Развязка... Цикл

Наталья Анатольевна Шлемова
                "Распознанная иллюзия всегда исчезает".

                Твое же время закончилось в моей душе...
                и с облегчением тебя я забываю.

                ...я демона в твоем лице любила.



Сердце из рук твоих… отпущено мое, тебе уж больше нечем удержать…
иссякли силы, срок твой вышел…
Сама причина, нас сотни лет назад связавшая,  и с т л е л а.
Меня душила не любовь твоя, точнее, неспособность – любить,
твое желание – властвовать, повелевать и гипнотично обладать душой моею.
Гипноз – дорога в Ад, - это известно.

Твой ложный свет успеха достигал, лианою астральной обвивая,
от корня он питался моего, к монаде прилепясь,
Свет поглощая, силы истощая.
Но знаешь, после прохождения многолетней грани между жизнью-смертью –
всё  п е р е г о р е л о.  Именно: перегорело. Выкипело само. Прошло.
Так, боли рецидивы несут в себе же исцеление болезни.
Возврата к прошлому не будет, стёрто всё – разрешено.
Бесследно. От памяти костра – лишь пепел, развеянный по ветру.

Ноябрь вдруг солнцем засиял, так ярко, стройно, звонко и тепло!
Всё – внове, чисто и светло!

Так, каждый сам свой путь и искупление проходит
и суть свою нетронутой находит.
Освобождение… развязка кармы, путами душу перетёршей в кровь.

                Аминь и Ом

23.11.2016.

* * * * * * * *


                Улыбнись тени! (... в прозе)
 
Умерший в этом мире – жив!
Живущий в этом мире – мертв!
               

Я любила Вашу пустоту, она вдохновляла меня мнимым светом,
Но опустошила до основания.
В итоге, я умерла, чтобы медленно воскреснуть…
Воскресая, вижу насквозь – свет Ваш отраженный, неподлинный,
Мысли, слова и дела – вторичны, не рождают новые смыслы,
Но описывают и копируют известное.
Мне понадобилось много лет, чтобы научиться не смотреть на ложное солнце.
Вы выбрали путь без Любви, еще до воплощения,
Так лучше сохраняется внешняя форма.
И Вы хорошо сохранились.
Но Вам будет не чем подняться в миры Бога,
Наполненные рокотом Огненной Любви,
Ибо власти жертвы Вы не познали.
Вы остаетесь в пределах земли,
Получив от нее все привилегии,
Но утратив себя – это Ваш выбор.
Космический путь надолго закрыт перед Вами,
Но, не навсегда.

06.09.2014.

* * * * * * * * * * *

Любовь не ошибается,
Но я в тебе – ошибся.
Эклектика и славы шум…и притупленность сердца,
И атрофия чувств, не взламывающих лед весной,
Ценою жизни не рожденных,
К небытию приговорённых.

Не знать любви, но исполнять ее,
Быть тенью чувств других,
Рожденных кровью, –
Красть любовь.
И сеять духа нищету под маскою величия.
Сегодня ясно вижу пустоту твою в огранке холода надменного.
Пить яд бесчувственности твоей так долго,
Что стал он мне противоядием.

Так искупил я не-любовь твою перерождением сердца.
Расширила мое ты жизни понимание –
Путь вверх и вниз – один и тот же.
За не-любовь тебя благодарю, она любви сильней
И опыта души в ней больше.

30.03.2017.

* * * * * * *

                "История конкретизирует, поэзия обобщает". (Аристотель)


То прошлое, что было связано с тобой, нет, не оставило во мне следа –
Не выпита тобой до дна, как и астрально более тебя я не питаю.
Мне сладко – забывать тебя.
И всё, что было связано с тобой, теперь чужое… более не знаю.
Сегодня ясно понимаю, что я любила Образ, не тебя.
В тебе же вижу – пустоту, потуги неглубокого ума и атрофию чувств,
Манерность, изворотливость, актерское тщеславие.
Ведь простота и мудрость осталися не достижимы для тебя,
Что ж, каждому свое: и принципы и высота.
Спасибо, карме, отработано,
Дверь в вязкие воспоминания недрогнувшей рукою закрываю,
Без сожалений и отнюдь не горько улыбаюсь – наивности моей, твоей…
И с легким сердцем – отпускаю! - до полного отсутствия теней.

02.04.2017.
Н.Шлемова

Мир - всем! АОУМ