И я любила... И ты меня любил. Гл. 2

Васелиса
  Паузу со знакомством нарушил Молодой,предложив выпить за нашу встречу.Когда речь зашла об этом,все перекинули взгляд на Андрея,который продолжал стоять,держа меня за руку,словно в ступоре.Парни сняли с его плеча спортивную сумку и скомандовали:"Наливай!"Андрей открыл ее и достал бутылку самогонки,которая удачно пряталась в спортивных вещах."Круто!"-подумала я,но не подала виду своему удивлению.Мы с Анькой кроме вина,и то в редких случаях,ничего не употребляли,зато много курили,тогда это было очень модно,тем более у нас всегда водились хорошие сигареты,которые мы привозили с Одесской барахолки.У всех было желание выпить,но не было из чего.Пошарив в местной достопримечательности аллеи,мы нашли разбитый граненый стакан.Продезинфицировав его то же самогонкой,которую мы собирались пить,Молодой налил первую порцию,она составляла третью часть стакана.Андрей спросил:"Кто первый?"Тут началось нечто!Понюхав и пригубив,все воротили нос,словно это была отрава.Думаю,что парни куражились.Очередь дошла до меня.Я смело взяла стакан и выпила залпом.Наступила тишина,затем хохот и аплодисменты.Градусы ударили в голову, и это было похоже на прыжок с высоты:страх и кайф одновременно.Так как по натуре своей я была очень артистична,то концерт состоялся незамедлительно.Я пела,танцевала,стоя на лавочке,читала стихи,демонстрировала свою новую одежду,вышагивая по аллее,словно по подиуму.Пиком моего выступления был "смертельный номер".Я взобралась на спинку лавочки и стала исполнять песню Любови Орловой из фильма "Цирк",где завершающие слова:"Мери едет в небеса!"После этих слов я должна была прыгнуть на протянутые руки парней,но руки не успели сомкнуться,а я уже парила в воздухе.Аня вскрикнула от ужаса!Но реакция Андрея помогла избежать каких либо неприятностей.Подхватив меня на лету,он как то умело приземлился со мной на землю.Да,уж!!!Все сразу протрезвели.Пришла пора расставаться.Мы молча сели в один троллейбус и поехали.По ходу наша компания уменьшалась и вот мы остались вчетвером:я,Аня,Молодой и Андрей.Нам надо было ехать до кольцевой,Андрей не выходил.Я спросила у Ани,возможно ли,что он едет меня провожать,но Аня меня расстроила,они все жили в одном дворе.Чтобы добраться мне до дома,надо было идти пешком,а это не менее получаса или ждать автобуса.Молодой объявил,что у него нет время на мои проводы,т.к.ему уже пора идти целоваться с Анькой(приколист),а эту миссию пусть выполняет Андрей.Возражений не было.Мы побрели пешком,взявшись за руки.Андрей спросил,как я себя чувствую после пробы его самогонки.Я в ответ рассмеялась.С легкостью мы болтали о том,о сем.Казалось,что получасовой путь мы преодолели за пять минут.Мы уже стояли около подъезда."Пока!"-сказал Андрей.Но голос его я словно не слышала,а чувствовала.Оно и понятно,ведь, когда он мне это говорил,его дыхание касалось моей шеи,а губы мочки уха.Меня осыпало жаром,ноги не чувствовали под собой землю,такая легкость пребывала во всем теле,сейчас это состояние можно было бы назвать-нирваной(прекращение раздумий о бытии и небытии).Я так не хотела расстаться с ним сегодня,а завтра тем более....
                продолжение следует