Алкоголизм не шутка

Лунный Кот
Напиться в одиночестве
И в музыку с головой
Как в тихий омут
Дополнив последним штрихом
Свистопляску чертей
В моей комнате горят красные свечи
Они играют в театр теней
Мои стены это амфитеатр
А я главный зритель и главный актер
В этой мирной игре не на жизнь
Я забыл свой последний куплет
Я писал сценарий так долго
Ко второй главе забыв первый припев
Я так занят твоей паутиной
Я забыт под плетеным ковром
Под не дрогнувшим льдом утиным
Я стал главным своим врагом
Я утянут под зыбкую тину
Я забыт под карнизом в углу
Я изрезан гневной картиной
Решкой вниз я забыт на полу
Гнет последних забытых терзаний
Гнет решетку на окнах моих
Я потерян в дебрях сознанья
Я кричал но мой крик неожиданно сник
Кто услышит
Оставь попытки
Глупо тщится услышанным быть
Уж не лучше ль мне пойти напиться
Уж не лучше ль тоску убить?