Муха летает, сбивая с ног...

Залесская Тамара
                МУХА

 (Подражание Роберту Рождественскому)


  Муха
             летает,
                сбивая
                с ног.
  Надо ж,
                какая
                быстрая!
  Я бы
            убил её,
                если б
                смог, –
  Метким,
                прицельным
                выстрелом.
  Муха
            народу
                мешает
                жить,
  Это
          уже 
                замечено.
  Я бы
            давно
                её
                уложил,
  Я бы 
           не ждал
                до вечера!
  Если б
               в полиции
                я
                служил,
  Я бы
           имел
                оружие.
  Мне бы 
                хватило
                на муху
                сил,
  Мне бы
                хватило
                мужества!