местных шарлатанов. Гнали быстро, всхлипы и ор Ильюши (мне удалось-таки по дороге выпытать его имя) во много мотивировали меня быстрей крутить педали, что давалось не так уж и легко. «Кама» - быстрый велик, но груз корзины и пассажира давали о себе знать. Оказавшись у доктора, он тут же велел мне нести его в операционную. «В больнице кроме меня сейчас никого, так что будешь мне ассистировать. Привяжи его за руки и за ноги. Так, молодец. Теперь зайди сзади и держи голову. Малой будет сильно дёргаться, так что держи что есть мочи. Сперва нужно укол анестезии сделать. Дальше посмотрим, что можно предпринять». Операция длилась около часа. Глаз удалось спасти, зрение парню сохранили, хоть и не полностью, доктор очки прописал, так как после этого случая у мальца образовался минус. Злые языки Ильюшку пиратом прозвали, так как с повязкой пришлось ему ходить несколько месяцев. Родители потом на Фому в суд подали, опеку подключили, СМИ, раздули из этого дела настоящий скандал. В итоге старику пришлось продавать свои имения, дабы выплатить наложенный судом штраф. Как закончил свои дни дед Фома я не знаю. Об этом история умалчивает.
     К чему вся эта история. А к тому, что порой совершаешь абсолютно необдуманные поступки, просто потому, что интуитивно, на подсознательно уровне чувствуешь, что нужно поступить именно так, а не иначе. Возможно мой контракт с «Кислородом» - это моя корзина на велике. Ведь не будь её, я бы не смог Ильюшку вовремя к доктору доставить. Он мне потом ещё говорил, что помедли мы немного больше, глаз бы вытек, и возможно, парень ослеп бы полностью. Но, слава Богу, всё обошлось. Зрение, пусть и не самое лучшее, парень имеет. Возможно моё сотрудничество с «Кислородом» - результат Вариных хотелок. Что ж, пусть будет так. Я – подкаблучник, я этого не скрываю, об этом я уже говорил ранее. Если от этой кооперации будет хорошо моей любимой, так тому и быть. Я считаю это благим делом. Надеюсь, что весь этот кошмар когда-нибудь закончится и я смогу зажить нормальной счастливой семейной жизнью в кругу своих близких.
     За стеной моего нано-офиса раздался какой-то металлический скрежет, будто работали каким-то металлообрабатывающим инструментом. Я встал с кресла и огляделся в надежде более точно определить источник шума. Вдруг нижнюю часть панели, формирующую одну из стен кухни, пронзили искры, и я увидел диск стремительно прорывающейся на мою сторону болгарки. Сперва некто совершил надрез снизу, потом два по бокам и один вверху, так, что рисунок приобрёл форму квадрата размером метр на метр. Звук инструмента стих на какое-то время, после чего раздался глухой удар о настенную панель, от которого она влетела вовнутрь. Я уставился в кромешную тьму, напуганный и заинтересованный. Спустя несколько мгновений в образовавшемся отверстии появилась кучерявая светлая голова, а в последствии и вся остальная часть молодого мускулистого тела.
     - Вентер?
     - Ху..нтер! Давай ноги в руки и валим отсюда пока не спалили.

Комментарии:

- Ну наконец-то хоть какое-то движение. А то задолбал своим нытьём. Интересно, что там снаружи. Жду продолжения.

- Ильюшу жалко. У нас во дворе в детстве тоже такой дед был. Тоже любил с рогатки стрелять со второго этажа. Его потом правда в дурку забрали. Фома-то идейный был, за урожай школотрона наказал.

- А где же «Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, репостите ролик к себе на стену»?

- Годнота! Лайк!

- И что, всё?! Теперь он свалит оттуда и роликов больше не будет. Хочу продолжения.

- А мой вопрос на зачитал. Я как раз хотел про Вентера спросить. Но теперь, вижу, что всё понятно. По крайней мере в будущих видосах, если таковые будут, вопрос мой отпадёт.

- Андрюха, если тебя там не шлёпнут, приезжай в Красноярск. У нас тут небольшой фан-клуб образовался. Мы тебя любим.

- Сто двадцать тысяч долларов?! Да я бы там за такие деньги жил.

- Вау! Хочу себе такой VR.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/25/43