Без революции Духа пройти в Новый Мир не удастся!

Евгений Корюкаев
     21.11.2016.     – Отец Небесный, какие знания Ты сейчас можешь людям предложить на данном этапе духовного развития?

     – Большинство населения Планеты не ведают, что находятся в изменяющемся пространстве. Люди не принимают Заповеди Божьи, то есть, не живут по ним, продолжая грешить, тем самым ввергают себя в пучину низменных страстей и пропасть, разделяющую нынешнюю Землю и обновлённую, вашу же Планету высоких вибраций, где нет места людям с несовершенством Духа.
 
     Несовершенство Духа – вот камень преткновения большинства населения, продолжающего жить по законам тьмы.

     Вся надежда на продолжение вида человека, как такового, на Светоносцев, на новое поколение детей-индиго и кристально чистых детей, которых посылаю Я на вашу Планету для выполнения Моей Программы Преображения Пространства.
 
     Дух – главная движущая сила человека и именно на духовно развитых людей Я и делаю ставку. Остальные пойдут в отсев, на переплавку, проходить заново все уроки, которые они не выучили за всё время своего пребывания на Земле.

     Жёстко, да! А Я и не обещал, что будет легко. Дети Мои, вы сами согласились на этот эксперимент – познать Бога изнутри, то есть себя, ведь Я в вас, в каждом заложен.
 
     Пойдите и найдите, и обогащённые этим опытом познания Творения Божьего, возвращайтесь в Лоно Моё, где Я собираю чистых и просветлённых, Детей Моих. Стремящиеся ко Мне наполняют смыслом жизнь свою и озаряют путь свой в Богочеловеки, в 5 измерение, где их Я уже жду, обновлённых и объединённых для строительства Новых Миров и Вселенных.

     Дорогие Мои, только простив себя и полюбив, вы меняете себя и достигаете просветления, восстанавливаете и укрепляете Божественный каркас в себе. Только сбросив с себя весь негативный груз прошлого, что наслоился за воплощения, увидите всю красоту Творения Божьего в себе и в людях.

     Без революции Духа пройти в Новый Мир 5 измерения не удастся! Откройте своё сердце, познайте самого себя, откройте свои кладовые и вы познаете Бога!
 
     – Благодарю Тебя, Отец Небесный!

     – Эта картина отображает нынешнее положение в обществе.
     Простите себя и вы измените Мир!