Крепость

Слава Сорокин
Я уже давно не знаю, кого я из себя представляю. Вероятно, какого-то одолеваемого внешними страхами социофоба, который сам себе ссыт под дверь. Который каждый свой день начинает с бутылки крепкого пива, выпиваемой в один заход: иначе утро будет считаться никчёмным; так как, если этой самой бутылки не оказалось под вяло опущенной в направлении пола рукой, то можно валяться в постели, в грубой, стоящей на книгах вместо ножек, постели, дожидаясь того самого локального апокалипсиса, когда понимаешь, что надо сделать хоть что-то, иначе...
В такие моменты...
Зазвонил телефон. Очередная шалава. Очередная шалава оборвала весь мой цинизм. Эта пластмассовая хе#ня, - немыслимое достижение человечества, - трезвонит и трезвонит. И я должен подняться. А вдруг на том конце провода, на котором иногда возникает желание повеситься, меня ждут хорошие новости. Какая-нибудь мразь в человеческом облике протараторит мне человеческим голосом, что я стал обладателем целого миллиона или хотя бы пары бутылок виски. Удача ведь всегда относительна.
Но, пока я собирался с мыслями, телефон угомонился. Х#й бы с ним. Зато моя счастливая правая рука, которая не раз меня выручала в самые трудные моменты мощнейшего и параноидального одиночества, нащупала какую-то тару возле лежбища, которое было мне дано в силу того, что хоть иногда я способен платить за что-то, кроме выпивки. Счастье есть. Б#я.
Я схватил это что-то. Это что-то оказалось лучше, чем просто никчёмная счастливая бутылка крепкого пива. Это что-то оказалось половиной бутылки водки, купленной мной ещё позавчера и недопитой. Как я вообще мог про неё забыть?
Б#я! Что за жуткий звон?! Что за ху#тня?! Я чуть не е#анулся об потолок от этих электрических воплей.
Кто-то позвонил в дверь. Ублюдок. Мать твою!
Ору, не вставая с постели:
- Ты кто?! Съе#ись!
- Ты что, совсем там спятил? Гэрри, это я!
- Какой ещё я?!
- Гэрри! Открой! Ты просил!
- Чего я просил?! Отвали!
- Ты просил девочек.
- Иди ты на х#й со своими девочками!
- Гэрри, скотина, у тебя будут проблемы!
- Они-то мне и нужны.
- Жди гостей, Гэрри! Ты труп!
- Иди на х#й!
Вот так вот всё просто.
Что может быть лучше, чем кого-то бессовестно и грубо послать? Особенно с утра. Ах, да! Ну конечно! Лучше может быть только выпивка тем же утром. И она у меня есть. И это не дешманская бутылка крепкого пива, а дешманская бутылка с сорока докторами. Так мы когда-то шутили с моим другом, чтобы не спалиться перед родителями. Мама, папа, мы идём к сорока докторам! Сорок докторов ждут нас у подъезда! И это выглядело хорошей шуткой. А затем нас под руки притаскивали незнакомые люди; тут уж никто не смеялся.
Слова изменились, а привычки остались.
Я сделал глубокий вдох. Выдох. Ещё вдох. Ещё выдох. Надо выпить эту водку. А затем ещё поспать.
Я так яростно к ней присосался, что не заметил, как ко мне ворвались какие-то козлы с пистолетами.
- Гэрри, су#ёныш, ты должен нам денег за шлюх!
- Я вообще-то здесь живу.
И уже пустая бутылка полетела в одного из них.
Шум, грохот, гром. Везувий проснулся. Хорошее утро.
Прощай, Гэрри.